Как можно оригинально поздравить папу с Днем отца? Три пары наших героев — отцов со взрослыми дочерями — отправились в «Золотое Яблоко», чтобы провести больше времени вместе. Понятно, что магазин косметики — это мир, который еще не стал естественной средой для большинства мужчин, и они редко туда ходят «по доброй воле». Если вы видите там мужчину — значит, у него есть конкретная цель или таково было желание спутницы — жены или дочери. Для кого-то из них это стало интересным опытом, для другого — оригинальной идеей, как провести вместе с дочерью необычный День отца, а третий и для себя нашел что-то полезное.
Федор и Стефания
Стефания — графический дизайнер, Федор — врач. Работы у обоих много, поэтому видеться удается редко. Если они и ходят вместе в магазины, то за продуктами. Лучший отдых — смена обстановки, поэтому проводить совместный досуг они предпочитают на природе: готовить шашлыки и овощи на гриле, слушать музыку и гулять по лесу с собаками, а за совместным ужином — поговорить по душам.
Сменой обстановки стал и совместный поход в День отца в «Золотое Яблоко». Федор предпочитает дарить практичные подарки: например, одежду или что-то для походов — например, конфорку для газового баллона. Косметика, конечно, тоже полезный подарок, но среди множества брендов и красивых баночек сориентироваться непросто, поэтому лучше все-таки положиться на опыт дочери.
Со стороны кажется, что магазин косметики интересен только для женщин. Но Стефания решила показать папе, что мужчинам такие средства тоже нужны и полезны. Она выбрала на полках магазина несколько флакончиков и предложила Федору протестировать их непосредственно на коже. Консультант, в свою очередь, объяснил, как действуют современные средства, какой уход можно подобрать мужчинам в зависимости от типа кожи и чем отличается флюид от сыворотки.
«Сам себе я купил бы максимум крем для рук», — скромно отметил Федор. После такого испытания выбор дезодоранта и средства для бритья в отделе «Мужской уход» — это уже как дважды два.
И все-таки Федору стало повеселее, когда фокус внимания сместился обратно на Стефанию: она не удержалась и примерила на себя ярко-красную помаду и образ роковой женщины. «Все-таки дети очень быстро растут», — так и читалось во взгляде Федора на дочь перед зеркалом.
Но что остается неизменным — это радость от совместно проведенного времени и покупок. Ведь девочки в любом возрасте любят подарки, а взрослые дочери — особенно если это подарок в знакомом лаймовом пакете. А улыбка дочери — лучший подарок для папы не только в День отца, но и в любой другой день.
Анатолий и Анастасия
Анатолий — руководитель проектов, Анастасия — аналитик данных в IT-компании. Взрослая дочь недавно переехала в собственную квартиру, поэтому совместные покупки чаще связаны с ремонтом и обустройством. Но какой бы красивой ни была квартира, о себе тоже забывать не стоит. Поэтому на сей раз Анатолий и Анастасия изменили традиции и отправились в магазин «Золотое Яблоко».
«Вообще-то я больше люблю делать подарки без повода. Когда хочется сделать дочке приятное, то радость может доставить простая бытовая мелочь, — говорит Анатолий, — но на большие праздники лучше дарить то, что дочь просит сама». Это, кстати, работает и в обратную сторону: отличный совет для тех, кто еще думает, как поздравить мужа с днем отца и как организовать праздник.
Но тема обустройства дома внезапно настигла героев и в магазине косметики: Анастасию привлекли диффузоры с ароматизирующими палочками, которые создают приятную атмосферу в квартире.
Дольше всего задержались у стенда с парфюмом. Видимо, это наиболее привычное место для большинства мужчин.
«Обычно в магазины косметики я хожу за определенными духами для жены, — подтвердил Анатолий, — ну и могу прихватить для себя какую-нибудь пенку или крем после бритья».
Внезапным открытием стал стенд с полезными для здоровья продуктами. «Вот так, можно и подкрепиться, и для дома что-нибудь прикупить, и красивее стать», — смеется Анатолий.
Без покупок в этот день тоже не обошлось. Все-таки в таком многообразии всегда найдется что-то, что нужно девушке прямо сейчас, считает Анастасия. Анатолий же получил новый опыт от такой встречи с дочерью — ведь тут удалось и задуматься о чем-то, и повеселиться вместе. А заодно купить кое-что для себя: на этот раз это был крем после бритья — полезный и милый подарок на День отца. И Анатолий пообещал зайти еще раз и выбрать что-нибудь новенькое.
Денис и Виктория
Денис — водитель и проводит большую часть времени за рулем, Виктория — студентка одного из петербургских вузов. Конечно, в таком возрасте бурная студенческая жизнь и друзья выходят на первый план. Но праздники, конечно, отмечают в семейном кругу, а также стараются выбираться куда-то вместе, пусть и не так часто.
«Мы любим активный отдых, лежать на диване — это не наше, — рассказывает Денис. — Так что для меня идеальный день с дочерью — это выезд на природу или совместный поход в музей». Поэтому идея, как провести День отца, появилась не сразу.
В магазин косметики Денис тоже зашел примерно как в музей: ничего не понятно, но очень интересно. Он вообще-то предпочитает дарить сертификаты, чтобы дочь сама выбирала, что ей надо. Кстати, в «Золотом Яблоке» это очень популярная опция и тут даже не обязательно ходить в магазин — можно оформить в электронном виде.
Но в этот раз — если продолжить аналогию с музеем — папа с дочкой отправились на совместную экскурсию. Которая, правда, быстро превратилась в веселое развлечение. Оказалось, что тестировать губную помаду можно необычным образом, создавая «индейскую» раскраску.
Впрочем, оказалось, что все-таки иногда Денис заходит в магазины косметики и без дочери: например, чтобы выбрать себе парфюм, иногда — посмотреть новинки. «Сейчас ушли марки, которые были ранее, поэтому ищу что-то уже новое для себя», — пояснил он. А из уходовой косметики зимой покупает себе что-нибудь от сухости на лице и губах. Раньше, когда брился, конечно же, покупал и средства для бритья. Так что долой стереотипы: современный мужчина всегда найдет, чем порадовать и себя, и любимую дочь в магазине косметики.