После ухода ряда западных брендов с российского рынка в 2022 году многим любителям спорта стало намного сложнее покупать качественную одежду, обувь и другой спортинвентарь и оборудование для тренировок.
Но свято место пусто не бывает. Уже через год открылся первый в России магазин Desport, унаследовавший 18-летний опыт французского гиганта Decathlon.
Новый игрок сохранил широту ассортимента своего предшественника, предлагая товары для более чем 60 видов спорта под известными для россиян СТМ Декатлона, и многих мировых спортивных марок. И пошел дальше, развивая линейку товаров от рюкзаков для походов до снаряжения для водных видов спорта под собственными торговыми марками: DeWay, DeFit, DeWave, DeWheel и Derby — каталог насчитывает порядка 5 000 моделей.
Так, балансируя между амбициозными планами по импортозамещению и прагматичным подходом к международному сотрудничеству, Desport формирует новую модель мультивендорного спортивного ритейла.
При этом Desport не боится признавать, что некоторые технологичные продукты пока выгоднее импортировать. Компания идет на разумный компромисс, импортируя определенные категории товаров через прямые контракты с поставщиками.
Компания стремится охватить максимально широкую аудиторию: от семей, выбирающих снаряжение для пикника, до профессиональных спортсменов, готовящихся к соревнованиям. Разрабатывая ассортимент, ориентируется на тренды.
«Мы не просто продаем снаряжение, мы создаем сообщество единомышленников», — отмечает генеральный директор Desport Дмитрий Страхов. — Наша философия — сделать спорт доступным для каждого россиянина, и мы постоянно работаем над этим. Будучи полностью российским брендом, Desport чутко реагирует на обратную связь клиентов, непрерывно совершенствуя свои сервисы, расширяя ассортимент и улучшая качество услуг. Наша экосистема для активного образа жизни учитывает все нюансы российских реалий — от климатических особенностей до культурных традиций».
АО «ОКТОБЛУ», ИНН: 9725160128