перейти к публикации
150 комментариев к публикации

На Дворцовой площади остался только туалет «Водоканала»

2 марта 2025, 11:00
Гость
Гость
3 марта 2025, 13:10
Ну так и правильно, и замечательно, что поставили бесплатный туалет. Так и должно быть, вообще-то. Люди не обязаны платить за то чтобы справить нужду, тем более в такой крупном туристической локации.
Гость
3 марта 2025, 11:15
Туалет в этом месте и в таком виде реально уродовал центральную площадь хорошо что убрали не должно там быть никаких туалетов запятая в певчинском проезде стоял туалет водоканал ему там самое место можно наверное поставить в районе набережной ещё один туалет но на самой площади точно нет
282901655

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 21:31
денег не "отстегнула" чинушам, а они на отпуск за границей уже собирают, где воровать привыкли уже нет денег.
Гость
2 марта 2025, 16:50
В Петропавловке тоже коммерческий. Моромои
Гость
2 марта 2025, 16:29
Платные туалеты это маразм. Терпеть не всегда возможно. Это всё равно что плата за воздух.
Гость
2 марта 2025, 16:09
Город сам должен построить хороший и красивый. Это стратегическое дело.
Гость
2 марта 2025, 16:01
Моё мнение - платные сортиры такое же зло, как и платные дороги, парковки и всё прочее, что украла у нас буржуйская власть.
Гость
2 марта 2025, 16:09
капитализм ,фигля...
Гость
2 марта 2025, 16:31
Гость
2 марта 2025, 16:09
капитализм ,фигля...
Контрреволюция
Гость
3 марта 2025, 15:43
Это не буржуйская власть, а секретари комсомольских ячеек, замполиты и те кто должен был охранять конституционный строй - конторские. К буржуям они не имеют никакого отношения. Буржуи заработали всё в конкурентной борьбе, а эти только грабить страну и народ могут. Ограбили в 1917 году. Ограбили в 1991. Это все та же группа людей.
Гость
2 марта 2025, 15:57
Дизайн дизайном, а куда по нужде бегать то, культурные мои
Гость
2 марта 2025, 15:12
Самое печальное в этой истории-а народу как быть? Под кустики в сквер?
Гость
2 марта 2025, 15:10
на Дворцовой площади увесилительные мероприятия а в 1905году 9 января расстреляли более ста мирных рабочих, наших предков. вот это как?
266054425

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 14:57
Явный пример когда городские бюджетные структуры с использованием чиновничьих приемов - бездумных предписаний, и неумением решать нестандартные задачи - "внешний вид туалета «Водоканала»", а о своих амбициях, возможно неудовлетворенных. Хочется пожелать КИО поболее заботиться о нуждах горожан и гостей города.. И неплохо бы, чтоб КГИОП побеспокоился о возврате на место ограды "Собственного сада Зимнего дворца", а не гноить её на пр. Стачек.
ПрАведник и закОнник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 марта 2025, 14:51
Наше доблестное КИО хотело откат от Анастасии, что тут не понятно). Там такие вот люди работают, обременённые коррупцией.
Гость
2 марта 2025, 14:38
Исходя из названия статьи,на дворцовой больше ничего нет?ни Эрмитажа,ни столпа,ни генерального штаба? креативность на уровне отваги!
Гость
2 марта 2025, 14:28
никогда не связывайтесь с государством вас кинут, подставят, а могут и посадить
maximvf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 марта 2025, 14:01
Это надо в парк Сосновка, где третий год Водоканал запускает готовый туалет.
abba1919

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 13:56
Обидно за Крестовский ,там 5 чистых с цветами туалетов,а еще в Диво и на катке,все бесплатные! И летом еще три вагончика !
Гость
2 марта 2025, 13:49
При коммунистах там было три туалета - красивый и чистый у Певческого моста,за Аркой Главного штаба направо и в Сашкином саду было 4 штуки.
Гость
2 марта 2025, 13:47
5 лет борьбы, с городом не прошли даром. В этом году исправят ситуацию в Петергофе. Работаем дальше.
Гость
2 марта 2025, 13:26
Ещё одна победа.
Гость
2 марта 2025, 13:26
Такая длинная, полная подлинного драматизма история, как полномасштабное эпическое полотно предмтало перед читателями. А что. Полно ресторанов, кафешек, буфетиков, фуд-фудов.... И всё это уже после частичного усвоениея на животик девать куда-то надо. Не всё же до дому продержится.
Гость
2 марта 2025, 13:20
был такой монолог Петросяна в перестроечные 80-ые: что де-дескать уважение к себе, уважение к нации определяется чистой общ. туалетов. да-да, в те годы он был фрондер.
Гость
2 марта 2025, 13:19
А зачем вкладываться в такой сложный "бизнес" с кучей бюрократия? Разве просчитать все риски заранее не представляется возможным?
Гость
2 марта 2025, 13:18
Туалет в городе должен быть бесплатным, чистым и в каждом парке и возле метро. Город в который приезжает столько туристов может и должен это обеспечить. А вот с туристов и берите налоги.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта 2025, 13:17
На Дворцовой площади ВМЕСТО всякого туалета должен быть указатель - куда пойти чтобы облегчиться.
Гость
2 марта 2025, 18:19
Вполне по силам сделать туалеты возле Дворцовой под землей.Технически это не так сложно,было бы желание городских властей.В городском бюджете денег вполне хватает на всякие (...),найдут и на туалеты.
Гость
2 марта 2025, 13:16
Блондинка и бизнес. А сразу потрудиться выяснить: возможны ли подключения к коммуникациям, особенно к канализации, предоставят ли их частному предпринимателю - этим нельзя было озаботиться горе-предпринимателю "до", а не "после"? Что это за бизнес план у неё был со всеми неизвестными? А уж вывозить нечистоты бочками из цента города, вместо нормальной канализации - это вообще средневековье какое-то и ни жителям ни гостям города такое наблюдать неприятно и не нужно. И наживаться не нужно на естественной потребности людей и на их безвыходном положении в этом месте. Бесплатный цивилизованный городской туалет лучше - это показатель культуры города и заботы властей о людях
Гость
2 марта 2025, 13:11
Так и надо! Туалет в местах массового пребывания людей должен быть и должен быть бесплатным. Это вопрос здоровья людей и чистоты окружающей среды и нечего на этом пытаться нажиться. И никаких "ответственных" и "безответственных" бизнесов вокруг этого объекта не должно быть.
Гость
2 марта 2025, 13:10
Всё в городе через «одно место». В Москве, на Красной площади шикарный платный туалет за 100 рублей и всем нравится. Чиновники не умеют делать хорошие вещи.
Гость
3 марта 2025, 15:46
Здесь другой подход. Тут тянут деньги из бюджета. В Москве делают бизнес. 100 рублей для москвича немного, и даром для иностранца.
ixform

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 12:36
Евдокимов даже губернатором стал после фильма про коммерческий туалет А потом эти нарисовались у которых на стиралку не хватило Пришлось аж в гости (в гости) идти
Zizipop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 марта 2025, 12:23
Что эта будка, что от водоконала там не нужна. Нужны туалеты в зданиях - полно всяких лавок в полуподвальных помещения, даже около дворцовой куча таких - вот там и нужно оборудовать туалеты повсюду. А то туристов хотят привлекать и их стало дофига, а туалетов нет, хорошо хоть по бакам\кафе и тп можно еще где-то приткнуться в центре.
Гость
2 марта 2025, 12:18
Инвестируй в СПБ
Гость
2 марта 2025, 12:24
Я хочу домой в вегас. Я больше не кгб. Всех русских предал.
Гость
2 марта 2025, 12:14
Туалет этот назвать эстетичным - большое преувеличение. Да ещё и за 50 рублей! Моё мнение: туалетов на Дворцовой быть не должно. Построить приличные стационарные туалеты около Адмиралтейства, среди деревьев, чтобы не бросались в глаза. А также туалеты должны быть и в других местах в центре, незаметными, стационарными и чистыми. А главное - бесплатными! На Крестовском острове в парках стоят эти грязные кабинки, в которые зайти противно, и люди от мала до велика ходят в кусты!
Гость
2 марта 2025, 12:24
Знай и учи город, деревня со своим мнением. У Адмиралтейства есть туалет.
Гость
2 марта 2025, 12:43
Гость
2 марта 2025, 12:24
Знай и учи город, деревня со своим мнением. У Адмиралтейства есть туалет.
Твоё мнение уж точно никого не интересует, новый петербуржец. И учи русский язык. Написано во множественном числе.
Гость
2 марта 2025, 13:10
Гость
2 марта 2025, 12:24
Знай и учи город, деревня со своим мнением. У Адмиралтейства есть туалет.
Как же страдает Петербург от маргиналов. Ты откуда к нам?
Гость
2 марта 2025, 12:08
4747 своим всё, врагам закон.
Гость
2 марта 2025, 12:03
Вот на такие случаи, я всегда ношу с собой ПЭТ бутылку 0,5 и пакет с влажными салфетками алоэ тк не приучен ходить в арку или дышать водами водоканала.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 12:18
Гость, зачем тебе салфэтки, ты самоопределиться как дама?
Гость
2 марта 2025, 12:37
2 марта 2025, 12:18
Гость, зачем тебе салфэтки, ты самоопределиться как дама?
А что только дамы пользуются туалетной бумагой/салфетками?
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 14:36
Гость
2 марта 2025, 12:37
А что только дамы пользуются туалетной бумагой/салфетками?
Гость, прикинь, да!
Гость
2 марта 2025, 12:03
Тетя решила, что схватила бога за бороду, и влошила душу в туалет. )))) Плюс ко всему, в профильных комитетах всех задолбала, что принято было решение прокатить ее по американским горкам питерских НТО. Красиво, комитету по торговле и чему то еще браво, исполнено блистательно. Да и туалет за 50- 100 рублей ведет действительно к загаживанию всего во круг. И да действительно туалетами должно полностью заниматься профильное предприятие.
Гость
2 марта 2025, 12:05
просто ее покровители оказались менее правильными кандидатами
Гость
2 марта 2025, 12:26
А оказалось бог уже назначен
Гость
2 марта 2025, 12:02
Дворцовая площадь - не самое подходящее место для будки с туалетом.
Гость
2 марта 2025, 12:01
Опять проделки Байдена!
Гость
2 марта 2025, 12:02
Ben Laden = Baiden
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта 2025, 11:59
Вспоминаю добровольные народные демонстрации в 80-х годах, когда грузовиками блокировали все дворы и проезды, чтоб некуда было сбежать, и единственный туалет был у второго садового моста.., тогда бесплатный
Гость
2 марта 2025, 12:09
Грузовики ставили чтобы обезопасить трудящихся от терракта. Террорист мог другим грузовиком всех задавить. В европах не ставят, там свобода, давят толпы десятками за раз.
Лада Кошкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 14:24
Да, это помнится. Ещё помню, как с единственного зелёного кустарника на Марсовом поле текли ручьи, и какая вонь там стояла. По пути колонн демонстрантов не было ни одного туалета. Туалеты должны быть бесплатными. Люди с семьями гуляют, продавцы там сутками стоят. И их должно быть много.
Гость
2 марта 2025, 18:13
2 марта 2025, 14:24
Да, это помнится. Ещё помню, как с единственного зелёного кустарника на Марсовом поле текли ручьи, и какая вонь там стояла. По пути колонн демонстрантов не было ни одного туалета. Туалеты должны быть бесплатными. Люди с семьями гуляют, продавцы там сутками стоят. И их должно быть много.
Был туалет возле моста,там сейчас какой-то ресторан.
Гость
2 марта 2025, 11:55
Городской туалет должен быть в пешей доступности от любого места и ВСЕГДА бесплатный. Этим должен заниматься город а не бизнесмены.
Гость
2 марта 2025, 11:53
Пилнтковский все ворует?
Гость
2 марта 2025, 11:53
"о необходимости получения разрешения от КГИОП. В договоре, к слову, об этом ничего не было." "не согласовала свой туалет в КГИОП, то есть, нарушила условия договора" - а что, договор был перезаключен или заключено допсоглашение, если в договоре ничего про КГИОП не было, и вдруг стало условием? Или в статье ошибка?
Гость
2 марта 2025, 11:55
5/2 = 2,5
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 11:52
Очень наглядная история про то как власть относится к малому бизнесу. Отнять и запретить - самые любимые распоряжения города. Нет, чтобы предложить варианты, типа переместить поблизости или дать совместную концессию Вооканалу и частному бизнесу. Напротив, город опустился до того, что хочет предоставить аюпреференции монополии, которая и так не справляется со своими услугами в городе. Надо понимать, пока не будет полноценного рынка, качество и спектр услуг для населения будут примитивными...
Гость
2 марта 2025, 11:56
Потому что это простор для коррупции
Гость
2 марта 2025, 11:51
Вообще то туалет всегда входит в стоимость билета. Почему купив билет человек вынужден ещё дополнительно оплачивать туалет?
Гость
2 марта 2025, 11:58
Какого ещё билета? На Дворцовую площадь?
Гость
2 марта 2025, 13:00
Гость
2 марта 2025, 11:58
Какого ещё билета? На Дворцовую площадь?
В Эрмитаж
Гость
2 марта 2025, 13:08
Гость
2 марта 2025, 13:00
В Эрмитаж
При чем тут Эрмитаж? Считаете, что туалет на Дворцовой для посетителей Эрмитажа? Вы откуда свалились?
Гость
2 марта 2025, 11:42
Цена в 50 рублей, для меня как гостя северной столицы нашей родины, считаю высокой. Судя по отзывам в 2 ГИС или Яндекс, местом много кто недоволен.
Гость
2 марта 2025, 11:46
Есть такое.
Гость
2 марта 2025, 11:50
Я видел т как сын генерала 16 упр фсб ставил на рулетку в игорной зоне Сочи и все выигрывал. Вот, что значит Sigint NSA
Гость
2 марта 2025, 11:42
Не надо вводить людей в заблуждение. Все туалеты должны быть бесплатными. Особенно в центре. Иначе будут справлять нужду на Невском.
Гость
2 марта 2025, 12:00
Бесплатный туалет это пережиток совка. Во всем мире туалеты платные. В Белоруси например вас не пустят в туалет на вокзале "по билету" а возьмут с вас 1 белорусский рубль, что около 30 российских. Потому что за услугу должен платить только тот кто ей пользуется. Этим обеспечивается и ценность.
Гость
2 марта 2025, 12:33
Гость
2 марта 2025, 12:00
Бесплатный туалет это пережиток совка. Во всем мире туалеты платные. В Белоруси например вас не пустят в туалет на вокзале "по билету" а возьмут с вас 1 белорусский рубль, что около 30 российских. Потому что за услугу должен платить только тот кто ей пользуется. Этим обеспечивается и ценность.
Тоже мне, пример для подражания, Белоруссия)))
Гость
2 марта 2025, 12:50
Гость
2 марта 2025, 12:33
Тоже мне, пример для подражания, Белоруссия)))
Вот и извратили в совке всевозможными бесплатностями и льготами, что ценность многих услуг упала ниже плинтуса
Гость
2 марта 2025, 11:41
Ничего не делать. Не связываться. Открыть глубокую и вонючую яму на дворцовой. Поставить сортир деревянный многоместный. И вывозить бочками, на лошадках золотарями. Та будет аутентично. Это все показывает, что чиновников надо увольнять без права занимать госдолжности, а не перемещать их туда-сюда.
Гость
2 марта 2025, 11:40
вот так и делай тут бизнес. очень сложно и очень много преград
280306928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 11:39
Горводоканал молодцы. Туалет должен быть бесплатным.
Гость
2 марта 2025, 12:53
Если туалет платный - то будут справлять нужду за кустиками, бесплатно. Всегда так делаю. Туалет платным быть не должен.
Гость
2 марта 2025, 13:04
Он не бесплатный, а оплачивается из бюджета города. -1.5 миллиарда из медицины забрали, зато туалеты бесплатные.
Гость
2 марта 2025, 13:08
Если бы еще туалеты "Водоканала" не работали до 21, максимум - до 22 часов - было бы вообще хорошо. Опять белые ночи, опять толпы гуляющих, а присесть - некуда...
282902039

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 марта 2025, 11:36
В нашей стране честно вести бизнес не принято. У чинуш огромные карманы.
Гость
2 марта 2025, 11:35
Может еще к вопросу об обслуживании там, которое в свою очередь послужилр одной из причин недовольства. Помнится ситуация, когда впереди женщина оплатила за услуги туалета, а ее сын решил убежать, ну что тут сделаешь - ребёнок. Ну соответственно она за ним, а когда догнала и вернулась ей сказали опять плати, так как если оплатили не воспользовались, то разумеется ваши проблемы. А, так прошло буквально минута... Реально минута... Ну блин что за отношение. Споры вразумили кассира и в конечном итоге пробудили остатки человечности, но осадок остался. Бизнес бизнесом, но есть человеческие отношения и понимание 🤔
Гость
2 марта 2025, 11:47
Человеческое отношение должно быть, хотя бы на худой конец некое понимание. Тем более разные ситуации бывают.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 12:21
Гость, нет бизнес и человечность это разное не ужели ещё не понятно
Гость
2 марта 2025, 11:34
Всегда удивлял тот факт, что на Дворцовой площади стояла эта уродливая, хотя и нужная будка.... Неужели нельзя было, например, в здании Главного штаба оборудовать с десяток дополнительных кабинок вместо одного из бесчисленных сувенирных магазинов? На Красной площади, например, я таких будок не видел...
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта 2025, 13:12
На Красной площади 2 подземных туалета.
Karl_Ivanovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 13:16
"при старом (советском) режиме" огромный бесплатный общественный туалет был рядом с Дворцовой площадью в подвале на Мойке (номер дома сейчас не вспомню).
Гость
2 марта 2025, 13:41
2 марта 2025, 13:16
"при старом (советском) режиме" огромный бесплатный общественный туалет был рядом с Дворцовой площадью в подвале на Мойке (номер дома сейчас не вспомню).
Да, был. Сейчас вместо туалета ресторан. А посетители и не знают.
Гость