перейти к публикации
72 комментария к публикации

Лишь тот, кто родился в СССР, ответит на 10 из 10: самый ностальгический тест

23 ноября 2024, 23:04
Гость
Гость
2 апреля 2025, 12:34
Первый раз слышу , что колготки на яблони одевали. Помидоры подвязывали, лук хранили.
Гость
11 января 2025, 03:28
легче простого вырос в деревне десять из дсяти
VKuser188688999

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2024, 08:27
какая глупость . зачем мне парню было это знать . вопросы то девчоночьи .
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 11:06
9/10. Советское детство прошло на даче. И ни разу не видел, чтобы колготки одевали на яблони А вот помидоры их носили с удовольствием
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 09:37
Обозвали бигуди кусочками металла и пластика, не угадал. И зачем их варить, если можно фиксировать волосы пивом?
Гость
24 ноября 2024, 09:20
так это не тест. это передача опыта предыдущего поколения - новому, которое всё это советское щастье не испытало. новому, которому ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ очень скоро пригодится.
282145337

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 08:18
"на корпусе каждого «ящика» лежала кружевная салфетка" Прямо на каждом телевизоре огромной страны, в городах, деревнях, аулах и юртах. Конечно, это так, и все женщины были влюблены и в Тихонова, и в Магомаева, и ели оливье и селёдку под шубой, и ходили все строем.
281777111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 ноября 2024, 07:46
Как раз у "Рекордов" ручки переключателей каналов не ломались. У нас два "Рекорда" было, сперва 306, потом 312. Первый шесть лет отпахал, второй больше десяти. У обоих ручки целые.
-4°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2024, 06:07
И сейчас капроновыми чулками помидоры с огурцами в парнике подвязываем, очень удобно.
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 ноября 2024, 02:19
10 из 10. "Кто молодец ? Я молодец !".
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 ноября 2024, 02:00
10/10 а в колготках репчатый лук хранили...
Гость
24 ноября 2024, 01:41
9 из 10, На колготках засыпался. Ну, нет у меня дачи.
Гость
24 ноября 2024, 01:52
У автора походу тоже нет.Стволы деревьев белили,а колготками и чулками подвязывали помидоры
Igor_SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 08:39
Да и понятно, именно помидоры ими подвязывали, для ловушек на плодовых деревьях ни разу не видел, чтобы использовали. Есть более простые и эффективные решения, колготки здесь не в помощь, это глупость.
RR_1978

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 01:25
Мы снова движемся в ту сторону.
265101847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 00:51
Ну насчёт колготок тоже могу поспорить, на даче до сих пор мама из колготок вяжет подвязыватели именно для помидоров. Эти верёвки тянутся и не повреждают стебель, а вот стволы яблонь белили.
Igor_SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 08:46
Это понятно, плодовые деревья белили и сейчас так делают, ловчие пояса (на которые в тесте намекают), делались из подвязанной бечевкой мешковины, пленки, картона (ловушки-воронки), использовался также не сохнущий клей или липкая бумага для ловли мух. Может кому где и приходило в голову колготки для ловчего пояса использовать, но это не самое эффективное использование. Лучше вместо приводного ремня их использовать ;)
Гость
24 ноября 2024, 00:50
9 из 10. Ностальгия. За 63 года были телевизоры Знамя, Вечер, Радуга 703, затем 714, потом Sony, сейчас какой-то кореец. Прикол в другом. Неделю назад жена хотела посмотреть что-то и обнаружила, что он с пульта не включается. Оказалось, что мы в июне, уезжая в отпуск, выдернули его из розетки. С тех пор не пользовались...
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 00:47
Нормальные домохозяйки на лампочках никогда не штопали. Была фича - деревянный гриб...)
Гость
24 ноября 2024, 01:46
Да,у моей бабушки такой был! Или,на крайний случай пользовались деревянной ложкой.
Igor_SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 08:53
Да, был деревянный "гриб", позже появились пластмассовые с отделением для игл и ниток в "ножке". Их и сейчас иногда в продаже можно встретить, хотя не знаю, много ли людей штопает проношенное, общество потребления развилось, мусор некуда девать. Лампочка - это в основном из книжек "Полезные советы", и не любая предлагалась, а с уплощенной колбой.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 00:34
Про рекорд не совсем корректно. У меня был на даче рекорд вм-312 и такой проблемы не было. Зато у радуги ручка развалилась. Просто проблема у всех унифицированных УЛПЦТ. А с колготками я не угадал. Первый раз об этом услышал.
Гость
24 ноября 2024, 01:20
Эта проблема была у всех телевизоров, даже импортных (у них конечно реже, т.к. точность изготовления лучше и на материалах не экономили). Когда механику заменили на электронику, т.е. кнопки, народ начал ломать кнопки вставляя спички. Народ у нас действительно горазд сломать всё что хочешь.
Ankor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2024, 01:50
мухомор, тоже только про колготки не угадал. А ручки у телеков почти у всех ломались. Именно из-за хлипкого пластика, хоть там была вставлена металлическая пластина.
Гость
24 ноября 2024, 03:06
мухомор, а ты что их даже не снимаешь, когда своё чёрное подставляешь? 🤭
Гость
23 ноября 2024, 23:59
Не стал проходить тест. Во-первых он уже был. Во-вторых, в первом вопросе автор проявил невежество, т.к. не специалист, да и телевизор "рекорд" вряд ли когда видел. Так вот рассказываю: Ручки переключения каналов ломались в телевизорах любых марок, особенно те что были из пластика. Причина была не в ручках, а в пользователях, которые не хотели замечать тугой ход переключателя и длительное время не вызывали мастера. Внутри переключателя истирался ролик или пружина, ролик переклинивало и люди ломали ручку, а если ручка из металла, то ломали сам переключатель, но ручка оставалась целой. Ручки от Рекордов поздних выпусков были как раз самыми прочными и удобными.
Гость
24 ноября 2024, 00:11
Дополню: Переключая каналы пассатижами за ось барабана переключателя каналов эта ось стиралась и новую ручку туда уже было не поставить, нужно было менять дефицитный барабан. Относительно везло тем у кого между осью барабаны была вставка, хотя вставки тоже были в дефиците, т.к. на разных моделях они отличались по размеру. То есть люди экономя "копейки" (ремонт стоил чуть больше 3 рублей) попадали на более длительный и дорогостоящий ремонт.
Гость
24 ноября 2024, 00:30
эта штука называлась ПТК переключатель телевизионных каналов а сам ПТК мы использовали как расширитель каналов
VKuser205403312

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 01:00
душнила
Igor_SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 23:58
Телевизор "Рекорд" уже был, а "встроенных отпаривателей в утюгах тогда не было"? Это тест о каменном веке? В семье в начале шестидесятых, даже ранее, были два Ленинградских электроутюга с отпариванием. Хотя использовали также и белую тряпочку увлажненную, просто так было проще, чем заливать в утюг воду. А вот увлажненную марлю действительно использовали для очистки верхней одежды от грязи, тех же брюк, перед отпариванием. Иногда уксус добавляли, если не путаю. Так что сомнительный вариант ответа в тесте про марлю.
Гость
24 ноября 2024, 01:45
Никогда не видел в те годы утюгов с отпаривателем...
Гость
24 ноября 2024, 03:05
Igor_SPb, я до сих пор марлю использую. Получается двойное отпаривание, и за счёт пара из утюга и за счёт влажной марли. И ткань меньше портится.
Хренли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 08:57
Никогда не видел в то время таких утюгов. Но вы правы в одном:тест именно что о каменном веке. П.с. Народ нынче оказывается трудолюбивей сссрского-не ленятся воду в утюг заливать,хоть это и сложнее мокрой тряпочки. :)))) А тряпочка таки канула в Лету.
Гость
23 ноября 2024, 23:41
Очень хорошая статья
Гость
24 ноября 2024, 01:38
Ага,просто замечательная.Даже у моей бабушки в деревне был специальный деревянный грибок для штопки и бумага в уличном туалете.Искренне жаль авторов!
Хренли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 16:08
Гость
24 ноября 2024, 01:38
Ага,просто замечательная.Даже у моей бабушки в деревне был специальный деревянный грибок для штопки и бумага в уличном туалете.Искренне жаль авторов!
Бумага? Туалетная?! В деревне??!! В то время???!!! В штате Флорида деревня эта была?
Гость
23 ноября 2024, 23:41
тут одни пошлости против России
Гость
23 ноября 2024, 23:51
Это ты ещё пятна Роршаха не видел.
Гость
23 ноября 2024, 23:40
Пассатижами крутили коробку переключения передач
Гость
24 ноября 2024, 03:03
Гость, на тракторе? 🤭
Гость
23 ноября 2024, 23:39
русофобское издание
Гость
23 ноября 2024, 23:34
Ни на один советский вопрос не ответил правильно! Счастье то какое!
Хренли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 23:56
Везёт вам... :)
Гость
24 ноября 2024, 03:02
Гость, гонишь.
280249082

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 23:33
8 из 10, я не садовод, и с отпариванием не дружил
Хренли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 23:55
Та же фигня. А плоскогубцы таки на телике лежали!:)))
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

23 ноября 2024, 23:31
Умудрился таки десять из дести)) "Рекорд" был исключительно у лохов, у настоящих пацанов - только "Рубин")) У него и переключатель (по моему на 12 каналов) был такой, что и за 1000 лет вряд ли "сломается" (в отличие от современных псевдоподелок), и вопреки логике, механике и здравому смыслу к нему можно было подключить... нечто вроде китайского "дэнди")) Ну и некоторые вопросы-ответы не совсем точны - кто например мешал читать прессу (или ее т.н. "фрагменты") перед упомянутым "способом использования"?))
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

23 ноября 2024, 23:34
Рубин-714))
Igor_SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 00:28
А почему не "Радуга" Козицкого. Они цветные вообще с пятидесятых выпускались, ещё без нормального кинескопа, с линзой. Дома сначала КВН появился, потом телерадиола Концерт 2Б, с которой я даже музыку в отличном качестве на магнитофон писал, потом "Радуга" (вроде 716-я), к которой добавил модуль низкочастотного цветного входа от компьютерных приставок, того же Спекки в последствии. Много Рекордов, Радуг, Рубинов и других марок чинил. Сейчас дома только два Электроника ВЛ-100 остались.
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 00:31
triton1977, у нас в семье Рекорд был. Восемь каналов, но переключение кнопками. Много лет верой и правдой отслужил. И, если правильно помню, только в начале 2000-х отжил свое на даче, хотя дедушка до последнего за него боролся😔
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2024, 23:24
Кто-то на Фонтанке кинулся в ностальгию.. Мои 100%
Гость