Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+3°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +1

2 м/c,

зап.

768мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
Технологии Бизнес Мультимедийная заметка фонтанка pro Российский бизнес теряет более 236 млрд рублей из-за немаркированных вызовов

Российский бизнес теряет более 236 млрд рублей из-за немаркированных вызовов

Как «Этикетка» от билайн помогает решать проблему

7 385

Звонки с незнакомых номеров вызывают у россиян недоверие, и они все чаще их игнорируют. К таким выводам пришли эксперты Института экономики роста им. П. А. Столыпина в исследовании «КиберЩит: Экономика безопасности бизнеса и граждан в мире цифровых коммуникаций».

Проблема особенно остро стоит для бизнеса, работающего через телефонные коммуникации: около 50% телемаркетинговых вызовов остаются без ответа именно из-за настороженности клиентов к звонкам с неизвестных номеров. А это, в свою очередь, снижает эффективность операционной работы и создает дополнительную нагрузку на сети.

Согласно исследованию Института Столыпина, отсутствие маркировки входящих вызовов приводит к значительным финансовым потерям бизнеса в России.

«Наше исследование* показало, что, с учетом количества занятых в экономике по итогам 2023 года и размера средней зарплаты, связанные с этим финансовые потери для компаний и организаций достигают 236,2 млрд руб. в год и более, — отметил Антон Свириденко, исполнительный директор Института экономики роста им. П. А. Столыпина. — Поэтому рынку телекома необходимы решения, которые будут выгодны всем сторонам. Наше исследование показало, что ими могут стать сервисы маркировки входящих звонков».

Например, «Этикетка» от билайн бизнес позволяет компаниям передавать вместе с голосовым вызовом и номером вызывающего абонента дополнительную информацию, которая отображается на экране телефона клиента. При этом для использования сервиса клиентам не требуется устанавливать дополнительные приложения.

«Наш сервис „Этикетка“, позволяющий компаниям и брендам подписывать свои звонки, уже доказал свою эффективность: клиенты сами решают, отвечать ли на звонок, и это помогает повысить доверие к коммуникациям, — рассказал Максим Зайков, заместитель генерального директора ПАО „ВымпелКом“. — Сервисом пользуется уже более 1500 юрлиц, свыше 250 млн звонков с его помощью было промаркировано. Для абонентов он бесплатный, для компаний и брендов платный**, и это нормально — похожие продукты есть на рынке, а конкуренция сама отрегулирует цену на такую услугу. Наша задача как оператора обеспечить защиту и нести ответственность за каждый такой подписанный звонок, гарантируя, что передаваемая информация верна».

При этом, подчеркивает эксперт, выстроить комплексную защиту от спама и мошенничества для всего российского рынка можно, только объединив усилия операторов и крупных игроков рынка.

*Текст исследования.

**Подробно ознакомиться с условиями предоставления услуги можно здесь.

Реклама. ПАО «ВымпелКом», ИНН 7713076301

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях