перейти к публикации 
131 комментарий к публикации
Смертельный наезд автобуса на пешехода на юге Петербурга попал на видео

28 февраля 2025, 17:17

Заводной апельсин
28 февраля, 17:21
Ровно также, как и тот, что в Мойку нырнул, только без реки.
Гость
28 февраля, 17:38
Ровно как на приморской
Гость
28 февраля, 17:56
Все три случая как под копирку - газ в пол и руль выкрученный до упора. Ни попыток торможения, ни маневрирования. Разве что деревья каждый раз аккуратно объезжают, себя берегут.
Гость
28 февраля, 18:10
Гость
28 февраля, 17:56
Все три случая как под копирку - газ в пол и руль выкрученный до упора. Ни попыток торможения, ни маневрирования. Разве что деревья каждый раз аккуратно объезжают, себя берегут.
Как раз маневрирование есть во всех 3х случаях, тут другое резкий разгон без торможения, что-то с электроникой лазурных автобусов похоже
280298954
28 февраля, 17:29
рядовой перекресток, светофор. Что случилось, что автобус круг да еще со скоростью нарисовал- неясно. Соболезнования родственникам погибшего и скорейшего выздоровления пострадавшим.

Alex000
28 февраля, 17:43
Не совсем круг, если приглядеться. Очень точно вписался в поворот, ровно по краю снега уехал в остановку, не столкнулся с отъезжающим автобусом, выровнялся в полосу. Плохо говорите стало? Не верю (tm)
Гость
28 февраля, 20:43
Пятницу счастливую решил горожанам подарить.
Гость
7 марта, 03:07
Alex000
28 февраля, 17:43
Не совсем круг, если приглядеться. Очень точно вписался в поворот, ровно по краю снега уехал в остановку, не столкнулся с отъезжающим автобусом, выровнялся в полосу. Плохо говорите стало? Не верю (tm)
Вопрос в том, кто его на работу принял. С них тоже стоит спросить.

jfg3322
28 февраля, 17:22
уснуть на повороте.......теперь так называется
Гость
28 февраля, 17:35
Нет. Дело в автобусе. Он после поворота набирает скорость. И в конце продолжает ехать не сбавив скорости.
DEMOMON
28 февраля, 17:37
Гость
28 февраля, 17:35
Нет. Дело в автобусе. Он после поворота набирает скорость. И в конце продолжает ехать не сбавив скорости.
Вот именно. Разгоняется, что странно.

Alex000
28 февраля, 17:44
DEMOMON
28 февраля, 17:37
Вот именно. Разгоняется, что странно.
Нога с педальки слететь должна была, хотя бы от ударов...
Гость
28 февраля, 17:21
Очень похоже на случай с падением в Мойку. Тот же выкрученный до отказа руль и тот же разгон вместо торможения.

Заводной апельсин
28 февраля, 17:23
+1, во-во. 1:1
Гость
28 февраля, 17:36
что наводит на мысль на техническую неисправность в данных автобусах.
Parallax
28 февраля, 17:45
Гость, да, это уже очень похоже на системную проблему. Если ее не решить, будут новые случаи.

мухомор
28 февраля, 17:41
Как он мог уснуть за рулём и не проснуться как минимум от первого удара о легковушку? Очевидно тут другое.
Гость
28 февраля, 17:58
Очевидно.
Гость
28 февраля, 22:02
мухомор, а где твои ставки на соплеменника? Не подгорело ещё?

aprahka
28 февраля, 17:26
Очень похоже на случай,когда шайтан-арба упал в Мойку.Такое же хаотичное движение.Такой же смертельный поворот.Лазурный сметает ВСЕ на пути в тюрьму...
Гость
28 февраля, 17:31
aprahka, а накануне сгорел в Петергофе! транспортная реформа при помощи граждан из б. зарубежья

aprahka
28 февраля, 17:34
Гость
28 февраля, 17:31
aprahka, а накануне сгорел в Петергофе! транспортная реформа при помощи граждан из б. зарубежья
Да..
Гость
28 февраля, 21:56
Такой арба станет, когда ты в неё сядешь.
Гость
28 февраля, 17:31
В засыпание за рулём прямо во время совершения поворота я не верю. При том, что начат поворот был совершенно корректно.

Alex000
28 февраля, 17:44
Он и закончен был корректно, если не считать разлетающихся в стороны помех.
281857460
28 февраля, 18:04
Даже при такой встряске можно проснуться за рулем и предотвратить дальнейшие разрушения. А тут просто, тупо снося все на своем пути, автобус попер дальше. Иначе, как преступный умысел, это назвать нельзя.
Гость
28 февраля, 18:13
281857460
28 февраля, 18:04
Даже при такой встряске можно проснуться за рулем и предотвратить дальнейшие разрушения. А тут просто, тупо снося все на своем пути, автобус попер дальше. Иначе, как преступный умысел, это назвать нельзя.
3 преступных умысла, причем первый без смертей - крайне вряд ли. Скорее невыявленная техническая неисправность
Гость
28 февраля, 17:43
У меня версии только две.
1. Одновременный и единомоментный выход из строя всех систем автобуса.
2. Намеренные действия водителя.
Ни на какой сон или сердечный приступ не похоже вообще.

Alex000
28 февраля, 17:46
Вышедшие из строя системы смогли так порулить?
Гость
28 февраля, 17:46
Есть видел с другого ракурса, где видно, что водила бодро рулит (после заноса), так что ни сна, ни приступа не может быть. Видел такую версию, что он в телефон пялился и не заметил, как руль до отказа выкрутил
Гость
28 февраля, 17:50
Гость
28 февраля, 17:46
Есть видел с другого ракурса, где видно, что водила бодро рулит (после заноса), так что ни сна, ни приступа не может быть. Видел такую версию, что он в телефон пялился и не заметил, как руль до отказа выкрутил
Видел такую версию, что он в телефон пялился и не заметил, как руль до отказа выкрутил
****
Я тоже видел версию. Говорят сам Байден был за рулем. Когда говорят я видел другую версию, к человеку уже не доверие.
Гость
28 февраля, 17:33
Это невозможно квалифицировать как "не справился с управлением", он такой сложный вираж закрутил и ехал прямо в людей и остановку, не встану здания, а в людей и остановку, это надо квалифицировать как умышленный наезд, тогда водителей автобусов, желающих не справляется с управлением поубавится. Ужесточить уголовную ответственность за подобные наезды минимум до 10 лет лишения свободы, с последующей депортацией и запретом обратного въезда на 70 лет!!! Сколько комитет по транспорту будет игнорировать проблему неквалифицированных водителей автобусов?! Жители должны массовую петицию написать, чтобы проблема начала решаться?!
Гость
28 февраля, 17:57
+++++++++++++++
Гость
28 февраля, 20:46
Всё правильно.
Гость
28 февраля, 20:56
Депортацией в Дагестан? Ну-ну. Географию в школе прогуливал?
Жителям головой надо научиться крутить и давно пора понять, что нигде они не в безопасности, ни в постеле, ни на улице, кругом бродят бородатые убийцы.
A chto,b,esly-net?
28 февраля, 17:53
обвинят водителя, но 4/5 к 1/5 что-то с автобусом. на нем случаем автопилот не тестируется, как в том трамвае на наличной?
Гость
5 марта, 22:04
Лишь бы перевозчика проверили, независимо от того, проблема в транспорте или в водителе
Гость
7 марта, 03:19
Гость
5 марта, 22:04
Лишь бы перевозчика проверили, независимо от того, проблема в транспорте или в водителе
Вот-вот, лишь бы организацию проверили от и до, всё-таки это их работник и транспорт
Matraskin
28 февраля, 17:48
Частая причина ДТП на этом перекрестке - организация работы светофоров. Раньше стрелка налево от Московского проспекта на Варшавскую горела долго, поворот успевали совершить почти все желающие, а теперь она горит 10 секунд - практически успевает повернуть только один автобус, все остальные уже на красный (на видео видно что второй автобус на поворот уже не успевает). Соответственно водители торопятся, не тормозят, особенно если поворачивают сходу. Обратите внимание - в обратную сторону стрелка долгая, автомобили поворачивают неторопясь.
Гость
28 февраля, 18:20
Именно такой маневр на этом перекрестке большинство совершает на увеличенной скорости.
Гость
28 февраля, 20:11
поворот с московского на варшавскую???
инкогнитто
28 февраля, 18:13
Может пора уже на механику вернуться?
Гость
28 февраля, 18:36
"и проехал еще несколько метров" - судя по видео, там не "несколько метров" было, он вообще умотал за границу кадра, не остановившись, там десятки метров до этого были. Сколько он действительно проехал до полной остановки?
Гость
28 февраля, 20:28
похоже не спроста.нужны перемены.дисциплина порядок и спрос со всех причастных.
280303529
28 февраля, 17:45
Опять не виноват, но сожалеет?
Гость
5 марта, 03:30
Виновна организация-перевозчик в любом случае. Что за машины у них на балансе?
Гость
28 февраля, 17:57
И пятница.. АКККУРАТ перед выходными. Оченно странные совпадения. Либо накануне, либо в выходные идут на таран автобусята.
Гость
28 февраля, 18:02
Кошмар.
Гость
28 февраля, 17:35
Жена уже там ?: 1. Инсульт. 2.Сознание потерял 3.Нога отказала. 4. Переработка по вине работодателей-эксплуататоров. Даже имя не интересно знать..
Гость
28 февраля, 17:36
А что твоя жена там делает? Она знает твоего соплеменника за рулём?
Гость
28 февраля, 17:56
у ДТА пункт 4 - правило
Гость
28 февраля, 18:24
Гость
28 февраля, 17:36
А что твоя жена там делает? Она знает твоего соплеменника за рулём?
Обычно , в таких случаях , жены таких ездунов в момент оказываются на месте " инцидента" и начинают вопить об инсультах их муженьков , об отказавших ногах...
Гость
28 февраля, 17:36
горят, ныряют. что происходит? водители такие!!!
Гость
5 марта, 22:02
Давно пора проверить организацию-перевозчик.
Гость
28 февраля, 21:20
За рулём был "мужчина" - так и пишите, очередной Джамшут. Сколько они ещё должны убить людей, чтобы им запретили водить общественный транспорт?
Гость
28 февраля, 22:06
Очередной Джамшут — это ты со своим комментарием. 🥱
Kirill77
28 февраля, 23:09
Гость, за рулём был дагестанец, перечитайте ещё раз. А "Джамшут", как Вы пишите, - это среднеазиатское имя Джамшид. В следующий раз будьте внимательнее при употреблении имён разных национальностей
Гость
1 марта, 05:21
Гость
28 февраля, 22:06
Очередной Джамшут — это ты со своим комментарием. 🥱
Угомонись, сороськО. Как бы сам под этот молох не попал
Гость
28 февраля, 17:31
В автобусе. Шахидджанович
Гость
28 февраля, 17:44
В автобусе. Шахидджанович
---
Пришедшая беда и горе не смотрит на национальность.
Гость
28 февраля, 18:01
Гость
28 февраля, 17:44
В автобусе. Шахидджанович
---
Пришедшая беда и горе не смотрит на национальность.
А беду и горе приносят с национальностью
"Гость
14 минут
Пришедшая беда и горе не смотрит на национальность."(c)
Гость
28 февраля, 21:58
Гость
28 февраля, 18:01
А беду и горе приносят с национальностью
"Гость
14 минут
Пришедшая беда и горе не смотрит на национальность."(c)
Удивительно каждый раз видеть, что ты никогда здесь не вспоминаешь о национальности, если виновник — твой соплеменник. 🥱
Гость
28 февраля, 17:59
По видео делаю следующие заключения о произошедшем:
- газ был нажат, в пол или нет непонятно, но нажат конкретно;
- водитель не спал, он активно рулил;
- водитель рулил, но не тормозил, иначе двигатель бы заглох и автобус остановился.
Действительно похоже на случай с падением с моста. Маловероятно чтобы одновременно заклинило нажатый газ и отказали тормоза, но другого объяснения пока придумать не могу.
Гость
28 февраля, 18:27
Судя по отрывным компаниям у Тойоты по самопроизвольному ускорению автомобилей. На тяжелых машинах, тормоза неэффективны при разгоне двигателя. Просто не могут перебороть сильный движок
Гость
28 февраля, 17:54
там похоже тапка в пол
второй автобус хоть немного задержал
Гость
1 марта, 18:23
В итоге получается, двигло по какой-то причине раскручивается, тормоза не гасят момент вращения. Но есть же ключ зажигания наверное. Ну наверное коробку можно в нейтраль перевести. Или нельзя. Но в целом я смотрю, как они все водят. Они дрыгаются и тормозят как на маршрутках. Может в какой-то момент обратная связь в коробке посылает бадителя, и автоматика естественно без обратной связи стремится разогнаться в бесклнечность. А потом какой-то фактор вроде столба или стены возвращает регулирование в обычное русло, и момент вращения прекращается. И да, если бы он въехал на столб, была такая авария, то может раньше бы остановился
Гость
28 февраля, 17:21
шайтан арба.
Гость
28 февраля, 17:53
В стране, не воюющей с соседями, это назвали бы терактом.
Гость
28 февраля, 17:58
И украдине?
Гость
28 февраля, 20:57
Гость
28 февраля, 17:58
И украдине?
Что ты там лопочешь? Учись говорить нормально, что бы люди тебя понимали.
Гость
28 февраля, 18:07
Зато не в Баварии...
Гость
28 февраля, 17:34
Опять отечественный ездун со своими умениями езды. 🥱
Гость
28 февраля, 20:48
Имеешь ввиду ездуна соотечественника, сороськО?
Гость
28 февраля, 21:59
Гость
28 февраля, 20:48
Имеешь ввиду ездуна соотечественника, сороськО?
Имеешь ты что-то нечленораздельно, а я говорю тебе о твоём соплеменнике.
Гость
1 марта, 13:54
Гость
28 февраля, 21:59
Имеешь ты что-то нечленораздельно, а я говорю тебе о твоём соплеменнике.
Что я имею, тебе такое и не снилось, а вот о соплеменниках своих лучше с Лией Меджидовной погутарьте.
Гость
28 февраля, 23:48
На видео видно, что водитель был в недоумении что происходит. Автобус совершал свои действия не подвластные водителю.
Гость
1 марта, 05:28
A они всегда в недоумении, никак не могут понять и ОСОЗНАТЬ, в КАКОЙ гopoд они попали.
Гость
28 февраля, 19:20
Это просто ужас!!!Общественный транспорт доверять не русям!!!!!!!!
Гость
28 февраля, 22:05
Не гусям, что ли? У тебя русский язык неродной?
Гость
1 марта, 05:24
Гость
28 февраля, 22:05
Не гусям, что ли? У тебя русский язык неродной?
Именно что, негусям.
Гость
5 марта, 21:59
Игнорируете тот факт, что водитель из России? Это вы ловко придумали.
Гость
28 февраля, 23:57
Такое же ускорение было в Мерседесе, когда погибли мама и дочь после столкновения на Обводном канале.
Гость
28 февраля, 23:59
Может это дистанционное управление: задана скорость и блокировка тормоза.
Гость
7 марта, 03:01
Кто его нанял на работу и выпустил на рейс? Профнепригодны.
Гость
28 февраля, 18:14
Скиньте пж ссылку на петицию по наведению порядка с водителями и лазурными автобусами в Петербурге!...
Гость
28 февраля, 22:05
Скинули. Не благодари.

Всему своё время: как выбирают квартиры в новостройках семьи с детьмиМы продолжаем серию публикаций о том, как возраст и семейное положение влияют на выбор квартиры в новостройках. На этот раз поговорим о семьях с детьми — обычно это люди среднего возраста, очевидные приоритеты которых — удобство, безопасность и комфорт детей.
18 июля, 18:00

Экорайон «Юнтолово» вошел в топ-10 новостроек ПетербургаПортал Единый ресурс застройщика РФ опубликовал обновленный рейтинг новостроек России. По итогам шести месяцев 2025 года, в число лидеров среди петербургских проектов вошел экорайон «Юнтолово», который реализует компания «Главстрой Санкт-Петербург».
18 июля, 14:50

«Эталон» зарегистрировал общий журнал работ через собственную цифровую системуФедеральная финансово-строительная группа «Эталон» стала первым девелопером в России, официально зарегистрировавшим общий журнал работ (ОЖР) в цифровом виде через собственную информационную систему «Contrust.Исполнительная документация».
18 июля, 12:46

На волнах 4G: МегаФон усилил сеть на набережных северной ВенецииНабережные и каналы Санкт-Петербурга визитная карточка города, а прогулки по ним излюбленное занятие туристов со всего мира. К пику туристического сезона инженеры МегаФона завершили модернизацию мобильной инфраструктуры на ключевых набережных.
17 июля, 17:36

ГК «А101» предлагает участникам СВО скидки на квартиры в ЛенобластиГруппа компаний «А101» объявила о запуске программы поддержки для участников специальной военной операции и их семей. Покупатели смогут приобрести квартиры в жилых районах «А101 Лаголово» и «А101 Всеволожск» со скидкой 5%.
17 июля, 17:35

«Главстрой Санкт-Петербург» и B2B-Center меняют культуру закупок в строительстве«Главстрой Санкт-Петербург» проводит закупки на платформе B2B-Center более десяти лет. Ежегодно компания организует до 700 тендерных процедур и сохраняет статус одного из лидеров отрасли по объему и количеству успешно проведенных торгов.
17 июля, 12:00