перейти к публикации
93 комментария к публикации

Агломерация Петербурга повторяет ошибки Москвы 15-летней давности

15 января 2025, 07:00
Гость
VKuser707577

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 07:47
Если коротко, то Администрации СПб и ЛО повторяют все московские ошибки да ещё и своих добавляют. Забег по граблям. А ведь можно было все острые проблемы обкатать ещё в Шушарах, опираясь на московский опыт. Но бабки важнее. До тех пор, пока, администрации обслуживают интересы бизнеса вместо интересов жителей, ничего не изменится.
Гость
15 января 2025, 09:30
Администрация СПб обслуживает интересы банка Россия, а не бизнеса
VKuser707577

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 10:17
Гость
15 января 2025, 09:30
Администрация СПб обслуживает интересы банка Россия, а не бизнеса
А банк России - благотворительная организация? И почему вы так уверены, что только его?
Гость
15 января 2025, 13:17
Все они временщики, отсюда и то,что происходит
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2025, 09:31
Про общественные пространства около залива правильно, но наивно, что показывает прямо сейчас история с Тучковым буяном
Гость
15 января 2025, 11:28
История с Тучковым буяном, по существу (именно по существу) правильная. Нельзя удовлетворять все хотелки блогеров в ущерб городу, тем более, что они (хотелки) не столько против его застройки, сколько простое критиканство.
Гость
15 января 2025, 11:48
Гость
15 января 2025, 11:28
История с Тучковым буяном, по существу (именно по существу) правильная. Нельзя удовлетворять все хотелки блогеров в ущерб городу, тем более, что они (хотелки) не столько против его застройки, сколько простое критиканство.
Это хотелки не "блогеров", это желание горожан которым катастрофически не хватает зелёных зон в центре.
Гость
15 января 2025, 13:12
Гость
15 января 2025, 11:48
Это хотелки не "блогеров", это желание горожан которым катастрофически не хватает зелёных зон в центре.
Я никогда не наблюдал переполненных садов и парков в центре Петербурга, может быть, кроме Марсова поля в тот день, когда в городе бывает лето. А вот напротив театра Эйфмана, на фундаменте парковки, построить зимний сад, подобный оранжерее Таврического или планируемой на Охте, по моему мнению, будет очень неплохо.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 января 2025, 09:58
Концепция очень проста: после нас хоть потоп. Город изуродован полностью, сначала бабло - остальное вторично.
Гость
15 января 2025, 11:56
Это точно на все 146%!
Гость
15 января 2025, 07:29
Какие удивительные, даже абсурдные вопросы обсуждали эти высокооплачивамые вредители! Например, их почему-то интересовало, как же другие жители будут попадать в пригород-паразит Южный, где они "запланировали проживание более 130 тысяч жителей и создание 40 тысяч рабочих мест". Хотя, казалось бы, зачем им туда попадать? Что жители Петербурга забыли в очередном гетто? Куда полезней было бы обсудить крайне острый вопрос - если на 130 тысяч жителей пларируется всего 40 тысяч рабочих мест, то чем будут заниматься остальные 90 тысяч? Где они будут работать? И нафига они вообще нужны рядом с Пететербургом,в котором от народа и так дышать нечем? Исторически люди перебирались в города работать на заводах и фабриках. Сейчас все эти орды тут зачем? Как и орды ангажированных "градостроителей", думающих только о том, как наляпать еще больше жилья и толкнуть его в ипотеку.
Гость
15 января 2025, 09:17
А про метро ничего не сказали?
Гость
15 января 2025, 09:55
Город Ленинград пропадет.Период 1955-1985 был самым расцветом города.А сейчас.........
Гость
15 января 2025, 10:25
Гость
15 января 2025, 09:55
Город Ленинград пропадет.Период 1955-1985 был самым расцветом города.А сейчас.........
Уже всё...
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2025, 09:36
и КРТ (реновация - снос хрущевок с выселением людей в поля) в ту же копилочку. Но если в МСК за это отвечал город, и даже так без проблем не обошлось, то Смольный с ЗАКСом в СПб всё отдают на волю строймафии с понятными для людей последствиями.
Гость
15 января 2025, 11:56
И с понятным для себя хорошим гешефтом! 🤓
Гость
15 января 2025, 08:10
Раньше это называлось «срубить бабла» и бибись оно конём, а теперь «ошибка». Про так называемый «большой порт Санкт-Петербург» - концепция та же - можно работать хоть двадцать лет, но философия однодневки никуда не уходит, потому что завтра захочется кварталов с видом на залив и привет. Что же до верфей, так это не только площадка для строительства , но и наука (так было).
Гость
15 января 2025, 08:54
Верфи..наука..штааа??
zoera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 14:04
Проблема не в ошибках строительства отдельного города. Но в развитии всей страны в ЦЕЛОМ! Если качать в трубу, на чём задействовано 5-7% населения страны, то действительно, работы хватит всего миллионов на 10 человек. А это 1-2 города в стране. Вот и получается, две столицы в человейники превращаются, а все остальные территории вымирают. Пока не будет равноценное, гармоничное развитие по ВСЕЙ стране, никак эту проблему человейников не решить.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 января 2025, 10:22
Просто сейчас у города столько денег, сколько у Москвы 20 лет назад. Поэтому и повторяем.
Гость
15 января 2025, 08:55
Эти ошибки коррелируют с ростом благосостояния некоторых персон. Следовательно, это не их ошибки)
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2025, 09:37
Приватизация прибылей и национализация издержек.
Гость
15 января 2025, 08:28
Кароч. И верфям и Балтийскому заводу и прочим подписали приговор .
Лeнинградец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 09:04
Нет, это была болтовня экспертов и мечтателей. У верфей гособоронзаказ непрерывный.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 января 2025, 09:43
15 января 2025, 09:04
Нет, это была болтовня экспертов и мечтателей. У верфей гособоронзаказ непрерывный.
Это как-то связано с производством и потребностью в производственных площадях?
Гость
15 января 2025, 12:01
15 января 2025, 09:04
Нет, это была болтовня экспертов и мечтателей. У верфей гособоронзаказ непрерывный.
Как задрали уже эти самоназванные эксперты "от ла рь ка"!
Гость
15 января 2025, 09:48
То, что в стране застраивают человейниками со студиями и евродвушками лишь десяток городов, а остальные вымирают явно противоречит заявлениям властей о демографии и развитии территорий. Ну а насчет этого "Южного" - это очередное вредительство.
Гость
15 января 2025, 12:59
Нет, Южный, как и Новая Москва, это стремление снять напряжение с центров мегаполисов.
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2025, 08:32
Гость
15 января 2025, 12:59
Нет, Южный, как и Новая Москва, это стремление снять напряжение с центров мегаполисов.
Вам в Скворцова-Степанова, надобно, батенька. Никто в здравом уме и трезвой памяти не поедет в Южный из Центра, а поедут с Воронежа, Костромы, потому что "дешево", зато потом получаем второе Колпино, которое пытается ехать в условный Центр на заработки.
Гость
16 января 2025, 11:36
16 января 2025, 08:32
Вам в Скворцова-Степанова, надобно, батенька. Никто в здравом уме и трезвой памяти не поедет в Южный из Центра, а поедут с Воронежа, Костромы, потому что "дешево", зато потом получаем второе Колпино, которое пытается ехать в условный Центр на заработки.
Южный и Новая Москва и создаются для того, чтобы устранить конкуренцию между условными колпинцами и новыми мигрантами. По Крылову: "... не метод, но тут хорош и этот" Ваш совет насчёт псхбольницы оставляю без комментария, но добавлю, что кроме здравого ума и трезвой памяти, существует понятие интеллигентности.
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 10:57
города должны расстаться с беззаботной жизнью. Пора валить.
Граждан.ский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 12:14
- Кто с нами согласен поднимите два пальца вверх. - Вам и одного хватит.
Гость
15 января 2025, 09:55
Утрамбуют жилья по максимуму на существующую транспортную сеть, потом продавят платную парковку и будут деньги на платной парковке собирать, вот и всё на что способны . Они не местные и тут не живут. Им до фонаря люди, бабло вот это результат.
Гость
15 января 2025, 11:06
Статья о том, что город переживает не лучшую эпоху и за это будут расплачиваться будущие поколения Петербуржцев. А те кто это сейчас это творит, надеются отсидеться в Европе или в сша, где сейчас их денежки заработанные сейчас в России.
Гость
15 января 2025, 08:33
диаспоризация?
Гость
15 января 2025, 09:16
Надо застраивать и развивать города-спутники, а не превращать Петербург в помойку.
Гость
15 января 2025, 10:21
Им проще обанкротить и снести завод , а на существующую инженерную инфраструктуру посадить новый ЖК. Они в этом видят развитие. Как-либо повлиять законными методами на это невозможно.
VKuser707577

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 10:25
Зачем, если там нет рабочих мест, и все будут ломиться на работу в Санкт-Петербург? Сейчас наоборот нужен мараторий на застройку вдоль границы города и ближайших пригородов. Пока город не оказался в сплошном кольце гетто.
Гость
15 января 2025, 13:20
15 января 2025, 10:25
Зачем, если там нет рабочих мест, и все будут ломиться на работу в Санкт-Петербург? Сейчас наоборот нужен мараторий на застройку вдоль границы города и ближайших пригородов. Пока город не оказался в сплошном кольце гетто.
Читай пояснения к генплану Петербурга.
Гость
15 января 2025, 09:20
Тенденция стран третьего мира, где всё население стягивается в крупные города.
Гость
15 января 2025, 10:27
В википеди сможете узнать, что такое страна третьего мира.
Гость
15 января 2025, 10:28
А в странах первого и второго мира, по вашему мнению, население по хуторам рассредотачивается?
Гость
15 января 2025, 11:26
Гость
15 января 2025, 10:28
А в странах первого и второго мира, по вашему мнению, население по хуторам рассредотачивается?
Равномерно по территории, пригодной для проживания.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 января 2025, 08:48
Да никакие ошибки Москвы не повторяет агломерация Петербурга. До ошибок Москвы агломерации Петербурга как до Луны р..задним ходом. Агломерация Петербурга скорее повторяет ошибки Бангалора, Киншасы и прочих Лагосов.
Гость
15 января 2025, 08:56
Точно. А ещё - за бабло Москвы, Москва может себе позволить ошибаться. Почему-то в Санкт-Петербурге ну не так, совсем?
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 января 2025, 09:41
Гость
15 января 2025, 08:56
Точно. А ещё - за бабло Москвы, Москва может себе позволить ошибаться. Почему-то в Санкт-Петербурге ну не так, совсем?
Нет, это всё самодеятельность.
Гость
15 января 2025, 13:23
Гость
15 января 2025, 08:56
Точно. А ещё - за бабло Москвы, Москва может себе позволить ошибаться. Почему-то в Санкт-Петербурге ну не так, совсем?
Если поймёшь что написал - ответ сам нарисуется.
Гость
15 января 2025, 09:15
"Петербург может тратить бюджет на строительство инфраструктуры только в границах города." Сильно. Наивный, коню ясно, что проблемами Ленобласти должна заниматься сама Ленобласть. И это специалисты, только и могут языком чесать.
Гость
15 января 2025, 12:02
Зато как "чешут"! 🎃
Гость
15 января 2025, 12:52
Это хорошо, что меня не будет лет через 50, - я не увижу как люди будут покидать СПб... Причиной чему станет результат не дальновидной деятельности градостроителей, градоначальников и прочих фигурантов градостроения. Неужели не очевидно, что безудержная уплотнительная застройка приведет к невыносимости житья-бытия.
Гость
15 января 2025, 13:30
А в книгах истории будут писать, что это была эра алчности и кумовства)
Гость
15 января 2025, 10:03
Принцип нарушен. В каждом районе были предприятия, жили люди, были хлебозаводы, все, чтобы автономно существовать. Сейчас большинство предприятий закрылось или переехало. Построены целые спальные районы, идет жуткое уплотнение, хотя поводов к этому нет объективных, кроме спроса поселиться в районе. И ежедневные потоки десятков тысяч машин и сотен тысяч людей вызывает хаос. Плюс платные парковки и отсутствие этих самых магистралей. Масса загородных поселений, коттеджных поселков типа Кивенаппа, какието конные Лахты, в которых нет ничего. Районы сверхконцентрации типа Кудрово и Мурино без метро и тц, больниц и прочего. Все это понаделали архитекторы и эти взрослые дяди, которые и обсуждают развитие. Центр города тоже испоганен велодорожками, где то лишние выделенные полосы. И все-коллапс. Должна быть команда нормальная, какой то конкурс на концепцию и исследования, что происходит. Город фактически непригоден для жизни становится-вот результат. Потому что нет столько денег, как в Москве, увы. И никогда не будет. Уничтожение промпроизводства, застройка жилая с уплотнением "элитным" жильем и привела к плачевной ситуации. И волевые решения как с Тучковым буяном не нужны никому-ни туристам, ни жителям, они нужны только судьям КС. И все. То место, где можно было бы получать большие деньги превращается в бесполезное.
Гость
15 января 2025, 10:30
В Мурино есть метро, железнодорожная станция, и выезд на КАД в оба направления.
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2025, 09:21
Гость
15 января 2025, 10:30
В Мурино есть метро, железнодорожная станция, и выезд на КАД в оба направления.
И как справляется станция Метро, Железнодорожная станция и выезд на КАД в оба направления? Можно не отвечать, для примера, в 9 часов вечера воскресенья, когда во всём городе уже пробок нет, от слова, совсем, на оба выезда на КАД дичайшие пробки, потому как там всё спроектировано "архитектором-двоечником". "Проспекты" узкие в 2 полосы, хотя "город на поле с нуля" строили, почему нельзя было изначально расширить дорожную сеть?
fw252

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 10:54
сладкие пилюли закончились. Пора валить.
Гость
15 января 2025, 11:25
Трагическая ошибка в том, что мы позволяем этим наймитам чего-то там обсуждать.
Гость
15 января 2025, 12:19
При товарище Сталине уже рыли бы третью нитку Беломоро-Амурского канала, а не занимались бы своей болтологией! 🥳
Гость
15 января 2025, 12:52
Нужно просто перестать свозить деньги со всей страны в Москву, и проблема решится сама собой. Вы же не скажете, что Смоленск или Иваново неправильно развиваются)
Гость
15 января 2025, 10:28
Какая то рыхлая статья и тема самих "чтений". Похоже, её основная цель - ещё раз пробудировать вывод верфей и заводов из лакомых районов Петербурга. Даже это случится, следующим этапом, станет необходимость застройки Невской губы. Нужна вторая дамба, не ближе чем в районе Лебяжье - Приветинское. В этом случае, можно смело засыпать и застраивать Маркизову лужу. А ещё, огромный резерв развития, это Волосовский район и всё южное подбрюшие Петербурга, но это уже область. При этом, надо чётко понимать, что город давно утратил своё стратегическое значение.
Гость
15 января 2025, 10:48
Извините за опечатку, разумеется Всеволожский, а не Волосовский район.
Гость
15 января 2025, 12:13
Гость
15 января 2025, 10:48
Извините за опечатку, разумеется Всеволожский, а не Волосовский район.
Как раз таки Волосовский на юго-западе Ленобл, и да, резерв-вот только для кого?! 😝
Гость
15 января 2025, 12:15
Надеюсь эти люди хоть хорошо пофуршетили на деньги организаторов, "а зачем собирались так и не поняли!" © 👍😎😝
Гость
15 января 2025, 10:44
Давайте повторите московские "ошибки" с метро Там в каждой периферийной локации уже есть метро или в процессе строительства.
Гость
15 января 2025, 09:36
Что болтают и что делают, это две абсолютно разные вещи. Проблема огромная, но решать ничего не будут, а вот заболтать вопросы это наилучшее решение.
Гость
15 января 2025, 12:16
А как же покушать забесплатно?! 🤭
Гость
15 января 2025, 09:24
Уровень населения и управления такой же, почему результаты должны быть другие...
Гость
15 января 2025, 10:31
Обидно, но это правда.
Гость
15 января 2025, 12:21
Да пена все прёт и прёт наверх, как из бутылки шампанского в тёплой комнате! 😝
Гость
15 января 2025, 13:17
Гость
15 января 2025, 12:21
Да пена все прёт и прёт наверх, как из бутылки шампанского в тёплой комнате! 😝
Или забродившие огурцы в банке. Мы друг друга понимаем, не правда ли?
Гость
15 января 2025, 09:49
КАРА не иначе. Никто никого не слушает,никто не хочет уступать...умного с правильной идеей отодвигают от ДЕНЕЖНОГО пирога.Вот и весь ответ.
Гость
15 января 2025, 11:27
За КАД-2 будет отдельная сковордка...
Гость
15 января 2025, 11:25
Да кому нужны эти производства, эти суперпорт, суперверфь. Балтийское море вот-вот запрут снаружи. По Неве будут танкеры ходить? Поэтому конечная идея все и всех снести и под видом общественных пространств застроить чем угодно, да хоть бы и 4-5 лахта-центром
Гость
15 января 2025, 12:31
Засыпать финский залив и построить космодром для полётов к Марсу
Гость
15 января 2025, 13:11
А зачем вообще внутри одного государства границы?
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

15 января 2025, 09:00
Операция агло-кактамее-мерация!))
Гость
15 января 2025, 09:19
С бодуна?
Гость