Банк ВТБ интегрирует клиентские центры Почта Банка в собственную розничную сеть. Следующий шаг — смена вывесок.
В настоящий момент 125 точек обслуживания Почта Банка в 48 регионах страны начали обслуживать клиентов ВТБ, к концу марта их число вырастет до 300.
«Первые клиентские центры уже начали обслуживать клиентов ВТБ, а с осени мы приступим к смене вывесок, — рассказала Светлана Сырцова, руководитель департамента администрирования сети — старший вице-президент ВТБ. — Масштабный процесс объединения офисов завершится к середине следующего года и затронет несколько тысяч точек продаж».
В результате клиенты Почта Банка продолжат получать услуги в привычных локациях на Почте России, при этом там же можно будет оформлять продукты и пользоваться сервисами ВТБ. Кроме того, клиенты ВТБ, РНКБ и Почта банка могут обслуживаться в объединенной банкоматной сети.