Банк «Санкт-Петербург» стал дважды победителем Национальной премии в области маркетинга лояльности, CRM и управления клиентским опытом — Loyalty & CX Awards Russia 2024.
В этом году на конкурс было подано 283 проекта от 131 компании. Жюри выбрало 61 лучший проект в различных номинациях и огласило список победителей на официальной Церемонии награждения, которая прошла в Москве 25 июля в рамках XI Loyalty & CX Summit’24.
Банк «Санкт-Петербург» стал победителем в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности финансовых институтов» и «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» — за бонусную программу «ЯРКО».
ЯРКО — бонусная программа лояльности Банка «Санкт-Петербург», предоставляющая участникам возможность копить бонусы и использовать их для возмещения покупок у партнеров. ЯРКО — это сочетание современных технологий и высокого стандарта обслуживания и удовлетворения основных потребностей любого клиента. На сегодняшний день к программе ЯРКО подключено более 1,3 млн карт.
Ознакомиться с подробными условиями программы лояльности ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» можно на сайте.
Премия Loyalty & CX Awards учреждена в 2010 году для определения лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России Loyalty & CX Awards проводится с 2014 года, и с момента появления программы ЯРКО ежегодно с 2015 года Банк «Санкт-Петербург» занимает призовые места в различных номинациях.
ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (лицензия Центрального банка № 436 от 31.12.2014 г.)
ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ИНН: 7831000027