перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Супруги из Архангельска отсудили 165 тысяч компенсации за ошибку в паспорте

22 января 2025, 16:56
Гость
Гость
23 января 2025, 09:40
Получал паспорт при обмене в 45 лет вместо дочери написали СЫН, углядел, заменили за 15 минут!🙂
Гость
22 января 2025, 22:12
Если действительность паспорта зависит от совпадения указанного там пола с реальным, то пограничники должны всем в трусы заглядывать, с целью сопоставления паспортных данных.
274586217

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января 2025, 20:55
Когда мы с мамой ходили на выборы,то она всегда много лет отмечала,что в годе её рождения ошибка аж на 8 лет её состарили. Дамы,которые эти списки простыни получали,говорили,да,конечно исправим. Но так продолжалось много лет. И вот настал момент обмена советских паспортов на российские. Паспортистка стала говорить ту же чушь,а вот в компе у меня Вы дама иного года рождения. С ошибкой. То есть какая то секритутка от милиции-полиции двумя пальцами ввела не тот год. Да ещё от паспортистки выслушала спич,а это сама хозяйка виновна,а не мы. Представьте,что,не дай Бог,в стране у людей все электронное и вот однажды всё IT (ПО) накрылось медным тазом. А бумажных документов,к примеру,трудовой,у человека нет уже в природе. Что делать? Человек без стажа,без пенсии и т.п. А отсутствие теперь бумажных медкарт. И докажите,что Вам,к примеру,выписали на приеме очки +1,а не -1. Какое непаханное поле для махинаторов всех мастей открылось в 21 веке. Компьютер это палка о двух концах.
Гость
22 января 2025, 20:04
У каждой ошибки есть имя и фамилия. (с) В данном случае виновник обезличен, поэтому сумму штрафа заплатят россияне из налогов, госбюджета.
Гость
22 января 2025, 20:31
Пошлина за выдачу загранпаспорта 6000 рублей. Если бы эти деньги получал работник, выдающий паспорт, то да, было бы логично ему нести материальную ответственность за возможные ошибки. По идее, часть этих денег должна идти на страхование ответственности за ошибки - солидный частный бизнес так бы и сделал.
Гость
22 января 2025, 18:54
"у ответчика был действительный загранпаспорт но он сам отказался" - нет блин он должен помахать жене ручкой и улететь один? У этих чиновников вообще ничего не осталось человеческого?
Гость
22 января 2025, 22:57
У человека был редкий шанс отдохнуть от жены и детей, а он лопухнулся.
Гость
22 января 2025, 17:58
Много раз получал паспорт, и всегда требовали проверить, всё ли там правильно. Даже расписывался, кажется, за это. Это, конечно, замечательно, что государственный орган заставили заплатить за ошибку, но некоторая вина гражданки здесь тоже усматривается.
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2025, 16:09
Гость, когда гражданину заплатили зарплату за услугу оформление и распечатки паспорта? вы уверены что гражданин должен сам все на свете уметь, знать и отвечать за все что он заказывает, оплачивает или получает? а не конкретное должностное лицо с зарплатой кто не хочет проверять работу печатных машинок, паспортов, программ эвм
275618321

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2025, 17:42
И ведь у нас официально только два пола, и то такая ошибка случилась! Каково же жителям тех стран, где их пятьдесят?
Гость
22 января 2025, 18:10
Да сказки это всё про 50 полов. Просто в некоторых юрисдикциях считается, что это твоё дело, кем ты себя называешь - примерно как имя, как хочешь, так и называйся. В графе пол можешь написать, что ты "тумбочка" - это примут без проблем. Вот таких "имён", в силу естественной креативности людей, может быть и не 50, а гораздо больше.
Гость
22 января 2025, 23:00
Там, где их "пятьдесят", уже не пишут пол в документах. Там государству абсолютно всё равно, что именно у вас в трусах.
Гость
22 января 2025, 17:21
Штраф заплатит бюджет страны из-за невнимательности чинуши
Гость
22 января 2025, 18:01
Любая деятельность связана с риском сделать ошибку. Чиновники действуют от имени и по поручению государства, поэтому риск таких ошибок государство должно брать на себя.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января 2025, 17:16
Интересное дело... В паспорте жены был указан пол "мужской". И как же сотрудники погранслужбы в аэропорту определили, что она не является мужчиной?
Гость
22 января 2025, 18:04
Местные шерстенюхи и не такое способны определять у людей. Причём даже только прочитав заметку в интернете.
Гость
22 января 2025, 18:12
Ехали с ребёнком, и мужчина не мог быть матерью ребенка.
RR_1978

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2025, 17:14
Это она взяла паспорт, расписалась, что все верно и приехала в аэропорт с мужским полом? Поделом.
Гость
22 января 2025, 17:16
Это не отменяет ответственности того, кто заполнял и выдавал документ.
RR_1978

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2025, 18:32
Гость
22 января 2025, 17:16
Это не отменяет ответственности того, кто заполнял и выдавал документ.
Не отменяет.
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2025, 16:11
22 января 2025, 18:32
Не отменяет.
RR_1978, должностное лицо и виновато и выплачивает бюджет
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2025, 17:12
обратите внимание, что полную стоимость путёвки которую они потратили им не вернули. вернули какую-то часть за вычетом расходов туроператора. получается туристы оплатили расходы туроператора
Гость
22 января 2025, 19:04
Туроператор не виноват, почему он должен платить за чужие ошибки? А с виновника они получили.
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2025, 19:57
Гость
22 января 2025, 19:04
Туроператор не виноват, почему он должен платить за чужие ошибки? А с виновника они получили.
всмысле? вы понимаете что означает слово убытки это такие расходы которые ты понёс в связи с ситуацией. по какому основанию МВД было освобождено от компенсации полной стоимости убытков туриста???
Гость
22 января 2025, 23:22
22 января 2025, 19:57
всмысле? вы понимаете что означает слово убытки это такие расходы которые ты понёс в связи с ситуацией. по какому основанию МВД было освобождено от компенсации полной стоимости убытков туриста???
Стоимость тура за минусом издержек им вернул туроператор, как и положено по закону. Остальное они получили от МВД по суду.
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января 2025, 17:11
При получении паспорта всегда говорят - сто раз проверьте, всё ли так? Значит забили. Понадеялись.
adamwest96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 января 2025, 17:25
DEMOMON, ну давайте теперь будем за мвд работу проверять
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

22 января 2025, 18:20
DEMOMON, согласен, был проявлен пофигизм. Можно было бы считать по-другому, если бы ошибка была бы незначительной или малозаметной. Но, пардон, не заметить, что тебе пол поменяли?
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2025, 16:13
22 января 2025, 18:20
DEMOMON, согласен, был проявлен пофигизм. Можно было бы считать по-другому, если бы ошибка была бы незначительной или малозаметной. Но, пардон, не заметить, что тебе пол поменяли?
Митя Антонов, не мол а букву. я что буду каждую букву выглядывать? у меня зрение так себе
Гость
22 января 2025, 17:07
Тут вчера кто-то писал про разрушенную судебную систему. ))
Гость
22 января 2025, 17:34
Так ведь, тут это налицо - подпись гражданки РФ - не значит ничего..)
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2025, 17:00
И кто же заплатит этот штраф? Лично безграмотный сотрудник или те же граждане в итоге?
Гость
22 января 2025, 17:47
Штраф и все издержки сполна оплатим мы налогоплательщики т к контора финансируется из госбюджета .
Гость
22 января 2025, 23:42
Пошлина за загранпаспорт 6000 рублей. Если даже 3% паспортов выдадут с ошибками и за каждый придется выплатить компенсацию 165 тысяч, пошлина покроет все расходы.
Гость
22 января 2025, 17:00
Ой, честь им и хвала, побольше бы таких дел! А то бред какой-то: человек должен отвечать за ошибки, сделанные не им!
Гость