перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Петербурге ускорят 15 трамвайных маршрутов, связывающих станции метро

5 февраля 2024, 17:30
Гость
Гость
8 февраля 2024, 18:25
Вы лучше бы заменили на маршруте автобуса142 двухсоставный , который в 18.36 идет от метро ЛЕНИНСКИЙ ПР. на маленький, а следующий по времени на большой двойной. А то в 18.36 мало выходит народу из метро и он идет пустой, зато следующий набитый, иногда не влезть. Пока никакого развития не ощущается
Гость
6 февраля 2024, 19:24
ОГо, прекрасная новость. Потому что средняя скорость движения с учетом остановок получится быстрее городского транспорта и сопоставимо с уже забытыми маршрутками.
Гость
6 февраля 2024, 19:22
ПравильНО! За трамваями будущее.Надоело дышать выхлопными газами!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2024, 19:21
Новые магистральные маршруты будут отремонтированы и построены уже с шумоизоляцией, что очень приятно. Шума в городе и так хвататет..
Гость
6 февраля 2024, 19:19
В каких-то районах понадобятся и многочисленные локальные связки между районами, на которых магистральные трамваи пускать не оптимально. Где-то, допускаю, логичнее пускать некоторые локальные автобусы прямо из центра. Но, в целом, такая система сильно упрощает как проектирование маршрутной сети так и последующее пользование ей.
Гость
6 февраля 2024, 19:18
Вот можно построить удобную транспортную систему: вдоль основных направлений идут "магистральные" трамваи, троллейбусы или автобусы, а в отдалённые районы - локальные маршруты (тут выбор транспорта шире - подойдут и троллейбусы и автобусы и электробусы). На первых мы быстро пересекаем город, а на вторых - доезжаем до точки назначения. Причём такая концепция справедлива для любых городов: и средних и крупных типа нашего Питера, где есть сеть метро. При грамотной организации сеть магистрального транспорта метро не дублирует, а удачно дополняет.
Гость
6 февраля 2024, 19:15
Единственный минус трамваев (и скоростных тоже ) -это то, что если поломка и или авария - стоят все. В остальном,это просто идеальный транспорт для города, и такого как наш. Как наземная альтернатива метро. Так что их развитием очень вовремя занялись, потому что метро строится у нас не так быстро, а трамвай вполне может все заменить.
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2024, 13:12
Сначала замедлить, потом ускорить
pektat2009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2024, 12:20
Ускорить маршрут 6 трамвая? Да он и так ходит часто, а вот 40 маршрут идёт с интервалом реально 30-40 минут! О нём почему-то не подумали!
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля 2024, 10:51
как сделать людям хорошо? сделать плохо, а потом вернуть как было. вот с нового года обновили валидаторы - стало в три раза медленнее - всяко к выборам собирают информацию кто куда ездит. потом вернут как было и заявят. что улучшили работу
Гость
6 февраля 2024, 09:04
Прикольно... К выборам столько всего у нас будет 😁😄😃😀смешно. Интересно, до Путина доносят наверняка не совсем достоверную информацию... Иначе Беглов уже бы завершил свою деятельность в СПб... Либо... Либо... Стоит только строить догадки.
Гость
6 февраля 2024, 09:00
Матвиенка решительно разрушала трамвайные пути в городе, теперь пути восстанавливают и улучшают. Вы бы как-то соблюдали преемственность в принятии решений, господа.
Гость
6 февраля 2024, 02:09
И ещё 1 минус трамвая - вибрация. Особенно для мостов трамвай максимально отрицателен, т.к. здесь как раз нужны: плавность хода и колёса.
Гость
6 февраля 2024, 02:06
Главный минус трамвая - 0% объехать место Дтп, если оно на перекрёстке (при всех выделенках для трамвая) "Комфорт" Мне и в автобусах с троллейбусами комфортно
Гость
6 февраля 2024, 00:39
Главные преимущества трамвая для жителей по сравнению с автобусом или электробусом - максимум комфорта в поездке, плавность и бесшумность хода, обособленная линия и приоритет в движении (ведь даже при 9-10 балльных пробках трамвай едет, когда все стоят).
pektat2009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2024, 12:18
"Плавность и бесшумность хода" - что-то мне не пришлось ещё такого наблюдать.Едешь, как в ржавой банке с гвоздями )
Гость
6 февраля 2024, 00:37
Трамвай - самый экологичный вид городского транспорта. Трамвай использует электродвигатель, со всеми его преимуществами: отсутствием выхлопов, более высоким КПД, отсутствием холостого хода, однако это не единственный экологичный козырь трамвая. А еще снижает негативное воздействие на среду его стальные колёса. Автомобильные покрышки, истираясь, создают резиновую и асфальтовую пыль, что в итоге оседает в наших лёгких. Более того, покрышки надо регулярно менять, а их утилизация непростой процесс. Колёса трамвая не отправляются на свалку раз в несколько сезонов. Так что за трамваем будущее!!
Гость
5 февраля 2024, 23:55
Поменяйте 47 маршрут, разверните его на старую деревню вместо Шаврова.
Гость
5 февраля 2024, 23:51
Как мило. 21 трам соединяет Проспект Просвещения - Озерки - Удельную - Черную Речку. Ходят два с половиной вагона на маршруте. 20 трамвай соединяет Озерки - Удельную - Лесную - Выборгскую - Финляндский вокзал (когда не перекопано). Ходит чуть чаще. Между прочим, 21-й - это единственный вид транспорта, на котром можно доехать от Просвета до Удельной, минуя метро, и добраться до ближайшей станции с более-менее нормальной загруженность - до Черной Речки. Вот сейчас закроют Удельную, и??? Добро пожаловать на Озерки и трещащую по швам Пионерскую?
Гость
5 февраля 2024, 23:26
Движение- Жизнь! Лучше пешочком ,особенно тем,кто не работает!
Гость
5 февраля 2024, 22:18
Инициатива верная, на пользу пойдёт
Гость
5 февраля 2024, 22:17
Как же это хорошо. Ещё бы удлинить их, как в Будапеште
Гость
5 февраля 2024, 22:17
Правильно. Приоритет должен быть отдан общественному транспорту. Сейчас мода пошла раскорячить своё ведро на трамвайных путях и тормозить движение.
Гость
5 февраля 2024, 21:56
Я считаю, что самое важное в магистральных маршрутах,это то что они полностью независимы от пробок: нет пересечений — нет проблем с пробками и сложными схемами приоритета на каждом пересечении.
Гость
5 февраля 2024, 21:55
строительство таких магистральных трамвайных маршрутов — лучший вариант по соотношению "цена-качество".
Гость
5 февраля 2024, 21:54
Плюсы скоростного трамвая по сравнению с обычным тоже есть. Хоть и обычный трамвай должен обладать приоритетом везде и полным обособлением, это все таки обычный маршрут, где есть частые остановки, а движение по городской улице не позволяет разогнаться. Скоростной же трамвай двигается куда быстрее, а значит сможет быстро доставить пассажиров из точки А в точку Б.
Гость
5 февраля 2024, 21:53
Многие в России до сих грезят строительством метро, взывая к советскому нормативу о том, что раз в городе есть 1 млн человек, то обязательно надо строить метро. Однако это совершенно не так в реальности. Транспортная система должна определяться не количеством жителей, а пассажиропотоком. Метро ради метро — супер дорогая и неэффективная игрушка, как во многих наших городах, где метро возит воздух, а на половине платформ вообще нет света ради экономии электричества. Скоростной трамвай здесь является идеальной альтернативой. Он позволяет не строить дорогие тоннели, при этом обеспечивая почти такую же провозную способность при условии, что трамваи двигаются с небольшими интервалами: 5-10 минут. Так будет достигнута максимальная эффективность этого вида транспорта.
Гость
5 февраля 2024, 22:19
В России всего семь городов, в которых есть метро. О каких-таких "многих наших городах, где метро возит воздух" вы пишете?
Гость
5 февраля 2024, 22:31
Гость
5 февраля 2024, 22:19
В России всего семь городов, в которых есть метро. О каких-таких "многих наших городах, где метро возит воздух" вы пишете?
Кроме Москвы и Питера метро других пяти городов России возит воздух.
Гость
5 февраля 2024, 20:24
В 121 автобус не влезть на гражданском метро вечером ,и их не дождаться,когда уже издеваться закончат трамваи номер 100? Пустите еще один маршрут гражданское метро -метро просвещения пожалуйста!!!!!!
Гость
5 февраля 2024, 20:21
Трамвай 18 и 47 на маршрутее старые розвалюхи. Людям с ограниченными возможностями в них не войти ни выйты без.травмы из- за высоких ступеней на входе и особенно зимой. Расчитаны на акробатов. Вот и обходим их 10 дорогой, подальше от проблем.
Гость
5 февраля 2024, 20:07
Их разбирать надо, а они развивать собираются...
Гость
5 февраля 2024, 22:18
Что разбирать? Трамваи - это один из лучших видов общественного транспорта. Если ещё и правильно организуют, то ещё и минус пробки + экологичность
Гость
5 февраля 2024, 22:19
Трамвайная сеть в городе работает, трамваи перевозят людей и нужны им
Гость
5 февраля 2024, 19:40
Фонтаночка, дорогая, как можно ускорить трамвайные МАРШРУТЫ ???🤕
Mumaher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 20:36
ещё рельсы проложить
Гость
5 февраля 2024, 19:37
Значит трамваям приоритет, как Чижам, а остальной транспорт стоит и ждёт?
Гость
5 февраля 2024, 19:27
Интересно, какие такие станции метро связывают трамваи 36, 52 и 60?
Torako

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 20:03
60 будет юго-западную с Автово связывать А в Перспективе, и Балтийскую жемчужину, или как она там
Гость
5 февраля 2024, 22:09
5 февраля 2024, 20:03
60 будет юго-западную с Автово связывать А в Перспективе, и Балтийскую жемчужину, или как она там
Ха-ха)
Гость
5 февраля 2024, 19:20
Хоть начали трамвай в Петербурге развивать.. Это здорово))
Яковсведром

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 18:50
7 и 27 и так по выделенной полосе едут. Что там ускорить можно? Зато 118 автобус с Коллонтай на Искровский 10 миеут стоит на повороте, его не хотят ускорить? Про пробку на Дальневосточном вообще молчу.
Гость
5 февраля 2024, 18:44
трамваи под землю как в Волгограде вот и метро
Гость
5 февраля 2024, 22:29
Волгоград в 5 раз меньше Питера по населению. У нас трамваи не справятся.
Гость
5 февраля 2024, 18:42
Самое то - ускорять там, где, по факту, нечего делать.
Zizipop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля 2024, 18:37
Ничеси до них дошло как сделать "наземное метро" из трамвая, который и так уже есть, всего-то надо приоритет ему выдать, как у чижика на ладожской.
Zizipop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля 2024, 18:40
За год стройки и пусть еще пол года проектировки, можно сделать, если поднапрячься и не тырить.
Гость
5 февраля 2024, 18:36
Не смешите 47 55 ходят как хотят, зато 18 который никто не любит пускать один за одним
Гость
5 февраля 2024, 19:21
не правда 47 и 55 ходят чаще проблемы из-за пробок на пути 18 их нет
Гость
5 февраля 2024, 20:29
18 для акробатов, старые розвалюхи на маршруте. Попробуйте с ограниченными возможностями в него залезть и потом вылезть и не убиться. Вот и вся любовь
Гость
5 февраля 2024, 18:31
А как же 9999 новых станций метро, включая кольцевые?
Гость
5 февраля 2024, 20:28
Ну так еще же и не 8540-й год!
Гость
5 февраля 2024, 18:27
грядет мощный распил! 36 маршрут Стрельна - Оборонная ремонтировали-ремонтировали 3 года на дистанции 15 км, теперь еще 3 года выделенку от кольца Северная верфь по Кронштадской -Говорова-Трефолева будут пилить
Гость
5 февраля 2024, 18:26
грядет мощный распил! 36 маршрут Стрельна - Оборонная ремонтировали-ремонтировали 3 года на дтстанции 15 км, теперь еще 3 года выделенку от кольца Севергая верфь по Кронштадсой -Говорова-Трефолева будут пилить
Гость
5 февраля 2024, 18:58
Повторчик!
Гость
5 февраля 2024, 19:11
Гость
5 февраля 2024, 18:58
Повторчик!
Глюкчик!
Гость
5 февраля 2024, 18:22
56 маршрут продлили бы до проспекта Героев, всё для этого есть. Всяко быстрее, чкм метро пророют.
vovik1974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля 2024, 18:15
ключевая фраза - обособить трамвайные пути, не до конца обособлены, требуют вложений
Гость
5 февраля 2024, 18:12
25 и 49 трамвайный маршрут ( Фрунзенский район) отлично развит и работает в пределах графика спасибо
Гость
5 февраля 2024, 18:09
Ускорят план организации, походу так вернее
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 18:09
100 ый то куда ускорять, весь маршрут по выделенной! туннель под просвещения что-ли рыть будут?
Гость
5 февраля 2024, 18:24
Не, технологии подземных работ в Петербурге давно забыты, так что точно не это. Значит, монорельс!
Гость
5 февраля 2024, 19:00
Стоит долго при повороте с Энгельса и перед пр. Культуры
Гость
5 февраля 2024, 18:01
Лучше бы скоростной трамвай до Уткиной заводи пустили!
Гость
6 февраля 2024, 12:48
Уже нарисовали!
Гость
5 февраля 2024, 17:56
Чтобы ускорять маршруты нужно строить рельсы так чтобы на них никто не выезжал. Пример - Гранитная. Обязательно раз в неделю какой нибудь мажор застревает на рельсах пытаясь объехать пробку из за чего встают все трамваи.
Гость
5 февраля 2024, 17:54
Отлично
Гость
5 февраля 2024, 17:52
Лучше бы объяснили зачем 47 и 55 трамваи после 24:00 ходят поминутно и возят пустой воздух?
Гость
5 февраля 2024, 18:36
Поминутно ходят в парк. А до кольца хрен доедешь.
Гость
5 февраля 2024, 18:55
Гость
5 февраля 2024, 18:36
Поминутно ходят в парк. А до кольца хрен доедешь.
В обоих направлениях ходят. Сам видел.
Гость
5 февраля 2024, 19:02
Про "пустой воздух" поподробнее, плиз!
Гость