Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Общество Новости компаний Фонтанка SUP «Ингосстрах» поймал волну на фестивале «Фонтанка SUP»
Erid: 2SDnjd3vFva

«Ингосстрах» поймал волну на фестивале «Фонтанка SUP»

2 613

В начале августа в Санкт-Петербурге прошло масштабное событие — костюмированный фестиваль сапсерфинга «Фонтанка SUP», в котором сотрудники «Ингосстраха» приняли активное участие.

Источник:

В 10 утра участники отправились вплавь на сапах по рекам и каналам в центре Санкт-Петербурга. «Ингосстрах» и амбассадор бренда Саша Жаркова собрали на заплыв команду из 50 человек— среди них были сотрудники, которые живут и работают в Санкт-Петербурге, а также те, кто приехал из других городов.

Источник:

Слоган компании «Ингосстрах»— «Просто быть уверенным». Уверенность можно и нужно излучать. Поэтому дресс-код команды «Ингосстраха» на фестивале был выбран неслучайно — синий цвет и все самое сияющее, блестящее и светящееся. У каждого участника были светоотражающие элементы одежды, необычные костюмы, блестящие парики и макияж.

Перед стартом фестиваля вся команда собралась у стенда «Ингосстраха». Там была оборудована глиттер-станция, где любой желающий мог украсить себя блестками. Также участники получили брендированный набор: панамы, плащи с яркой серебристой буквой «И» и водонепроницаемые чехлы для телефонов.

Источник:

Активности не заканчивались даже на воде. Амбассадор бренда Саша Жаркова раздавала подарки от компании «Ингосстрах», танцевала под музыку на сапе и общалась с гостями фестиваля.

Через три часа команда финишировала, и все участники отправились на фотосессию с Сашей Жарковой. Затем команда «Ингосстраха» выбрала среди участников фестиваля обладателей трех лучших костюмов в номинации «Блестящая идея». Победители получили призы —ингорубли и брендированные подарки от «Ингосстраха».

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях