Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Пользователи «Тинькофф» сообщают о сбое в работе приложения

Пользователи «Тинькофф» сообщают о сбое в работе приложения

5 772

В приложении банка «Тинькофф» и в приложениях для инвестиций произошел сбой. Об этом во вторник, 5 марта, сообщили клиенты банка.

Сейчас, по данным сервиса «Сбой.рф», на трудности в работе приложения «Тинькофф» пожаловались 1813 человек.

Корреспондент «Фонтанки» убедился в проблемах в работе приложения. При попытке войти в банк приходит сообщение от «Тинькофф»: «В приложении могут возникать ошибки. Исправляем».

Обновлено в 18:02.

«Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», — сообщили «Фонтанке» в пресс-службе банка «Тинькофф».

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях