Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Власть Личную точку зрения не выражать, неконструктивную критику блокировать. В Смольном расписали, как правильно вести соцсети чиновников

Личную точку зрения не выражать, неконструктивную критику блокировать. В Смольном расписали, как правильно вести соцсети чиновников

10 315

Порядок создания и ведения страниц в соцсетях членов правительства, глав комитетов и пабликов самих ведомств прописали в специальном документе. Его опубликовали 29 мая на сайте Смольного в рамках антикоррупционной экспертизы.

Как говорится в документе, соцсети должны вестись во «ВКонтакте», необходимость создания и ведения официальных страниц в других соцсетях чиновники должны определить сами. Каждому госпаблику присваивается категория «флагманский», «активный» или «визитка». Показатели по количеству постов по этим категориям ранее уже прописывали в одном из документов.

В любом случае страницы должны быть подключены к системе «Госпаблики», чтобы администраторы системы могли публиковать свои новости на страницах чиновников. Названия госпабликов должны ассоциироваться с официальными названиями ведомств, в описании указан телефон, адрес, график работы ведомства, краткое описание деятельности, аватар и обложка.

Страницы должны иметь специальную отметку «Госорганизация». Комментарии у руководителей ведомств должны быть открыты. У членов правительства посты должны появляться не менее чем раз в неделю. У остальных — не менее трех раз.

Посты должны быть в стиле «письменная разговорная речь», фотографии, видео высокого качества. Названия видеоматериалов должны отражать содержание.

В госпабликах запрещено публиковать персональные данные, непроверенную информацию, посты с негативной личной эмоциональной оценкой, порочить честь и достоинство.

Также должны быть опубликованы правила модерации комментариев. Так, удалять рекомендуют сообщения пользователей, нарушающие нормативные правовые акты РФ. А также — содержащие коммерческую и политическую рекламу, неконструктивную критику и провокационные заявления о деятельности органов власти и спам.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY27
Удивление
SURPRISED4
Гнев
ANGRY28
Печаль
SAD27
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
26
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях