![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/ee760ade5c97ce486b1d5a88323044880680301f_1620_1080.jpg)
Яндекс Маркет предстал перед пользователями в новом облике: сервис обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач таких изменений — сделать бренд заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят покупки.
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/50187421493980633475284fdf06721d074dc9fe_1620_1080.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/4df91b59c2564eaf976f1b21821e3dfc0a1b795d_1620_1080.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/fb5b004531d03135e8ff2ff586febcfe0e6613ed_1620_1080.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/3ee8f9925d7f801d7f95be7cef7452e10c4d4880_1620_1080.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/2cc5cb635dd64a5deafdddb514180d160673970a_1488_992.jpg)
Новое позиционирование базируется на принципе «Меняем рынок для покупателя». Так, например, Маркет одним из первых среди конкурентов запустил «доставку по клику», а еще предлагает различные эффективные для пользователей финтех-решения, среди которых оплата частями Сплит.
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/71f5d2164d7c75caa70561f30841450001285e45_3000_1659.jpg)
У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и запуску для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов. Обновление бренда — только первый шаг в череде перемен.
«Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — рассказывает директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. — Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, а жёлтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок».
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-жёлтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.
Фотографии предоставлены пресс-службой Яндекс Маркета
ООО «ЯНДЕКС», ИНН 7736207543
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/ee760ade5c97ce486b1d5a88323044880680301f_1620_1080.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/71f5d2164d7c75caa70561f30841450001285e45_3000_1659.jpg)