«Эти мастер-классы организованы для наших локальных ремесленников, которых мы, кстати, собираем в отдельный презентационный журнал „Каталог ремесленников“ на сайте Фонда», — рассказала Анна Насонова, руководитель профильного подразделения Фонда развития субъектов МСП в Санкт-Петербурге (Центр «Мой бизнес»).
16 октября бизнес-тренер и НЛП-практик Юлия Баган поможет креативным стартапам научиться уверенно презентовать свою продукцию и покорять любую аудиторию: мероприятие состоится на площадке Фонда на Кирочной, 59.
По итогу мастер-класса участники получат домашнее задание: записать минутную видеовизитку о себе и своем товаре, применив только что полученные знания.
Авторы самых ярких и продающих видео будут приглашены к участию в закупочной сессии, которая пройдет в конце октября в формате питч-выступлений перед представителями торговых площадок.
В числе заказчиков, которые и войдут в состав жюри, - пространство для концептуальных локальных брендов и handmade-мастеров «Этапы» (Кожевенная линия, 34, Севкабель Порт), магазин уникальных изделий ручной работы «Арт Ботаника» (Лиговский, 117), магазин «КрафтиКо» (наб. канала Грибоедова, 52).
10 лучших креаторов смогут в течение 2 месяцев размещать свои товары на полках магазинов-участников абсолютно бесплатно.
«За время существования Нацпроекта „Малое и среднее предпринимательство“ малый бизнес отлично научился работать со своим конечным потребителем, но B2В-продажи требуют несколько иных компетенций. Поэтому мы постоянно тестируем новые форматы поддержки малого бизнеса. Предстоящая закупочная сессия — одна из таких новинок», — отмечает Валерия Фьерару, заместитель директора Фонда.
Кстати, принять участие может каждый, оставив заявку по ссылке: https://fond-msp.ru/events/master_klass_po_prodayushchey_samoprezentatsii/
16+