Пользователи интернета стали чаще искать видеоконтент: как подсчитали в «Яндексе», в первую неделю августа запросов на видеоролики в поиске было на 12% больше, чем год назад, и на 17% больше, чем за первую неделю июля.
Особенно выросли запросы на поиск детского видеоконтента, сообщили в пресс-службе «Яндекса». Так, слова «детский», «для детей» с уточнением «смотреть» и «видео» встречались в запросах на поиск в полтора раза чаще, чем в начале июля, и на 27% больше, чем в 2023 году. Запросов на просмотр мультфильмов стало больше на 12% и на 50% соответственно. Например, «Машу и медведя» стали искать чаще на 30%, «Смешариков» — в 2 раза, а трех котов — в 2,2 раза.
Также выросло число пользовательских сессий в сервисе «Яндекса» «Поиск по видео» — на 15% относительно первой недели августа и на 30% относительно 2023 года. Эксперты связывают этот тренд со сложностями просмотра видео на платформе YouTube.