Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

штиль.

773мм 91%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
Финансы Город Новости компаний Контактный центр БСПБ занял III место в рейтинге доступности и качества обслуживания
Erid: 2SDnjdJwWgT

Контактный центр БСПБ занял III место в рейтинге доступности и качества обслуживания

2 397

Контактный центр БСПБ вошел в ТОП-3 престижного рейтинга доступности и качества обслуживания среди банковских контактных центров. Рейтинг формируется по результатам ежегодного исследования контактных центров ста крупнейших кредитных организаций России, которое проводилось компанией Naumen, ведущим производителем ПО для колл-центров.

БСПБ конкурировал с банковскими организациями, оказывающими клиентский сервис высокого уровня. Место организации в рейтинге определялось интегральным показателем, ставшим суммой отдельных показателей. Самыми значимыми среди последних являются доля вызовов, принятых до 20 секунд ожидания ответа оператора, и доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие позиции в рейтинге свидетельствуют о способности БСПБ предвосхищать ожидания клиентов, обеспечивая комфортное и эффективное взаимодействие, формируя доверие и укрепляя репутацию как надежного партнера в финансовых вопросах.

Сегодня Контактный центр БСПБ — это две площадки в Санкт-Петербурге, где работают свыше 300 человек. Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» предоставляет все востребованные клиентами услуги и сервисы в дистанционных каналах. Клиент БСПБ может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций: от звонков и переписки в электронной почте до онлайн-чата в мобильном приложении, который пользуется все большей популярностью у клиентов.

Для эффективной работы своего Контактного центра БСПБ внедряет инновационные технологии. Так, Банк оптимизировал схему обработки и оценки потока входящих обращений, в результате сократив время ожидания клиентом соединения с сотрудником Контактного центра. При том, что число обращений клиентов в Контактный центр постоянно растет, скорость ответа на запросы клиентов увеличилась вдвое, и сегодня время ожидания на телефонной линии клиентом не превышает 20 секунд.

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (лицензия Центрального банка № 436 от 31.12.2014 г.)

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях