Камнеобрабатывающая фабрика по изготовлению памятников «Данила-Мастер» представила систему дистанционной консультационной поддержки клиентов, в рамках которой пользователям будут помогать с вопросами авторского благоустройства и выбором изделий из гранита.
Как отмечают представители компании, есть две основные причины реализации данной инициативы.
Во-первых, фабрика идет в ногу с потребительскими трендами – по аналогии с популярными сервисами такси, сервисами доставки и маркетплейсами компания организовала работу отделов оперативной обратной связи с клиентами без привязки к их географическому положению – в том числе с помощью онлайн чатов. За качеством работы операторов будет следить собственный отдел контроля качества обслуживания.
Во-вторых, и это главное, компания начала оказывать дистанционные консультации и помощь в выборе продукции. Как показывает практика, большинство клиентов не знают, как осуществляется благоустройство могилы на кладбище,они не задаются вопросами об ассортименте и отличиях памятников, пока не наступает скорбная необходимость– в такой непростой момент отзывчивый и адекватный клиентский сервис попросту необходим.
По мнению представителей компании, которая сама является производителем изделий из карельского гранита, рядовой потребитель нуждается в информации о том, какие вообще могут быть памятники, как их правильно устанавливать, как формируется цена, что помимо памятников должно быть в проекте, как можно сэкономить ичем отличается памятник из VIP-каталога от классических изделий.Теперь перед тем как заказать памятник на могилу, пользователь сможет объективно взвесить все за и против для каждого варианта.
В отделе помощи клиентам также будут рассказывать, как оформляются памятники – с помощью фото на керамике, цветной и черно-белой печати на камне, гравировки, сусального золота и так далее. Этот вопрос всегда индивидуальный, и без помощи консультанта ответить на него проблематично.
Несмотря на работу отделов помощи клиентов, на сайте компании можно зарегистрировать личный кабинет и самостоятельно изучить каталог, сравнивая варианты памятников, проекты благоустройства и вариации аксессуаров. Подобрав несколько вариантов с учетом пожеланий и бюджета, можно задать вопросы в чате и перейти к окончательному выбору.
В данный момент камнеобрабатывающие фабрики «Данила-Мастер» представлены не только в Санкт-Петербурге, но и других крупных городах страны. Задать свои вопросы и получить консультацию, независимо от места проживания, вы можете на сайте компании в вашем городе.
ООО «Шокунин», ИНН: 7604315493