Сеть «Газпромнефть» в 2023 году продала на своих заправках в российских регионах больше
«Кофе навынос — самый популярный нетопливный товар на АЗС «Газпромнефть». <...> Фактически ежедневно на наших станциях готовится свыше
Поскольку кофе так популярно, компания решила использовать стаканчики для продвижения социально значимых инициатив. В
Лидеры по продажам продукции G-Drive: кофе, питьевая вода, энергетические напитки, хот-доги, фирменные бургеры и чизбургеры. Выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС «Газпромнефти» по итогам прошлого года выросла на 17%. Стал шире и ассортимент сопутствующей продукции — в среднем более
«В 2024 году мы продолжим активно развивать сегмент нетопливного бизнеса: вырастет число АЗС с кафе и магазинами, запланировано расширение ассортимента — появится около