В ТЦ «Галерея» открылся Jisco K-pop project — первый хот-спот, совместивший в себе ультрамодное кафе, магазин k-pop детской одежды и аксессуаров. Проект открыла известная представительница блогосферы — Виктория Портфолио, а главными амбассадорами проекта стали ее дочери — юные блогеры-исполнители Мирослава и Злата.
Jisco — это бренд, вдохновленный жизнью современного Сеула. В поисках настоящей сути к-культуры и феномена k-pop его создатели посетила самые дорогие и креативные, самые неформальные и трендовые места для жителей корейского мегаполиса — и далеко не все они были в туристическом Мёндоне. Все, что было найдено и осмыслено, легло в основу меню проекта. Поэтому здесь можно попробовать не только пуноппаны и корн-доги, но и уникальные блюда, которые больше нигде в Петербурге не подают.
Будущими звездами социальных сетей можно смело назвать радужный кейк и мороженое-тако, исполинский кекс Пандора. А джиско-котики — наверняка один из самых кавайно-вирусных десертов этого года. Основные блюда подсмотрены в мишленовских ресторанах: сливочно-ореховый рамён с нежной курицей су-вид и тающая говядина в воздушной темпуре. Основатели обещают, что меню будет динамично меняться в зависимости от актуальных трендов.
Яркий интерьер Jisco напоминает вечернюю шумную улицу, залитую светом неоновых вывесок и фонарей. На входе — небольшой магазин к-аксессуаров, где представлены коллекционные карточки с айдолами, футболки с принтами Black Pink, BTS и других мастодонтов k-pop сцены. И, конечно, не обошлось без современных технологий и искусственного интеллекта. На огромном экране входа нейронная сеть в режиме реального времени обрабатывает изображения, и каждый может увидеть себя в образе жителя Кореи.
А те родители, дети которых хотят одеваться в модном сейчас корейском стиле, смогут купить здесь базовую одежду от бренда Jisco, а также кепки, бомберы, рюкзаки, мешки для сменной обуви.
«Мы видим, что на рынке детской одежды нет ярких проектов и хотим изменить это. Наша команда создала детский бренд одежды и аксессуаров, основанный на пожеланиях самих детей. Именно поэтому комьюнити имеет для нас большое значение — мы хотим знать все о предпочтениях и интересах детей и подростков, чтобы создавать ультра-актуальные вещи с высочайшим качеством, которого на данный момент нет на рынке», — сообщила Александра Флейшман, идеолог проекта.
Фото предоставлены пресс-службой ООО «ДЖИЛСУ»
ООО «ДЖИЛСУ», ИНН 7801731559, подробности на сайте jisco.club