перейти к публикации
132 комментария к публикации

В России предложили разрешить грудное вскармливание в общественных местах

17 февраля 2025, 20:51
Гость
274586217

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2025, 18:03
Буцкая постоянно в героинях учителя словесности на YouTube Павла Астапова. Про глупость этой мадамы не говорил только ленивый. Она совсем кукухой поехавши?
Гость
18 февраля 2025, 09:51
Дома надо сидеть пока кормишь грудью, а не шляться по общественным местам. А то скоро придется разрешать купание и гигиену грудных детей в общественных местах.
Гость
18 февраля 2025, 10:31
Так и сиди дома. На улице и в общественных местах от тебя один вред.
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2025, 08:17
Ох, что то беспокоюсь я за здоровье данной дамочки...
Гость
18 февраля 2025, 04:21
На всё божья воля.
Гость
18 февраля 2025, 02:20
. Анекдот вспомнился, старый( времен СССР :))).   Рассказали , кстати, сами грузины. -Гиви, ты что такой грустный? - Да вот, опять худсовет картину зарубил. - А что не так опять? - Да все  как обычно-  классика: Кура течет, на берегу сидит женщина и кормит ребенка грудью. - И что худсовету не понравилось? - Говорят: ваш ребеночек лет на 25 выглядит.
Гость
18 февраля 2025, 04:18
улыбнуло. спс!
Гость
18 февраля 2025, 02:15
Раньше женщине ходить без платка на голове считалась непристойным. Судя по комментариям, население готово вернуться к скрепам.
Гость
18 февраля 2025, 10:23
Скоро и к этому придут. Для начала нужно расшифровать что такое пропагандируемые русские скрепы. Это ханжество, презрение к женщине, расценка женщин как нечистых существ, сокрытие собственных пороков, снохачество и много перечислять можно. Расценка собственных детей как рабочей силы, абсолютное равнодушие к их здоровью.
Гость
18 февраля 2025, 02:12
Не понимаю комментаторов, которые воспринимают кормление грудью как что-то непотребное. Грудным детям нужно кушать, как и всем людям. Что такого непотребного в груди? Я понимаю, что у каких-то извращенцев и ханжей это может вызывать ненормальные эмоции, но вряд ли общество должно ориентироваться на извращенцев и ханжей. Если у вас какие-то психологические проблемы связанные с грудями, сходите в эрмитаж, посмотрите на картины, там это "непотребство" в избытке. На пляже в Испании тоже полезно побывать - там очень многие женщины топлес, и никого это не беспокоит.
Гость
18 февраля 2025, 01:07
я помню когда был совсем маленьким и хоте материнского молока мать мне всегда говорила потерпи до дома. а до дома ещё было добираться пару дней лесами. и ничего. я же не умер. почему в городе у всех на виду должны кормить грудью? это что за разврат? а ещё ругаем лгбт и ловим сексуальных маньяков. к тому же детей с детства нужно приучать к режиму по принятию пищи.
Гость
18 февраля 2025, 10:51
"до дома ещё было добираться пару дней лесами" Сочувствую, тяжелое у вас было детство. А в лесу то кто был против кормления - медведи с белками возмущались?
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 00:46
вот это правильно)) зрелище годное, а в общественных местах еще и неожиданно-приятное))
Гость
18 февраля 2025, 00:21
Надо ещё разрешить менять памперсы в общественных местах. Ребёнок не должен испытывать дискомфорт.
Гость
18 февраля 2025, 01:20
Меняем. И что?
Гость
18 февраля 2025, 00:06
А рожать в общественных местах когда разрешат?
Гость
17 февраля 2025, 23:50
Но мы же все - таки не животные. Можно воспользоваться бутылочкой в общественных местах. Когда у меня был грудной ребёнок, я с ним по музеям и ресторанам не ходила. Но в дорогу, на прогулку или в гости всегда брала бутылочку с молоком. Даже в голову не приходило оголяться при людях и заниматься кормлением грудью при всех. Со стыда бы сгорела.
Гость
18 февраля 2025, 01:19
Дети, которых кормят грудью, обычно не берут бутылочку, т.к. для них это не только еда, но еще и ритуал. Кроме того, с бутылочкой есть сложности поддержания температуры, и через пару часов пои комнатной температуре молоко в бутылочке испортится.
Гость
18 февраля 2025, 12:09
Гость
18 февраля 2025, 01:19
Дети, которых кормят грудью, обычно не берут бутылочку, т.к. для них это не только еда, но еще и ритуал. Кроме того, с бутылочкой есть сложности поддержания температуры, и через пару часов пои комнатной температуре молоко в бутылочке испортится.
Читаешь вот такую бредятину и поражаешься, насколько же у современных обывателей много свободного времени. И дурная голова не дает им покоя, ритуалы какие-то из кормления устраивают.
Гость
17 февраля 2025, 22:50
Дурындам только разреши ....
NPC

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2025, 22:49
Фонтанка, грудное вскармливание - это форма питания человека от момента рождения до окончания грудного возраста, а кормление грудью - это процесс потребления материнского молока младенцем. Вам корректор нужен, чтобы хотя бы такие ляпы исправлять, а не подтирать комментарии, вам неугодные...
Гость
17 февраля 2025, 22:43
какая гадость. людям например неприятно это видеть, особенно в заведениях общепита или в электричке. очередная глупость все от той же буцкой. осталось теперь разрешить оплодотворение и роды в общественных местах.
Гость
18 февраля 2025, 03:02
Людям много чего неприятно. Мне неприятно видеть толстых, нюхать вонь от курящих, и когда собаки у подъезда писают. Но это не значит, что всё это надо запретить.
Гость
17 февраля 2025, 22:34
Русский мир все скатывается и скатывается. Русские вам сами хоть стыдно?
Гость
18 февраля 2025, 00:23
"Когда в кармане денег нет, тогда плевать на этикет"(с)
Гость
17 февраля 2025, 22:31
Последнее препятствие для повышения деторождаемости снято!
Гость
17 февраля 2025, 22:29
Надо разрешить справлять в общественных местах и прочие естественные потребности, в том числе вблизи культовых сооружений. Иначе какие-то двойные стандарты получаются!
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2025, 22:26
Понаехи не то что кормить, скоро делать детей начнут в метро.
Гость
17 февраля 2025, 22:24
Как-то молодая мамка хиппующего вида кормила грудью ребенка прямо в вагоне метро. Так там почти ничего не видно было!(( Просто ребенок носом за пазуху матери носом уткнулся.
Гость
17 февраля 2025, 22:22
А писать ребенку в городских кустах можно?
Гость
17 февраля 2025, 22:22
Давайте, особенно в автобусах, самое то. Чтобы несовершеннолетние за этим наблюдали и желание рожать в будущем у них напрочь отбивалось видом сего действа. И в магазине перед прилавком тоже самое то!
Гость
17 февраля 2025, 22:30
В Красном и Белом - самое подходящее место!
mwr

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2025, 22:17
для животных это вполне естествеено. а вот для людей...
Гость
17 февраля 2025, 22:32
ну так русские и есть ...
NPC

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2025, 22:40
То есть, для человека быть млекопитающим ненормально?
Гость
17 февраля 2025, 23:42
Гость
17 февраля 2025, 22:32
ну так русские и есть ...
Зато хотя бы высшие
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2025, 22:05
Инициатива хорошая, поддерживаю
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2025, 22:04
Главное пиар!
Буджум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2025, 22:04
ничего не имею против, при условии что оставляю за собой полное право без стеснения пялиться на груди
Гость
17 февраля 2025, 22:46
тем более, всегда учили, что материнство - это прекрасно...масса картин по поводу мать и дитя
Гость
18 февраля 2025, 04:21
Я помню в детстве в метро как-то пялился на глухонемых, которые общались жестами, они заметили и стали насмешливо пялиться на меня. Так я узнал, что надо уважать личное пространство людей. Может и вы когда-нибудь повзрослеете.
NPC

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2025, 22:03
Что не запрещено законом, то разрешено - этот принцип должен быть первой статьёй во всех наших кодексах, тогда и не потребуется для каждого желания человека что-либо сделать вводить отдельное на то разрешение. По-моему это и ежу понятно...
Гость
17 февраля 2025, 22:12
Владельцы частной собственности (кафе, ТЦ, ...) могут устанавливать свои правила поведения, и если не защитить кормление законом, то ничто не будет мешать частным владельцам запрещать это своими правилами.
NPC

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2025, 22:28
Гость
17 февраля 2025, 22:12
Владельцы частной собственности (кафе, ТЦ, ...) могут устанавливать свои правила поведения, и если не защитить кормление законом, то ничто не будет мешать частным владельцам запрещать это своими правилами.
В таких случаях, этих владельцев надо запрещать законами, а их правила спускать в унитаз..
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2025, 22:45
Гость
17 февраля 2025, 22:12
Владельцы частной собственности (кафе, ТЦ, ...) могут устанавливать свои правила поведения, и если не защитить кормление законом, то ничто не будет мешать частным владельцам запрещать это своими правилами.
А если защитить - можно будет замечательно легально рэкитировать: либо владелец ресторана кормит бесплатно, либо с утра до вечера заведение будет оккупировано вопящим и носящимся сбивая с ног стадом с кормящими матерями. Не будет адекватный владелец кафе, тц и тп выставлять кормящую мать, которая не выделываясь просто покормит ребенка. На ее же сторону посетители встанут. А вот если «яжматери» демонстративно начнут создавать неудобство окружающим и законодательных рычагов прекратить не будет - владельцу можно закрываться, так как потеряет значительное количество клиентов. Отличная схема по избавлению от конкурентов получается для одних и допзаработку для других. Плюс всякие коллизии, например киносеанс с рейтингом 18+: один закон запрещает несовершеннолетних на сеансе, а другой запрещает ограничивать вход матери с ребенком - вот и однозначный штраф нарисовался.
Гость
17 февраля 2025, 22:02
Вроде и раньше никто особо не запрещал. Ох уж эти депутаты. Когда коту делать нечего...
Suricat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2025, 21:57
а сейчас это разве запрещено? Вот взрослые люди едят толпами в кафе, на лавочках, в парках и ни чего. Почему младенец не обладает этим правом?
Гость
17 февраля 2025, 22:15
либо крстк, либо трусы. нация лицемеров каких-то. чуть что - это другое, вы нипанимаити
Cruz1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2025, 00:20
Со своим в кафе нельзя :)
626433832795

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2025, 21:54
Следующим шагом должно быть разрешение не вполне aдeкватным особям мужского пола публично заниматься экcги6иционизмом.
Гость
17 февраля 2025, 21:54
Хочеться нецензурные слова употребить в сторону, кто это предлагает
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2025, 21:50
А если грудное вскармливани, да на фоне Исакия... А!?
Гость
18 февраля 2025, 00:34
Вот даже такой вопрос уже оскорбляет чувства.
Гость
18 февраля 2025, 01:10
Даже более 100 лет тому назад, при царе, кормящая женщина на работе - это было невозможно. Такую гадость могли придумать только большевики, чтобы удержать на плаву свою неудачную модель общества. При нашем развитии производительных сил неужели общество не может кормящую женщину обеспечить жильем и прокормить?
Гость
18 февраля 2025, 03:08
Гость
18 февраля 2025, 01:10
Даже более 100 лет тому назад, при царе, кормящая женщина на работе - это было невозможно. Такую гадость могли придумать только большевики, чтобы удержать на плаву свою неудачную модель общества. При нашем развитии производительных сил неужели общество не может кормящую женщину обеспечить жильем и прокормить?
А ещё чуть раньше женщин с непокрытой головой считали чуть ли не социально безответственными. И что? Хотите жить как 100 лет назад?
Гость
17 февраля 2025, 21:47
Фотографировать тоже разрешат? А впрочем... кто спрашивать будет?
Гость
18 февраля 2025, 04:14
Фотографировать человека без его согласия и так нельзя.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

17 февраля 2025, 21:47
Такие депутаты и их инициативы лучше всего характеризуют население России - их избирателей. Какие избиратели, такие и представители.
Гость
17 февраля 2025, 22:30
А знаете. Вы правы.
Гость
17 февраля 2025, 21:38
Осталось оборудовать специальные помещения для зачатия. А то в южных городах многие туалеты завалены использованными средствами предохранения.
Гость
17 февраля 2025, 21:59
Наконец-то конструктив попёр!
Гость
17 февраля 2025, 22:29
буде хватит вам и палаток!
Гость
17 февраля 2025, 21:38
В каждую рюмочную по комнате матери и ребенка! Это ж общественные места. А то че это яжмамки только на музеи наезжают. Мне лет цать назад пришлось кормить дочь в самолете, чтобы легко перенесла полет. Накрылись шалью, никому не мешали. А потом я младенца по злачным ибо общественным местам не таскала, у меня лишних детей нет обсеменять их вирусами и бактериями. Депутатше надо во время заседания Думы сцедиться? Об чем пост?
Гость
17 февраля 2025, 21:33
Чем занимается депутат? Четыре ребенка от дихлофоса гибнут, а депутат кормление в общественных местах продвигает. Скажите кто-нибудь депутату что все на такси с младенцами ездят.
Гость
17 февраля 2025, 21:29
Назад в пещеры.
Гость
17 февраля 2025, 22:34
Осталось мамонтов воскресить.
Гость
17 февраля 2025, 21:24
В местах религиозных культов тоже можно будет это делать? Или это "другое"?
Гость
17 февраля 2025, 21:50
Нужно!
Гость
17 февраля 2025, 21:24
Сразу нескольким женщинам (5-10) перед турникетами метро, перед поездкой.
Гость
17 февраля 2025, 21:22
Процесс детопроизводства в общеcтвенных местах уже предлагали?
Гость
17 февраля 2025, 22:33
ха ха ха. И до этого дело дойдет.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 февраля 2025, 21:19
Важнее дел в Госдуме не осталось?
Гость
17 февраля 2025, 21:35
Так всё остальное порешали жешь.
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2025, 21:17
У кого-то возникает потребность покормить ребенка в общественном месте? Дома нет?
Гость
17 февраля 2025, 21:54
Смотря что считать общественным местом... в парке на прогулке вполне может случиться. что дите потребует...
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2025, 21:57
У маленьких детей расписание может быть каждые два часа. Не все за это время можно успеть вне дома, особенно когда не с кем ребенка оставить.
Гость
17 февраля 2025, 22:29
На морозе.
ixform

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2025, 21:16
отдельных мест
Гость
17 февраля 2025, 21:15
До этого могли "помешать и выгнать"? Ужас.
Гость
17 февраля 2025, 21:52
В случаях, когда в процессе женская грудь аккуратно прикрыта одеждой для кормления (со специальной отстегивающейся планкой), либо накинут палантин, шарф или платок - у окружающих только добрые чувства. А когда с нахальной рожей вываливается "вымя в полный рост" и демонстративно начинается кормление с видом "а чо такова" - то могут потребовать покинуть это самое общественное место.
Гость
17 февраля 2025, 22:25
Гость
17 февраля 2025, 21:52
В случаях, когда в процессе женская грудь аккуратно прикрыта одеждой для кормления (со специальной отстегивающейся планкой), либо накинут палантин, шарф или платок - у окружающих только добрые чувства. А когда с нахальной рожей вываливается "вымя в полный рост" и демонстративно начинается кормление с видом "а чо такова" - то могут потребовать покинуть это самое общественное место.
Из музея был случай, выгнали. Из Фаберже.
Гость
17 февраля 2025, 22:28
Гость
17 февраля 2025, 21:52
В случаях, когда в процессе женская грудь аккуратно прикрыта одеждой для кормления (со специальной отстегивающейся планкой), либо накинут палантин, шарф или платок - у окружающих только добрые чувства. А когда с нахальной рожей вываливается "вымя в полный рост" и демонстративно начинается кормление с видом "а чо такова" - то могут потребовать покинуть это самое общественное место.
Хочу посмотреть на вымя. Где это было?
Гость
17 февраля 2025, 21:13
Кормление, а не вскармливание... Это не скот
Гость
17 февраля 2025, 23:40
Грудное вскармливание. Даже такая книжка есть.
Гость
17 февраля 2025, 21:12
На России, неучи)
Ипсилон Ц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2025, 21:52
на погосте
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2025, 21:12
и нужды справлять тоже разрешить, но только ветеранам свы
Гость
17 февраля 2025, 21:49
Всенепременно-с!
Гость
17 февраля 2025, 21:51
я бы разрешил всем, не только ветеранам.
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2025, 10:21
Гость
17 февраля 2025, 21:51
я бы разрешил всем, не только ветеранам.
низя так. остальные должны завидовать и стремиться
Гость
17 февраля 2025, 21:07
Наш народ живёт трудно и бедно. Но поможет ли Небензя?
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2025, 21:04
Полагаю, она в депутатской столовой хочет сесть перед обедающими и начать сцеживать.
Гость
17 февраля 2025, 21:09
И что в этом ТАКОГО?
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2025, 21:41
Гость
17 февраля 2025, 21:09
И что в этом ТАКОГО?
Дефекация - тоже естественный процесс, но это не значит, что нужно его демонстрировать публично в общепите. Все должно в меру и уместно. Если мать сидит рядом прикрывшись и кормит ребенка - это мило. Она кормит ребенка, никому не мешает. Все прилично. Если же она ставит мне на стол рядом с моей едой банку и начинает туда сцеживать молоко - аппетита мне это точно не прибавит. Но вам, наверное, нравится, когда в тарелках с вашей едой детям пеленки меняют.
Гость
17 февраля 2025, 21:44
Гость
17 февраля 2025, 21:09
И что в этом ТАКОГО?
а что такого в дефекации или мочеиспускании? и это делают вот прям вообще все. а не некоторый малый процент.
Гость