перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Эксперт назвал серию ошибок причиной столкновения поездов в Мурманской области

22 декабря 2024, 08:00
Гость
Гость
29 декабря 2024, 13:45
Ужас
267184773

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2024, 08:12
А ведь когда-то чугунка была полувоенной организацией. Может вернуть, как было. И раздолбайства меньше будет. Хотя, придет новый Шойгу, и будет только хуже. Сложно все, особенно искать крайнего среди кумовьев.
Гость
22 декабря 2024, 16:45
стрелочников уже назначили, шубохранилищам ничего не угрожает
Гость
22 декабря 2024, 16:26
Всё серо б всё голо б всё босо!
Гость
22 декабря 2024, 15:00
А накажут тоже всех или только стрелочника?)
Гость
22 декабря 2024, 14:27
Вопрос дилетанта. Диспетчер грузового поезда не мог остановить пассажирский в нескольких километрах?
Дмитрий этоя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 23:58
До того как покатился грузовой (чего не должно было случиться) в остановке следующего за ним пассажирского не было смысла.
Гость
23 декабря 2024, 05:49
Кто такой диспетчер поезда?
Гость
23 декабря 2024, 06:29
22 декабря 2024, 23:58
До того как покатился грузовой (чего не должно было случиться) в остановке следующего за ним пассажирского не было смысла.
А что ДНЦ теперь не должен предупреждать о неисправности поезда впереди?
Oldsparta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2024, 13:56
Машинистов грузовика все равно сделают стрелочками
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 декабря 2024, 13:52
"почти час пытались поднять второй, не получалось" - интересно, как же это так вышло? Почему не могли второй пантограф поднять? Может потому, что он изначально был нерабочим и локомотивные бригады заставляют ездить на таких локомотивах?
Гость
22 декабря 2024, 15:46
потому что ломаный лежал на крыше и делал кз его надо убирать т е подвязывать.защита не давала включить гв.В этой шняге думать не надо надо крепить состав если сразу кинулись времени бы хватило.и мы об это трагедии не узнали
Гость
22 декабря 2024, 17:48
Гость
22 декабря 2024, 15:46
потому что ломаный лежал на крыше и делал кз его надо убирать т е подвязывать.защита не давала включить гв.В этой шняге думать не надо надо крепить состав если сразу кинулись времени бы хватило.и мы об это трагедии не узнали
Но ведь пытались поднять, и доложили, что не поднимается из-за недостатка воздуха.
Гость
2 февраля, 18:05
Гость
22 декабря 2024, 15:46
потому что ломаный лежал на крыше и делал кз его надо убирать т е подвязывать.защита не давала включить гв.В этой шняге думать не надо надо крепить состав если сразу кинулись времени бы хватило.и мы об это трагедии не узнали
Для закрепления состава на любом уклоне пути достаточно установить тормозные башмаки под колесные пары локомотива и затянуть ручные тормоза локомотива и об этой задержки грузового поезда мы бы точно ничего не узнали.
Гость
22 декабря 2024, 13:45
Почему в справке не рассматривается повреждение одного токоприемника (не поздно ли дана команда, был ли выставлены знаки "подготовиться" и "опустить", подавался ли ручной сигнал) и невозможность поднять второй?
Гость
22 декабря 2024, 13:14
Приватизация железных дорог - государственное преступление. А пока всего лишь небольшая чёрная метка.
Гость
22 декабря 2024, 14:56
Они как были так и остались государственные. Частными были только при царях Горохах и предпринимателях Фон Мокках.
cron

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2024, 18:03
И кто же владелец ОАО РЖД?
Гость
22 декабря 2024, 12:46
Непонятно почему СЦБ не отработала и что со связью было.
Гость
22 декабря 2024, 18:00
Из статьи и всех новостей вообще не разберёшься, какой поезд куда ехал и как произошло столкновение. А было, скорее всего, так: пассажирский въезжал на третий (боковой) путь на два жёлтых — с остановкой на станции, а грузовой начал катиться назад по первому главному пути, и его хвост, проехав почти всю станцию, врезался в не успевший полностью убраться на третий путь хвост пассажирского. Что тут и кому могла отсигнализировать СЦБ?
Дмитрий этоя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 23:56
Гость
22 декабря 2024, 18:00
Из статьи и всех новостей вообще не разберёшься, какой поезд куда ехал и как произошло столкновение. А было, скорее всего, так: пассажирский въезжал на третий (боковой) путь на два жёлтых — с остановкой на станции, а грузовой начал катиться назад по первому главному пути, и его хвост, проехав почти всю станцию, врезался в не успевший полностью убраться на третий путь хвост пассажирского. Что тут и кому могла отсигнализировать СЦБ?
вслед поезда 2013 идут другие – сперва 2063, который приняли на 2-й путь Княжей (чётный главный), следом – пассажирский 11-й Мурманск – СПб-Ладожский, которому готовили маршрут на 5-й путь. В 15:56 токоприемник всё ещё не поднят, поездной диспетчер даёт команду на закрепление. Спустя несколько минут машинист отвечает – закреплён пятью башмаками. Тем временем к Княжей приближается 11-й с тремя с половиной сотнями пассажиров. В 16:08 машинист 2013-го сообщает дежурному по станции Княжая, что поезд покатился. Дежурный видит что хвост грузового проследовал входной светофор и командует пассажирскому остановиться у входного. Впрочем, ситуацию это спасти бы не могло – станция стоит на площадке (на ровном месте), остановить грузовой нечем, он хвостом несётся на пассажирский.
Analyst

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 12:15
Недавно в Черном море в плохую погоду утонули 2 танкера с мазутом, следствие ещё не закончено. А до этого при неудачной посадке загорелся самолет, проверка авиакомпании выявила десятки нарушений летной безопасности. Но накажут машиниста, капитана и пилота.
280264877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 11:57
Писали что машинист пассажирского поезда не остановил поезд у входного, когда грузовой уже покатился и ему была дана команда на остановку.
virykylu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 11:55
Написано в статье, что какойто дежурный не успел, куда то добежать. Я так и не понял, куда он бежал и зачем?
Гость
2 февраля, 18:13
Дежурный по станции взял свои станционные тормозные башмаки и бежал с ними на перехват катящегося назад грузового поезда, но не успел, поезд уже проскочил мимо него.
Гость
22 декабря 2024, 11:38
В общем, все плохо и двое погибших впридачу. Но выводов все равно не сделает никто, а те, что сделают, некому довести. Вся транспортная система становится опасной. Не под ударом пока только личный автотранспорт, но и там проблем хватает. Пересаживаемся на велосипеды. Пять суток из Москвы до Питера, ночевки в Твери, Торжке, Бологое. Отсчет пошел.
Гость
22 декабря 2024, 11:25
Машинисту по инструкции запрещено покидать кабину локомотива. Для этого есть помощник. Так вот поезд 70 вагонов это километр. Башмак 8 кг, в руки можно взять только два. Снег по пояс, мороз под 30. Шагать в хвост состава по пояс в снегу -30 минут плюс обратно. Просто могли и не успеть закрепить. Ну, а так то все конечно виноваты, но накажут машиниста. Представляю какая сейчас борьба между подразделениями идет по переброске ответственности
Гость
22 декабря 2024, 11:42
А бывает еще, и откос насыпи начинается почти от самого торца шпал.
VKuser1862653

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 17:48
Интересно было бы селектора послушать
Гость
23 декабря 2024, 05:46
4 башмака можно взять спокойно и идти. Простой способ
Гость
22 декабря 2024, 11:21
На самом деле истинная причина банальна, ошибочно говорят что работают специалисты, проработав 14 лет вижу ясную картину деградации сотрудников. Движенцы главные нарушители безопасности - их задача пропускать поезда любым способам по путям или по воздуху. Путейцы - обслуживают самую разрушающуюся инфраструктуру, материалами обеспечены с жёсткой экономией и сокращении в 3 раза за 14 лет кадрами. СЦБисты - устройства безопасности не модернизируются, качественных кадров мало или отсутствуют вовсе, абсолютное игнорирование требований смежными службами, а напомню устройства СЦБ - отвечают за безопасность РЖД. Контактники - аналогичная картина с путейцами, только зона ответственности более концентрирована на одном. И машинисты - идут туда те кто проработал в других службах и подумал что в ТЧ рай, компетенции на уровне смежников, а понимание того что именно от них первых требуются безошибочные действия в аварийных ситуациях - ноль. Итог: та картина которую мы наблюдаем сейчас абсолютно не удивляет, крушения аварии и прочим неисправности они как воздух вокруг парят достаточно чтобы 2 из ответственных служб совершили ошибку и все... Один допускает ошибку с вероятностью 80%. Спасет только одно, что деды когда "строили" закладывали прочность на 100 лет, а писали 10.
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 13:43
И 10, и 20 лет назад все тоже самое было. А все эти бесконечные инструкции написаны так и для того, чтобы в итоге всегда можно было найти виновных - ну, кроме начальства, понятно. И всегда были и будут примеры поведения исполнителей, которое невозможно объяснить ни им самим, ни окружающим - человеческий фактор.
Dinja436

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2024, 10:30
прикол. а сегодня ещё два грузовых состава столкнулись!
Гость
22 декабря 2024, 10:25
Ну вот, теперь мало-мальски понятна картина происшедшего! Все укладывается в одщий стиль управления, когда идут бравурные отчеты наверх, до самого президента. И это так во всем, буквально во всем! Виновата полная несменяемость и отсутствие обратной связи.
Гость
22 декабря 2024, 10:55
Когда по вашим расчетам укатится поезд колониальной администрации?
Igor_SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 11:24
А при чем тут "несменяемость"? Если пост занимает добросовестный специалист, зачем его сменять? Другое дело, как сделать так, чтобы любой пост занимал только добросовестный специалист, на своем месте.
Гость
22 декабря 2024, 13:01
22 декабря 2024, 11:24
А при чем тут "несменяемость"? Если пост занимает добросовестный специалист, зачем его сменять? Другое дело, как сделать так, чтобы любой пост занимал только добросовестный специалист, на своем месте.
Ставить на должности специалистов, а не "верных ленинцев" Ваш Кэп.
Гость
22 декабря 2024, 10:19
В статье написана полна глупость и незнание. Тормоза на вагонах изначально так устроены, что вагон растормаживается при подаче сжатого воздуха на тормоз. т.е. в нормальном положении, если вагон не подключен к возд магистрали, что идет от локомотива, он заторможен. Иной момент, как настроена пружина тормоза, как нагружен вагон, какой уклон пути-все эти моменты влияют на то сможет ли тормоз удержать вагон/состав от произвольного движения. О других моментах происшествия, я не комментирую- здесь куча нарушений и не профессиональности работников ж/д.
Гость
22 декабря 2024, 10:33
Интересно, почему "проходной" не сработал?
Igor_SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 11:20
Возникает вопрос, как состав вообще остановился после движения? Если тяжелый грузовой состав двигался по полотну с обычной скоростью, затем полностью остановился благодаря достаточному усилию прижимаемых пружинами тормозных колодок, то как он после этого начал движение в обратную сторону только за счет своего веса, при том же усилии торможения, причем и с дополнительно поставленными "башмаками"? Только за счет продольного уклона дороги остановился, и затем из-за него же начал движение, несмотря на полностью задействованные не ослабевающие тормоза и башмаки? Я не возражаю, всё так, просто какова физика процесса.
Гость
22 декабря 2024, 11:51
22 декабря 2024, 11:20
Возникает вопрос, как состав вообще остановился после движения? Если тяжелый грузовой состав двигался по полотну с обычной скоростью, затем полностью остановился благодаря достаточному усилию прижимаемых пружинами тормозных колодок, то как он после этого начал движение в обратную сторону только за счет своего веса, при том же усилии торможения, причем и с дополнительно поставленными "башмаками"? Только за счет продольного уклона дороги остановился, и затем из-за него же начал движение, несмотря на полностью задействованные не ослабевающие тормоза и башмаки? Я не возражаю, всё так, просто какова физика процесса.
Остановился за счёт локомотива, после чего началось сползание. Никакого качения. Потом начался разгон, согласно законам физики (снежный ком) и динамическое воздействие проходящего поезда. Второй вариант. Критическое количество вагонов было с неисправными тормозами.
Гость
22 декабря 2024, 10:19
Хочет поезд ехать, а ему никак. Я положил на рельсы тормозной башмак.)
Гость
22 декабря 2024, 10:17
Прочел (справку) и ничего не понял. Коменда машинисту на закрепление - 15 час. 56 мин. Поезд двинулся в 16 час. 08 мин. 37 сек. Сколько башмаков можно установить (зимой, перемещаясь по сугробам) за это время?
Гость
22 декабря 2024, 10:44
Как в том анекдоте - Ну вы же коммунист! И пулемёт заработал снова.
Гость
22 декабря 2024, 12:36
Так пять башмаков и успел поставить.
282902401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 10:13
При падении давления в тормозной системе, состав встанет наглухо ,как при открытии стоп-крана.
280264877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 11:36
Да, на 20 минут.
Гость
22 декабря 2024, 12:37
22 декабря 2024, 11:36
Да, на 20 минут.
До заполнения тормозной системы воздухом до нормативного давления.
cron

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2024, 12:46
Гость
22 декабря 2024, 12:37
До заполнения тормозной системы воздухом до нормативного давления.
Либо до того, как утечёт воздух из тормозных цилиндров.
Гость
22 декабря 2024, 10:10
В 1982 году советский кинематограф ДЕТАЛЬНО описал всё произошедшее в художественном фильме "Остановился поезд".
Гость
22 декабря 2024, 10:09
Ничего, что тормозная система на жд. работает на отжатие? Т.е. при отсутствии воздуха в магистрали колодки прижимаются.
Гость
22 декабря 2024, 13:35
Специалист? Ответь, что такое запасный резервуар!
Гость
22 декабря 2024, 14:32
Гость
22 декабря 2024, 13:35
Специалист? Ответь, что такое запасный резервуар!
Услышал звон?
Гость
22 декабря 2024, 15:57
Гость
22 декабря 2024, 14:32
Услышал звон?
Я знаю устройство. Ну так что, ответишь, что такое запасный резервуар, или подтверждая невежество, будешь минусить комменты?
Гость
22 декабря 2024, 10:01
Нет, конечно, в комментариях прикольно обвинить руководство РЖД, купающееся в роскоши и миллиардных доходах. Но машинисты сейчас тоже неплохо получают (от 200 т.р. минимум). Это во-первых. А во-вторых это именно машинисты (а не руководство РЖД и даже не Байден) снесли сначала токоприемник, потом встали на уклоне, потом не поставили тормозные башмаки и оставили грузовой состав без присмотра.
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 12:46
Если информация о работах на электросети была передана с нарушениями, то не удивительно, что снесли. Во вторых у человека всго 2 руки, и поставить 30 тяжеленных башмаков за короткий промежуток времени - невыполнима даже за 1млн рублей. А руководство гораздо лишь придумывать тупые инструкции, часто даже не имея никакого полевого опыта. Сокращать издержки, лишая выплат имеющийся персонал и сокращая его.
Гость
22 декабря 2024, 17:06
Какие 200тр? Около 100тр зп у машиниста первого класса🤣
Дмитрий этоя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 23:59
Не машинистЫ. Машинист. В грузовом поезде не было помошника машиниста - экономия-с.
Гость
22 декабря 2024, 09:58
Поезд не должен скатываться назад НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Если такое конструктивно возможно, значит эту систему разрабатывали дилетанты, не имеющие ни малейшего понятия о безопасности и надёжности.
Гость
22 декабря 2024, 10:13
Он и не скатывался. Пошёл юзом.
Гость
22 декабря 2024, 10:21
Гость
22 декабря 2024, 10:13
Он и не скатывался. Пошёл юзом.
Юзом он бы пошёл сразу, и тормоза были бы вообще ни при чём.
Гость
22 декабря 2024, 10:32
Гость
22 декабря 2024, 10:21
Юзом он бы пошёл сразу, и тормоза были бы вообще ни при чём.
Так он мог и начать сползать сразу, просто никто не обратил внимания, когда состав вышел за габарит.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 декабря 2024, 09:52
Заметка ничего не убавила и не прибавила к моему представлению о происходящем на РЖД. Примерно так все и представлял. Кстати, сегодня в Забайкалье два состава столкнулись. Странно, что это достаточно редко происходит.
260758281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 09:51
Существовала байка, что якобы раньше, до изобретения автосцепки бывали случаи когда задние вагоны отрывались от состава и продолжали катиться. И тогда умные люди придумали, что тормоза должны срабатывать при ПОНИЖЕНИИ давления. То есть вагоны оторвались, произошёл разрыв пневмосистемы (шланги между вагонами. Давление падает (воздух улетучивается через разрыв) и срабатывают тормоза и оторвавшиеся вагоны останавливаются.
Гость
22 декабря 2024, 09:58
Да, но при этом тормоза вагонов удерживаются воздухом из индивидуальных запасных резервуаров. Из-за утечек давление в них постепенно падает и тормоза отпускаются.
Гость
22 декабря 2024, 10:12
Так и есть,но сказочные.... об этом не знают.
Гость
22 декабря 2024, 11:45
Гость
22 декабря 2024, 09:58
Да, но при этом тормоза вагонов удерживаются воздухом из индивидуальных запасных резервуаров. Из-за утечек давление в них постепенно падает и тормоза отпускаются.
Вы имеете ввиду ресиверы. Они никак не удерживают колодки в прижатом состоянии при штатной работе тормозной системы.
Гость
22 декабря 2024, 09:41
Поезда могут столкнуться только при полном отсутствии профессионализма у сотрудников РЖД: ну, встал на станции; пропустил; поехал дальше… Нет ничего сложного, вроде бы? А не можем, и все тут!
Гость
22 декабря 2024, 09:39
Поезда могут столкнуться
Гость
22 декабря 2024, 10:52
Если они скрепные и вместо выполнения норм содержания все заняты величием и поддержкой неизвестно кого.
Гость
22 декабря 2024, 09:34
Общался с некоторыми руководителями РЖД. Это люди с огромным ЧСВ и уверенностью в собственной незаменимости. От того все и беды.
Александрр23

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 11:44
на главного смотрят, тот тоже всегда не при делах.
282902401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 09:32
Может стоит вспомнить случай на Балтийском вокзале с электричкой?
Гость
22 декабря 2024, 09:25
30 лет страна воспитывала уникальность и исключительность каждого отдельного индивидуума. Ну вот - получите, распишитесь. Навоспитывали эгоистов, которые заботятся только о своем комфорте (чтоб по голове не настучали!) и не хотят видеть картины целиком и действовать не в личных интересах а в интересах Общества!
Гость
22 декабря 2024, 10:30
РЖД это государство в государстве со своими законами и правилами. Руководители от мала до велика думают что подчиненные их рабы а за воротами очередь.
Гость
22 декабря 2024, 10:48
Не воспитывала, а раздувала миф о величии, мол, можно только праздники отмечать, да гордиться, так само всё и будет хорошо.
Гость
22 декабря 2024, 11:24
Еще у Чехова уникальные и исключительные персонажи населения РИ скручивали гайки на железной дороге и не понимали почему так нельзя делать.
Леонтий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2024, 09:06
Не раскрыта роль стрелочника.Но уверен,его найдут и разоблачат.
Гость
22 декабря 2024, 09:27
Как я понял. Там было 48 секунд перевести стрелку на тупик грузовому. И остряк скинул бы грузовые вагоны с путей.
Гость
2 февраля, 18:36
Гость
22 декабря 2024, 09:27
Как я понял. Там было 48 секунд перевести стрелку на тупик грузовому. И остряк скинул бы грузовые вагоны с путей.
Остряк сбрасывающей стрелки был направлен в вокзальное здание, так что сбрасывающего тупика можно сказать там фактически не было.
Гость
22 декабря 2024, 08:46
Товарищ Вергазов зделал далекоидущие выводы, посягающие на подрыв существующего конституционного строя в Российской Федерации. Его измышления о системности проблемы бросают тень на тезисы, озвученные на прямой линии. Выпуск новейших локомотивов с фатальными конструктивными ошибками невозможен, если это не происки агентурных сетей держав, противостоящих величию Российской Федерации.
Гость
22 декабря 2024, 12:41
Так много букАФ и такая позорная ошибка: не Зделал, а Сделал. )))
280920854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 08:37
«Сказочный проектировщик» - дал сказочный комментарий. очередной диванный эксперт!
Гость
22 декабря 2024, 09:24
280920854 - давай свой вариант. Пи..., не мешки таскать
Гость
22 декабря 2024, 08:27
Прибухнули просто машинисты грузового, отсюда и череда ошибок. Их вина от и до. Ну а то, что тормоза держали тяжелый поезд 40 минут на крутом спуске на честном слове без электропитания - так это достоинство, а не конструктивный недостаток.
Гость
24 декабря 2024, 17:06
.....
Nikita Zh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2024, 08:26
а где машинисту было взять 30 тормозных башмаков?
280920854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 08:38
на локомотиве они есть в достаточном количестве. На том участке их около 35 на каждом локомотиве
Гость
22 декабря 2024, 08:52
15 тормозных башмаков на секцию на этом участке
Гость
22 декабря 2024, 09:04
В справке есть выдержка из бортового журнала, там как раз 30 башмаков указано.
Гость
22 декабря 2024, 08:25
Статья написана безграмотно, людьми, которые ОЧЕНЬ далеки от железной дороги.
Гость
22 декабря 2024, 08:41
а по-существу можно что-нибудь выдать? а не просто что-то невнятное
Гость
22 декабря 2024, 09:05
А то справка написана грамотно, да?
Гость
22 декабря 2024, 10:27
Гость, так вот где главный эксперт по РЖД сидит - в комментариях!
Гость