Этот выход был открыт в 1980 и там всё нормально функционирует.
Такое чувство,что нынешнему губернатору нечего якобы делать в городе.
А не закрыть ли мне ещё пару станций года на три.
Бездарности и серость везде.
Печально всё это.
Гость
12 февраля, 15:43
зачем открывать, когда можно закрывать!
Гость
12 февраля, 15:55
Ага, давайте закроем Фрунзенскую на сто лет, а потом еще до кучи Техноложку. Совсем кукуха поехала.
Гость
12 февраля, 16:19
Главное увеличить количество эскалаторов
Гость
12 февраля, 18:58
Похоже что ремонт и обновление станций метро , это очень выгодный бизнес ...
Гость
12 февраля, 15:42
Давайте все метро закроем на капремонт, снесем все старые вестибюли и построим новоделы.
Гость
12 февраля, 21:36
Расскажите пеклову, что в китае за одиннадцать месяцев строят метро в сто станций с нуля в городах миллионниках.
Гость
12 февраля, 23:53
Реконструкция периодически требуется всем объектам, а не только тем, которые вот-вот дадут течь.При этом определять, где пора начинать ремонтные работы и в каком объеме, следует не просто так — любое решение имеет свои мотивы и обоснования.
Гость
12 февраля, 23:51
Кого-то из горожан может удивить столь массовое закрытие станций в мегаполисе. Однако не стоит забывать, что ни один объект транспортной инфраструктуры не вечен — чтобы все работало как часы, нужен плановый ремонт.
Гость
12 февраля, 23:51
Петербургский метрополитен переживает этап масштабных реконструкций
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
2 м/c,
зап.
763мм 75%Эксперты дали заключение на проект капремонта еще одной станции метро Петербурга