Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Технологии Рекламно-информационные материалы фонтанка pro Новости на Кольцевой. Новый формат трансляций появился на дорогах Петербурга
Erid: 2SDnjbtN58e

Новости на Кольцевой. Новый формат трансляций появился на дорогах Петербурга

14 215

Транслировать информационную повестку и флагманские российские проекты в Петербурге начали на медиаэкранах МАЕР. Новости ТАСС и социально значимые события, культурные, исторические и спортивные проекты — новое медиа теперь доступно тысячам автомобилистов на одной из самых оживленных магистралей города, Кольцевой автомобильной дороге.

Выстраивать здесь сеть современных цифровых экранов медиахолдинг начал еще весной. Первой запустили уникальную трехстороннюю конструкцию в одной из самых загруженных частей Петербурга — в районе Большого Обуховского моста (Вантовый мост) на 57-м километре КАД. А до конца года в регионе появится более 20 новых цифровых экранов.

«Мы развиваем уникальную охватную сеть. По расчетам наших экспертов, для идеального присутствия в Петербурге рекламные поверхности должны обеспечивать контакт с 1,5 миллиона человек в сутки. Это позволит охватить 90% жителей региона в течение месяца. К этому показателю мы и стремимся. И уже сейчас петербуржцы могут видеть наши флагманские проекты! Так, мы рассказываем о фонде «Защитники Отечества», подводя итоги за год его работы. Только в июле эту информацию увидели более 15 миллионов человек, по всей сети это свыше 400 миллионов просмотров. Или, например, реализовали уникальный для России кейс — провели трансляцию крупного спортивного события на медиафасадах и цифровых экранах Москвы и Московского региона. Теперь будем воплощать подобные идеи и в Санкт-Петербурге», — рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Спортивный проект был реализован на запатентованной МАЕР платформе. Она позволила менее чем за минуту выводить основные события матча на уличные экраны. И даже те, кто слушал передачу об игре по радио в автомобиле, могли наблюдать информацию на огромных экранах на улицах Москвы и за ее пределами. За сутки анонс матча и текстовую трансляцию матча на экранах медиахолдинга увидели более 4 миллионов человек. В их числе те, кто возвращался в воскресный вечер по крупнейшим подмосковным магистралям с дач и загородного отдыха.

В Северной столице сеть медиахолдинга пополнилась двухсторонней рекламной конструкцией на 23-м километре КАД. Еще одна локация — микрорайон Кудрово, 49-й километр Питерского КАДа. Здесь двухсторонний цифровой экран привлекает взгляды не только автомобилистов, но и посетителей торгового центра «Мега», супермаркетов, кафе и ресторанов для семейного отдыха.

МАЕР активно расширяет инвентарь по всей стране. Например, только в Московском регионе с начала лета были запущены локации, которые позволяют охватить дополнительно более полумиллиона человек. Это медиафасады на «ЦСКА Арене» в районе Третьего транспортного кольца столицы и в Химках, а также сеть цифровых экранов на Рублево-Успенском шоссе, в Котельниках, Красногорске.

Медиахолдинг МАЕР — один из лидеров рекламного рынка России по площади медиафасадов. Федеральный оператор обладает собственной сетью цифровых экранов и медиафасадов в Москве, Московской области и ключевых регионах России. Суммарное количество визуальных контактов с аудиторией по всей сети превышает 6 миллиардов в месяц.

Фото предоставлены пресс-службой ООО «МАЕР ГРУПП»

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях