Вышел свежий номер «Телесемь». Читайте о том, зачем актрисе Лукерье Ильяшенко викторианское кольцо, что делал кот Бегемот в Российском этнографическом музее и какие альтернативы утраченным зубам предлагает современная стоматология.
Вопрос звезде
«Викторианское кольцо и двери из особняка»
Актриса Лукерья Ильяшенко ответила на вопросы читателей «Телесемь».
– Ваша адвокат Луиза в сериале «Тверская» на НТВ довольно жесткая по характеру. Общее ли у вас это?
– Изначально она задумывалась еще более жесткой! Мне подобную героиню интересно играть. Я в жизни, конечно, не такая, но некие общие черты у нас есть. В новых сериях Луиза попытается избавиться от своей женской эмансипированности, жизненного девиза «Я все сама!» и попробует стать более мягкой.
– Откуда ваше увлечение антиквариатом?
– Мой отец занимался антиквариатом, увлечение передалось от него. В основном коллекционирую ювелирные украшения. Горжусь траурным викторианским кольцом, под стеклышком которого волосы, а вокруг надпись: «На добрую память». Вот такая странная штука, настоящий музейный экспонат. Еще я за какие-то копейки купила по объявлению пять панелей, когда-то украшавших стены старинного особняка, и сделала из них двери в своей квартире.
Подробнее – в «Телесемь» №35
Мнение эксперта
Альтернатива утраченным зубам
Проблемы с кожей можно замаскировать косметикой, плохую прическу спрятать под париком. А вот отсутствие зубов не скроешь. Разберемся, какие виды восстановления зубного ряда предлагает современная медицина.
Наш эксперт – Юлия Яковлева, стоматолог-ортопед центра имплантации и стоматологии «Интан»:
– К несъемным протезам относятся коронки и мосты. Если зуб сильно разрушен и восстановлению не подлежит, на него надевают колпачок – коронку. Но вначале зуб пролечивают и стачивают с него тонкий слой эмали. При отсутствии одного, максимум трех зубов подряд, используют мостовидные протезы, которые крепят на крайние обточенные зубы пациента. Несъемные протезы не требуют специального ухода и особой диеты, но их долговечность зависит от материалов.
Частично съемные протезы подойдут для пациентов, у которых нет четырех и более зубов подряд, либо состояние крайних зубов не позволяет закрепить мосты. Хотя держится конструкция также на соседних зубах, стачивать их эмаль не придется. Частично съемный протез выглядит эстетично, но требует регулярного ухода – дважды в день протез нужно чистить щеточкой и полоскать в антисептическом растворе.
Если зубов нет совсем, подойдут полностью съемные протезы. Конструкция удерживается во рту как присоска, плотно прилегая к небу и деснам. Однако наиболее эффективной технологией при полной утрате одного или нескольких зубов признана имплантация – вживление в костную ткань металлического стержня, повторяющего функцию природного корня.
Технология All-on-4 – максимально щадящая методика, которая позволяет крепить несъемные протезы всего на 4 имплантах. Чтобы определить точное место вживления новых корней, а также исключить анатомические сюрпризы, пациенту проводят 3D-визуализацию челюсти при помощи компьютерной томографии.
Важно. Выбирать способ восстановления зубов нужно исходя из показаний, а не из личных предпочтений. Поэтому технологию должен подбирать лечащий врач, а не пациент.
Подробнее – в «Телесемь» №35
Жизнь в городе
Универсальная классика
Петербург – одна большая киноплощадка. И если одни локации постоянно мелькают на экране, другие появляются в фильмах редко, но метко. «Телесемь» отправился в Российский этнографический музей и узнал, от кого скрывали кота Бегемота, для какого проекта полностью изменили покрытие Мраморного зала и в каком фильме музей «сыграет» сам себя.
– Если сравнивать с другими дворцами Петербурга, Российский этнографический музей довольно современный, ему всего 125 лет. Здание изначально строилось для музея, и два крыла, в которых расположена экспозиция, чаще можно увидеть в документальном кино, – рассказывает Федор Демешко, директор фонда развития Российского этнографического музея. – А вот Мраморный зал, более торжественный, с элементами классической архитектуры, появляется и в художественных картинах. Зал торжественно-парадный, при этом универсальный, легко превращается в место, где могут происходить самые удивительные события. Такие, как, например, бал Сатаны в нашумевшем проекте «Мастер и Маргарита» с Юлией Снигирь и Евгением Цыгановым в главных ролях – съемки у нас прошли в сентябре 2021 года.
В Мраморном зале провели серьезные работы. Чтобы разместить под нашим хрустальным потолком освещение, пришлось задействовать команду промышленных альпинистов. А вот декораций было минимум: трон Воланда и ритуальная звезда в центре зала.
Подробнее – в «Телесемь» №35
Читайте также
Рюкзаки, ластики и одежда по росту – скоро в школу! – звездные родители – о подготовке детей к новому учебному году;
«Мужчина обращает внимание не на внешность, а на энергию» – актриса Лиза Моряк о том, как пришла в форму после родов;
Красота традиций – кто выступит на фестивале «Стороны света» в Юсуповском саду.
Справка: журнал «Антенна-Телесемь» выходит в продажу по средам. 12+
ООО «Шкулёв Медиа Холдинг», ИНН: 7725283670, erid: 2SDnjeSgEVG