перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Состав для ВСМ Москва-Петербург на 15-20% будет импортным

20 ноября 2024, 15:00
Гость
Гость
30 января 2025, 15:59
вкладывают триллионы в уже и так насыщенный рынок перевозок между крупнейшими городами. и самолеты стопицот в день, и поезда тридцать пар, не говоря уж про платные и бесплатные автодороги и междугородние автобусы на них. Сибирь и Дальний Восток с остальной страной связаны мягко говоря слабо, про проблемы восточного полигона ржд разве что ленивый не говорит, грузоотправители дерутся за право вывезти товар в Китай, но нет, строить будем летающие поезда в питере, и чтобы билеты в сто раз дороже, чем на самолете.
Гость
27 января 2025, 19:23
Ещё неизвестно скока в то время будет стоить бакс,а они уже обмывают стройку века!Сами ничего не могут произвести в автостроения,кроме буханок,а все туда же,мечты больших Васюков не дают покоя.Как бы не получилось как с БАМом.А Японцы просто хихикают!
Арина Родионовна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2024, 00:57
И открытие ВСМ позволило бы справиться со значительно возросшим на этом направлении потоком пассажиров и грузов, так как пропускные способности этого направления уже приближаются к своему пику и порой приходится ущемлять либо пассажирское движение, либо грузовое.
Арина Родионовна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2024, 00:56
Реализация этого проекта не только повысит скорость передвижения между городами, но и приведет к ускорению экономической жизни в этом направлении, учитывая особенность двух столиц и доли их вклада в экономику страны
Гость
21 ноября 2024, 10:36
«Мы строим новый поезд, и даже представить себе нельзя, сколько трудностей и проблем необходимо преодолеть для того, чтобы он получился, — заявил Евгений Дитрих, глава ГТЛК, которая выступает техническим заказчиком подвижного состава. — Ну вот я разговаривал с производителем. Если у нас сегодня стандартным является шестой класс обработки поверхностей, то для высокоскоростного поезда нужен седьмой, который в России еще пока никто не делал. И это означает, что затраты на трение в узлах и агрегатах, затраты на шум, на непроизводительную работу — они должны быть качественно снижены». - Шестой класс точности выше (точнее), чем седьмой. - Естественно, в России обрабатываются детали и по 7, и по 6 и по более высоким классам. - Руководитель Технического заказчика в принципе не понимает, о чем говорит.
279628982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2024, 10:08
Собственно , есть с кого скопировать, Япония, Китай, там уже давным давно всё сделано, но нашим "эффективным" менеджерам было не до этого, в результате в стране ни своих машин, ни поездов, ни самолётов, даже гвозди и те из Китая.
Гость
21 ноября 2024, 10:44
Есть с кого скопировать, говорите? Как вы себе представляете "копирование"? Слепить копию из гипса, глядя на фотографию оригинала?
282556445

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2024, 09:27
Не окупится никогда, сроки строительства сорвут, стоимость вырастет в 2 раза.
Арина Родионовна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2024, 01:00
ну и что! регионы по маршруту следования выиграют гораздо больше.
282238646

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2024, 07:37
Японцы 60 лет назад построили Синкасен... Китайцы составы не дадут, они строили их в сотрудничестве с французами и японцами, технологии покруче авиастроения.
282500589

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2024, 06:18
Сейчас в Китае всё закажут, а а потом а-ля"Москвич" - 3".
Гость
21 ноября 2024, 05:46
Ребята! Одумайтесь ! Идёт СВО ,а вы бросаете деньги на бредовые идеи. Конечно, "распил" будет солидный ,но кому всё это нужно, есть Сапсан. Кто будет ездить в таком поезде за 10000руб. ? Вы вообще в курсе,какие у нас зарплаты?
Гость
21 ноября 2024, 05:28
А разрешите вопрос:"Зачем нам ВСМ? Сапсана мало? Представляете сколько природы будет погублено из-за этих хотелок? Деньги что ли лишние? Так СВО не закончена,есть куда тратить. Зарплаты учителям и врачам повысить надо, пенсии.
Гость
30 ноября 2024, 00:17
Ещё раз: зарплаты и транспорт друг от друга не зависят, разберитесь в этом вопросе
Гость
30 ноября 2024, 00:18
ВСМ очень достойная альтернатива всем имеющимся путям сообщения. ВСМ целесообразна и социально и экономически.
Гость
21 ноября 2024, 02:48
Вагоны построить это не ишаков завезти...
Гость
21 ноября 2024, 00:42
чего только не выдумывают..... ради тк галерея2
just.dont

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 23:53
Японцы строят высокоскоростные железные дороги еще с 1960х (а к 1980м они уверенно зашли за 300км/ч по скорости), а у этих в 2024 году "уникальная не имеющая мировых аналогов схема финансирования".
Гость
20 ноября 2024, 23:47
Вспоминаю как "летали" первые СухДжеты, все помнят видео, например, пекирования "носом в низ" ? Это чудо первое время скорее всего будет взлетать, вверх.Чтож, удачи происпытателям, и билет для них скорее всего будет льготным.
Гость
20 ноября 2024, 22:37
Обзор вперёд чуть получше, чем на Ту-144 )
Гость
20 ноября 2024, 23:48
В такие поезда ставят видео-камеры, машинист смотрит в монитор.
Гость
20 ноября 2024, 23:54
но он не смог без возгораний летать, лазурного автобуса прадед.
Nikita Zh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 ноября 2024, 22:28
Вызов..
Гость
20 ноября 2024, 23:56
сразу деньги откладывай на похороны перед поездочкой
Гость
20 ноября 2024, 21:38
Для более уверенной устойчивости паровоза на рельсах во время движения на больших скоростях, особенно на поворотах, и чтобы сцепление катков с рельсами было обеспечено на все 100%, я бы ещё предложил внести в конструкцию ведущего вагона в передней и задних частях, выдвижные вертикальные и горизонтальные стабилизаторы (спойлеры, крылья). На примере реактивного истребителя. Так, на всякий случай.
Гость
20 ноября 2024, 22:55
Руль высоты и элероны!
Гость
20 ноября 2024, 23:55
цепями можно к путям прицеплять
Гость
20 ноября 2024, 21:21
Прожектёры. Страна не умеет производить не то что банальные электрички, автомобили и трамваи замахнулась на сверхскоростные поезда. Напомню, когда запускали Сапсаны, рельсы закупали в Японии, там же закупали рельсы для трамваев. Вопрос: Где сейсас будут покупать? Ответ: Не знаем, может быть сможем где-то произвести. Что надо было строить? Ответ: Второй главный путь. Пректировать собственные поезда, которые смогут разгоняться до 250 км/ч - замену Сапсанам, набираться опыта и когда-нибудь лет через 20 замахиваться на сверхскоростные поезда 400 км/ч по выделенному пути. На сегодняшний день это выглядит как грандиозный распил бюджетных денег.
Гость
20 ноября 2024, 23:57
это проблем ой никогда не было, покупалось импортное, копировалось, использовалось.
Гость
21 ноября 2024, 09:29
Гость
20 ноября 2024, 23:57
это проблем ой никогда не было, покупалось импортное, копировалось, использовалось.
Никогда не было проблемой. А теперь есть и будет очень долго.
Гость
23 мая 2025, 12:58
Так Китай наше всё! Вот в Ладе Гранте 60% комплектующих- Китай.
Гость
20 ноября 2024, 20:35
Все эти слова про суперсложную разработку... Весь проект сделан под конкретные китайские поезда. А больше никто и не продаст
Гость
20 ноября 2024, 20:20
Проект мега важный
theHard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 ноября 2024, 20:16
я в этот трамвай не сяду(С)
Гость
20 ноября 2024, 19:50
Делов-то... Китайский поезд, китайский клей, китайский шильдик, и вуаля.
−273

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2024, 19:12
Что-то здесь не так. Кто будет инвестировать в проект, который неизвестно когда принесет деньги при нынешней ставке кредитования? Видимо, они что-то знают.
Гость
20 ноября 2024, 19:05
То ли дело на Украине! На Украине ВСМ нет и не будет - и точка.
RR_1978

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 21:57
Завались!
Гость
20 ноября 2024, 17:37
очередной мертворожденный проект, заведомо проигрывающий авиа сообщению и Сапсанам, и это тогда когда более 140000 лифтов требуют замену
VKuser6061189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2024, 02:17
Заведомо не проигрывающий...
Гость
20 ноября 2024, 17:33
а китайцы в курсе? у них в планах есть эти паровозики?
Гость
20 ноября 2024, 17:25
А вобла-то закончится к 2028 г? Что-то не хочется из своего личного кармана оплачивать и ВСМ и обещанное воюющим и пострад , что там ещё громадное напланируют Сколько там на счетах россиян лежит? 50 с лишним триллионов?
Гость
20 ноября 2024, 17:26
Пострадавшим
Chekist

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 17:22
А зачем поезд строить, если великий геостратег к ядреной земе весь мир готовит из-за своих амбиций?)
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 17:13
ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ,.. это какое то новое слово? Разве не через ПОД.. с буквой д: Или есть слово поскользить.. Посклизить? Моя учительница Елизавета Дмитриевна воскресла..
Гость
20 ноября 2024, 22:33
Тогда уж "подоскользнулся" чтоб язык не сломать;-)
Гость
21 ноября 2024, 09:26
Неуч, поскользнулся, это правильно
Maxi 555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 ноября 2024, 16:54
А с гвоздями разобрались? А то все до сих пор китайские.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 17:29
Maxi 555 20 Ноя 2024 в 16:54 А с гвоздями разобрались? А то все до сих пор китайские. ===================================== На заводе был холодно высадочной станок для гвоздей.. Реквизирован в Германии в 45 по репарациям. Раньше работал на Messerschmitt. Сейчас износился штамп для шляпки гвоздей .И всё. Стоит мёртвый Мой первый учитель Яков...., в 90 намолотил два корабля гвоздей и увёз их в Америку..Там продал. Так и не вернулся.. Фамилию поменял на Дан.
Игорь Протасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 16:51
Безумный и бессмысленный проект... популизм и шапкозакидательство в чистом виде... ибо между Москвой и Питером нет такого пассажиропотока, который окупил бы эти астрономические затраты...
michailowvladimir25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 18:25
Проект не предназначен для пассажирских перевозок. Проект планируется для наполнения кормушек тех, кто в нем участвует, как всегда в России:-) В качестве примера можно привести Олимпиаду в Сочи и Крымский мост, который даже в таких дорогих странах, как Норвегия и Швейцария, обошелся бы в два раза дешевле.
Гость
30 ноября 2024, 00:00
Проект ориентирован не только социально, но и экономически. В него вложились слишком много сторон, чтобы не окупиться.
Гость
20 ноября 2024, 16:49
Можете быть спокойны: не «взлетит»
Гость
29 ноября 2024, 23:58
Занимаются серьёзные люди, проект безопасен, вы правы.
гастарбайтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 16:34
20% импорта и 80% российского... По весу? Шпалы и рельсы - российские, составы, системы управления и сигнализации - китайские... Китайцы свои 4 мильярда освоят за пару лет.. А вот россияне пути за отведённые 4 года - ни за что...
Отец Родной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 16:34
Зачем одну задачу распилить, делить на тысячи? Неужели кто то препятствует просто взять и украсть сразу?
Гость
20 ноября 2024, 16:24
Аэродинамически не совершенная конструция. А это точно высоскоростной поезд или мож столыпинский вагон?
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2024, 16:20
в Цивилизованных державах так Никто не делает! хочешь съесть Слона - ешь Его целиком а не по частям! надобно делать единым Проектом!
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2024, 16:39
Классическое: к пуговицам претензии есть? (с)
Гость
29 ноября 2024, 23:57
Ошибаетесь. «Съесть слона» гораздо проще по кусочкам. А главное, так быстрее получится.
карпатыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 16:06
20% импортного, т.е. китайского. Китай не даст ничего, если кое-кто дубину ядерную использует. значит не использует, значит расходимся
Гость
20 ноября 2024, 16:02
"прорабатывали конструкцию пантографа, токоснимателя" А сколько сейчас в Питере платят пантографам и токоснимателям, если не секрет? :)
Гость
29 ноября 2024, 23:55
Пантограф и токосниматель - приборы. Насколько же вам плевать на содержание статьи?
Гость
20 ноября 2024, 15:55
Радостный распил бюджета никому не нужного хламья! А. Собчак жив и побеждает! ГБ неискоренимо!
Гость
29 ноября 2024, 23:54
Шапочку из фольги уже одели или вызвать вам в помощь врачей?
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2024, 15:52
Это какой-то сиквел "Метро-СПБ"?
Klaustrofobik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 16:01
Нет, продолжение Криминальная Россия, кто живёт в пенхаузе.
Гость
20 ноября 2024, 15:49
Чтобы разработка такого рода была рентабельной, нужно построить не 41 состав, а сотни и тысячи. Куда продадим - в Северную Корею и Иран? Китай точно не купит. Значит оплатим его мы сами, если не ценами на билеты, то непостроенными детскими садами и больницами.
Гость
29 ноября 2024, 23:52
Зашла за этим диванным экспертным мнением. Транспорт и больницы - разные статьи расхода и находятся под контролем разных ведомств.
Гость
23 мая 2025, 10:57
Гость
29 ноября 2024, 23:52
Зашла за этим диванным экспертным мнением. Транспорт и больницы - разные статьи расхода и находятся под контролем разных ведомств.
Котел денежный один для всех ведомств. А деньги туда кладем мы - граждане РФ, больше неоткуда им там взяться. Тебя мамка тоже из отдельной кастрюли кормит? "Эксперт."
radon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 15:39
2,349 триллион стоимость, говорите? В два раза, как минимум, в итоге вырастет, спорим?
Klaustrofobik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 15:51
Но в конце не построят.
radon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 16:01
20 ноября 2024, 15:51
Но в конце не построят.
👍
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2024, 16:37
20 ноября 2024, 15:51
Но в конце не построят.
ну хотя бы до Новгорода с одной стороны и до Твери с другой...
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 15:37
"Полдник назвали более современным словом «бранч»..." Эээ... А это что такое за слово? Оно более модное или просто английское? Я знаю только branch - переводится как ветка или отделение/филиал (напр. банка).
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 15:58
Breakfast + Lunch = Brunch
Гетеросексуалист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 17:00
Во-во! И я у англ. слова "gender" знаю только один русский перевод - "пол". Но "Фонтанка" упорно каждый раз пишет не по-русски "гЕндЕр".
Wiring

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 ноября 2024, 15:36
Ну и что, если взлетит? Будет новым самолётом..
Гость
20 ноября 2024, 16:03
Илон Маск позавидует...
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2024, 15:35
А зачем? Зачем нам такой быстрый поезд? Лошадка и подвода, дешево и сердито. Дорог почти не надо. Только сено. Зимой подводу менять на сани и опять таки выгода, не нужно снег с дорог убирать. И вообще не нужно поощрять вот это броуновское движение из разных городов. Трудовому человеку нужно к 7 утра на смену. А в выходные пивко и ТВ с Киркоровым. А что там в Москве можно и по программе Время узнать.
282799367

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 16:17
Так "трудовой человек" со всей Руси на заработки в белокаменную стремится. Денег не ипотеку нет, так что на ВСМ каждый день дом-работа-дом - самое то! ;)
Гость
20 ноября 2024, 16:39
Не старайся выглядеть большим и ди отом, чем ты есть на самом деле
Гость
21 ноября 2024, 11:54
что с тобой? прозреваешь?
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2024, 15:33
Только босс уровня может позволить себе быть без галстука.
282313316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 15:28
Удачи инженерам! В нашем климате ВСМ - это очень сложно.
Гость
20 ноября 2024, 15:41
Удачи инженерам! Самое время начать конструирование. Удачи строителям! Тем, кто будет строить заводы, которые произведут то, что сконструируют конструкторы. Удачи рабочим! Которые на заводах, построенных строителями, изготовят то, что сконструируют конструкторы. P.S. А финансирование конструирования уже началось? Или пока только модельки и эскизы?
Klaustrofobik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 15:50
Гость
20 ноября 2024, 15:41
Удачи инженерам! Самое время начать конструирование. Удачи строителям! Тем, кто будет строить заводы, которые произведут то, что сконструируют конструкторы. Удачи рабочим! Которые на заводах, построенных строителями, изготовят то, что сконструируют конструкторы. P.S. А финансирование конструирования уже началось? Или пока только модельки и эскизы?
Все ушли на сво или точат снаряды.
282799367

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 16:15
Климат у нас - не самое большое препятствие.
Фокусник Данилин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2024, 15:16
Ничего себе задачку поставили ...перед китайцами ...
282799367

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 15:15
Все ясно: основное "ноу-хау" - это "уникальная схема финансирования". Чтоб потом никаких концов не найти :D
Klaustrofobik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2024, 15:49
Вертикаль.
Гость
23 мая 2025, 10:53
Да, больше 50% от нужной схемы - это кредиты в банках. Стратег дает заработать тем, кто поддерживает его. Народ затягивает пояса.
Гость
23 мая 2025, 13:00
Такая схема для того, что бы построили за народные деньги, а бабло с билетов стригли кореша шахматиста. В общем всё как и со всеми платниками в стране.
Гость