перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Крупные российские банки вслед за Сбером ограничивают выдачи льготной ипотеки

10 января 2024, 07:00
Гость
Гость
13 января 2024, 00:25
Совсем. Уже с ума посходили, цементные коробки голимые , а цены как на дрожжах. Где молодым семьям то жить теперь? Всех хотят в эту ипотечную каббалу загнать чтобы по гроб должны были , и еще о какой то демографии заикаются
Гость
12 января 2024, 18:45
Это правильное решение бойкот сбера,пусть идёт лесом
Гость
12 января 2024, 03:15
Алчные клопы-душегубы. Не производят никакого полезного и даже не полезного продукта, способны только делать деньги из чужих денег, но не зарабатывать их, уничтожают все живое. Против таких же алчных жуликов.
Гость
12 января 2024, 03:11
Алчные клопы против алчных жуликов.
кац

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 19:45
Следующий мем по ящику: Не одобряют ипотеку? нет на 30 процентов первого взноса? Не хочешь зависит от прихоти банков? Выход есть. Служи по контракту! Зарплата от 204 к,гарантированное одобрение и нет проблем с просрочка и. Присоединяйся к своим,ипотечным братьям!
Гость
11 января 2024, 13:51
вот так - "взял ипотеку на 30 лет ? не можешь платить ? уволили с работы? нечем кормить семью , болеют родители и нет денег на лечение ?? выход есть! - служба по контракту ! "
Гость
10 января 2024, 19:00
О чём может идти речь при нынешней ситуации в стране . Понятно , что произошёл некоторый рост в зарплате при повышенных заказах в ВПК , но это временная ситуация .Вслед за которой понятно , что ждать . Это не считая вынужденных гос. трат на восстановление новых территорий . Строители тоже попали в ситуацию из-за непредсказуемого роста строй- материалов и энергии . Сложилась патовая ситуация .
280363139

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 18:22
70 МЛН квадратов не продано. в этом году построят ещё 100 МЛН квадратов.
Гость
10 января 2024, 17:24
Нужно очень качественно строить
Гость
10 января 2024, 15:22
Я так понимаю это все предвыборная программа кандидата - СВО, дикая инфляция с элементами дефицита, безумные цены на машины и квартиры, лютые проценты по кредитам и низкие зарплаты. Голосуем, граждане, не задерживаем караул!
deleted1984

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 января 2024, 15:35
Это реально кромешный ужас. Сел тут посчитать на что могу накопить - понял, что могу накопить на еду и иногда одежду. Это полный Пэ.
Гость
10 января 2024, 14:34
Первичный рынок пришёл к своему логичному финалу. Огромные цены, большие проценты.
Гость
10 января 2024, 14:18
Не понимаю, если государство доплачивает разницу по льготной ипотеке банкам, то почему они еще требуют субсидию от застройщика, государство перестало платить?
Гость
11 января 2024, 08:03
государство не престало ,но уменьшило доплату банкам
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 14:14
Льготную ипотеку можно задушить, но спрос всё равно будет со стороны граждан, у которых избыток средств и которые не знают куда их вложить кроме как в недвижимость. Даже сейчас многих не смущает, что первичка выше вторички. Но и тут власти могут подсуетиться и ставку налога на 2ую и далее квартиры как на коммерческую недвижимость. Вот тогда рынок начнет приходить в чувства. А пока живем в том, что имеем.
Гость
11 января 2024, 11:52
Вот именно, у кого избыток средств. Явно не у рядового гражданина. Не у того, которому говорят, что надо плодиться.
Гость
10 января 2024, 14:06
Да уж большинство ипотетчиков, по крайней мере в Москве и Питере приезжие. А среди коренного населения только молодые семьи, которые имеют права на субсидии от государства. Однако лимиту, кроме действительно квалифицированных специалистов надо так или иначе отсекать. Пусть приезжие, если хотят строят ИЖС в области, остальные скатертью дорога или пусть снимают - сейчас это куда более выгодно, чем ипотечная кабала.
Гость
10 января 2024, 14:11
о, куренной проявился как жЫзнь в бабкином хруще?
Гость
10 января 2024, 14:35
Гость
10 января 2024, 14:11
о, куренной проявился как жЫзнь в бабкином хруще?
В бабкином хруще? Отлично (по сравнению с большинством других районов). Пятиэтажка с навесными сендвич-панелями, двухконтурная отопительная система, под окнами - деревья, до метро - восемь минут пешком, до парка Сосновка - три минуты.
Гость
11 января 2024, 08:00
Гость
10 января 2024, 14:35
В бабкином хруще? Отлично (по сравнению с большинством других районов). Пятиэтажка с навесными сендвич-панелями, двухконтурная отопительная система, под окнами - деревья, до метро - восемь минут пешком, до парка Сосновка - три минуты.
+++
Гость
10 января 2024, 13:43
СССР 70 000 000 кв метров в год бесплатно только по России. Условно это 2 000 000 квартир по 35 метров за 35 лет с 1985 года было бы построено 70 000 000 бесплатных квартир в малоэтажных домах, а не в колодцах на 6 000 студий кстати зачем люди берут жилье в таких колодцах, мне не понятно
Гость
10 января 2024, 13:54
Наверное, потому что, чтобы взять квартиру во вторичке надо или сразу всё заплатить, или брать ипотеку под 20% годовых.
Гость
10 января 2024, 14:09
поддерживаю, капиталистам и уголовникам не место на земле.
Гость
10 января 2024, 14:11
бесплатно? ха-ха знаток совковой экономики
Гость
10 января 2024, 13:33
50лямонов за 20 кв.метров - вот справедливая цена для лимитчиков.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2024, 15:57
Они и за эти деньги брать будут.
Гость
11 января 2024, 11:47
А ты то кто? "Бабкина квартира" досталась, радуешься?
Гость
10 января 2024, 13:06
Очередная попытка разогреть коллапс на рынке недвижимости. Слабенькая. Тут два варианта или делаете ипотеку для всех под 5-7% или снижаете цены процентов на 30-40% либо сосете банан ))) господа банкиры и застройщики
Гость
11 января 2024, 07:58
с бананом остаются потенциальные покупатели только
Гость
10 января 2024, 13:04
Миллион нормальный человек зарабатывает за год. При этом чтобы нормально питаться и одеваться нужен МРОТ (25 тыс сейчас). Куда он денет остальные 60 тыс?
Гость
10 января 2024, 13:22
Какой мрот, вы о чем? В этой стране нормальные джинсы или кроссовки 25 стоят. Банка икры осетровой 100гр. - 7тыс. руб.
Гость
11 января 2024, 14:49
Гость
10 января 2024, 13:22
Какой мрот, вы о чем? В этой стране нормальные джинсы или кроссовки 25 стоят. Банка икры осетровой 100гр. - 7тыс. руб.
Поржал...
Гость
10 января 2024, 12:57
Рабы не мечтают о свободе. Рабы мечтают о собственных рабах.
Гость
10 января 2024, 12:49
Шепетовский - скоро домой! ХаХаХа Военкомат тебя ждет!
Гость
10 января 2024, 12:39
ипотека это 100 % лохотрон ! пример . на собеседовании соискателя спрашивают - "какие ваши зарплатные ожидания?" Допустим потенциальный работник говорит - 100 тыс на руки ( те после уплаты НДФЛ ) Допустим его берут на работу и платят 100 тыс в руки. А теперь от 100 тыс начинаем вычитать : 25 - сьем 1 к кв 5 - ЖКХ по этой квартире , на еду , одежду и личную жизнь осталось - 70 .Чтобы накопить хотя бы 2 млн . первоначального взноса за такую же 1 к кв работнику надо копить 2 млн / 36 мес = 55 тыс в месяц ( 3 года ) при этом жить на 25 тыс в месяц 3 года . После накопления первоначального взноса надо взять кредит еще на столько же ( 2 млн ), при условии что 100 тыс на руки - белая ЗП все 100 % , лет на 10 под 16-20 % , и итоговой переплатой , 2 + 1.8 млн за 120 мес = 3.8 млн ! Итого имеем , что потенциальный работник ,с белой зарплатой в 100 тыс на руки может себе позволить купить только 1 к кв стоимостью 5.8 млн , за 13 лет! Даже с ЗП в 100 тыс это какая-то утопия.
Гость
10 января 2024, 12:49
У людей куча халтур и подработок. Плюс не забывайте что ипотека это дело семейное. Зарплата мужа, жены, родителей. Иногда пенсии дядь, теть, бабушек, дедушек.
Гость
10 января 2024, 13:00
Гость
10 января 2024, 12:49
У людей куча халтур и подработок. Плюс не забывайте что ипотека это дело семейное. Зарплата мужа, жены, родителей. Иногда пенсии дядь, теть, бабушек, дедушек.
вот на этом изречении все и попадаются - "не забывайте что ипотека это дело семейное." Зачем забирать доход у других людей ? Один человек может заработать на 1 кв кв ? а ДВА ЧЕЛОВЕКА должны смочь заработать на ДВЕ однокомнатных квартиры! ТРИ человка должны смочь заработать на 3 1 комнатных квартиры . Складывайте возможности а не разделяйте возможности между людьми! Либо 2 человека должны смочь купить двухккомнатную квартиру по метржам равную 2-м однокомнатным. Еще пример? Два человека идут в магазин и каждый покупает 2 кг яблок . каждому по 1 кг . Почему два человека могут себе позволить купить 2 кг яблок а 1 к квартиру надо обязательно в складчину покупать ??
Гость
10 января 2024, 13:20
Ипотека - это неплохой рыночный инструмент, если уметь им пользоваться. Но, само собой, не с такой ценой недвижимости и не с такими процентными ставками.
Гость
10 января 2024, 12:20
Ещё один срок и конец стране!
Гость
10 января 2024, 12:15
Банкам надо кредитовать юрлица, застройщиков. Не надо вообще кредитовать физлиц. Если цена недвижимости (или другого предмета) приемлемая, то физлицо покупает, если цена неприемлемая для физлица, то физлицо не покупает недвижимость. Объемы рынка отрегулируются реальным платежеспособным спросом. Надо жить по средствам.
Гость
10 января 2024, 12:50
Сколько вы будете копить на 2к кв, за сколько она за это время обесценится?
Гость
10 января 2024, 12:07
неплохой размер платежа, учитывая среднюю зарплату в 60К по стране... т.е. это где надо работать, чтобы по 120К в месяц ипотеку гасить? совсем очумели с ценами...
Гость
10 января 2024, 12:50
На заводах рабочими
Гость
10 января 2024, 14:01
Гость
10 января 2024, 12:50
На заводах рабочими
рабочим все-таки поменьше платят. Был здесь материал на эту тему. А вот СВО...
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2024, 15:57
Гость
10 января 2024, 14:01
рабочим все-таки поменьше платят. Был здесь материал на эту тему. А вот СВО...
120 это на заводе ВПК зарплата разгильдяя который может продержаться без запоев и крутить болты со скоростью артритной бабушки.
Mazzzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 12:06
Это вам не в одном носке на вечеринке ходить !
Гость
10 января 2024, 11:33
хватит ехать в не резиновый Питер. пусть дают ипотеку и развивают регионы. Утомило безкультурное быдло с участков, жаждующее лучшей жизни в 20 метровой студии на окраине
Гость
10 января 2024, 12:12
++++++++
Гость
10 января 2024, 12:46
Гость
10 января 2024, 12:12
++++++++
согласен, понаехали с Новосибирсков и Омсков, голытьба лимитная
Гость
10 января 2024, 12:51
А вы таки "коренные" не жаждете лучшей жизни? Вас таки всё устраивает?
274963524

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 11:09
Почему ни ФАС ни президент ничего не сделал в 2020 году чтобы цены на жилье не поднялись на 30-40 процентов? Только на одном спросе раздулись...
Гость
10 января 2024, 11:04
Ипотека при таких ставках и ограничениях по пдн заемщика на среднюю двушку в хор доме доступна клиенту с белой з/п в 300 т.р. Это понятно. Аналогично было в конце 1990-х, когда появились первые ипотеки в Питере от Дельта Кредита. Их давали топ-менеджерам разных Балтик и Юнилеверов. Всё вернулось на круги своя. Теперь ипотека недоступна широкому кругу заемщиков, даже если поверить, что з/п в Питере 120 т.р. в среднем, хотя это похоже на враньё. В целом идея банкиров глупая. Вот это закрытие ипотеки для масс клиента никак не сможет не отсрочить, не отменить грядущий крах банковской системы и экономики РФ. А социальное недовольство это вызовет на полгода раньше кризиса. Цбшники занимаются темой "мёртвому припарки". Да и в самом ЦБ про это говорят многие, не Эльвира, конечно, она же "правильная"..
Гость
10 января 2024, 11:13
Все последние годы правительство спасало банки, это еще с 90-х и дается понять что денег в реальном секторе экономики нет и надо прекращать раздачу этих левых кредитов всем попало.
Гость
10 января 2024, 11:48
Вы все "врети". Написали же, что ипотеку за 5 лет выплачивают.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 января 2024, 10:39
Когда то, что мы называем государством влезает в рынок, добра не жди, субсидированные из бюджета ипотеки привели к удорожанию стоимости жилья более чем на 60% за 4 года, это хорошо видно по графикам, эти деньги текут в карманы банкиров и строительных магнатов, фактически это сговор!
Гость
10 января 2024, 11:32
Ботва в бабушатниках зато рада.
Гость
10 января 2024, 14:38
А разве банкиры, и другие магнаты это оно и не есть само государство.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2024, 15:55
И другие пролетарские мифы про банкиров и строительных магнатов.
Гость
10 января 2024, 10:07
Основная проблема недвижимости в РФ в том, что она в РФ. Наверное, эти квартиры очень вкусно будет есть, когда всё накроется окончательно - еды и прочего уже особо не будет к тому времени.
Гость
10 января 2024, 10:30
Ну хватит уже людей пугалками пугать. Пуганые мы. И не один раз. Если не можете на квартиру в РФ заработать, идите гречку покупайте. Её, в отличие от квартиры, Вы сможете скушать, когда у Вас "всё накроется".
Гость
10 января 2024, 10:34
Гость
10 января 2024, 10:30
Ну хватит уже людей пугалками пугать. Пуганые мы. И не один раз. Если не можете на квартиру в РФ заработать, идите гречку покупайте. Её, в отличие от квартиры, Вы сможете скушать, когда у Вас "всё накроется".
Да это морекопатель, он на работе за еду
Гость
10 января 2024, 10:01
Откуда у пипла взникло стадная привычка жить в человейниках?при этом 25 лет платить по 50 кусков в месяц и ещё иногда замерзать в своих клетках?
Гость
10 января 2024, 10:56
Это вынуждено, цена там самая низкая/
Гость
10 января 2024, 11:21
Как 25 лет? Вон бот выше писал, что за 5 лет отдают. Или вы "методичке" не верите?
Гость
10 января 2024, 13:08
А где ты жить будешь ? У бабуси в садоводстве ? а топить чем а ходить куда в дырку ?))) а добираться до Города на чем? хе хе
СОВЕТНИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 09:50
Сделали ВСЁ , чтобы рынок недвижимости мёртво встал и зацементировали.
Гость
10 января 2024, 12:44
и все равно не встанет
dimas.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 19:24
Сделали застрои, которым мало было 300% прибыли, хотелось вдвое больше.
Гость
10 января 2024, 09:49
Раньше рынок жил вообще без ипотеки. Без банков. Жильё было доступно даже на фоне высокой инфляции и, соответственно, высокой ставки процента. Надо чтобы обе схемы: без ипотеки, и с ипотекой были законодательно обеспечены, чтобы у всех участников (строителя, покупателя, банка) был выбор по порядку работы и финансирования. Если рыночная экономика, то выбор это приоритет ☝️
Гость
10 января 2024, 12:30
Жильё было доступно? Когда? Кому? Это как в анекдоте. - Будут ли деньги при коммунизме? - У кого-то будут, у кого-то нет. Для меня жильё стало доступно только 15 лет назад.
Гость
10 января 2024, 14:36
Гость
10 января 2024, 12:30
Жильё было доступно? Когда? Кому? Это как в анекдоте. - Будут ли деньги при коммунизме? - У кого-то будут, у кого-то нет. Для меня жильё стало доступно только 15 лет назад.
Ипотеку ввел Путин в 2003 году и стоимость квартиры с 200 тысяч подскочила от 1200 тыс.
Гость
10 января 2024, 17:29
Гость
10 января 2024, 14:36
Ипотеку ввел Путин в 2003 году и стоимость квартиры с 200 тысяч подскочила от 1200 тыс.
В 2002 я не мог купить квартиру. А в 2006 смог. Остальное мне неинтересно.
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 09:48
А если в статье слово "субсидия", которую требуют банки, заменить на слово "откат", то может, оно правильнее будет?
Гость
10 января 2024, 09:44
Застройщики поднимут цены .Это опять ляжет на плечи покупателей.Когда ввели льготную ипотеку я все не понимала почему цены растут ,а Путин не как не реагируете на это.Жалобы от народа идут ,а толку нет.Потом он Путин говорит ,что у нас рыночная экономика я на них повлиять не могу.Я то наивная думаю, что это для народа программа," доступное жилье".На самом деле это была программа для обогащения застройщиков и банков и́ других компаний за народные деньги.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2024, 10:15
Мечтать, что добрый царь сделает квартиры по три копейки? Что у людей в головах.
Гость
10 января 2024, 12:11
10 января 2024, 10:15
Мечтать, что добрый царь сделает квартиры по три копейки? Что у людей в головах.
+++++
dimas.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 19:22
Послушайте, это даже вслух обсуждалось и подавалось, как "помощь застроям", какая там доступность. Последствия уже мрак, а какие ещё могут быть?..
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2024, 09:43
Цена на квартиры - как цены на бензин. Ставка уменьшается - квартиры дорожают..., ставка увеличивается - результат тот же. Похоже, что "ценообразователи" того и другого одни бизнес-курсы заканчивали.
Гость
10 января 2024, 09:40
Удивляюсь некоторым людям ...свято верящим в ипотеку 5%при ключевой ставке 16%))))))
Гость
11 января 2024, 04:28
Почему? Вчера оформили ипотеку под 6 %
Гость
10 января 2024, 09:30
ищу ипотеку на курятину и яйцо
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2024, 09:44
- ешь бананы.
Гость
10 января 2024, 12:10
🥲🥲
Гость
10 января 2024, 12:15
На мозги лучше поищи.
Гость
10 января 2024, 09:27
Кручу, верчу, просто иностранные акционеры захотели дополнительного баблаа их в Сбере почти 50%,да и местные грефы ручки изжелали погоеть
Гость
10 января 2024, 10:59
☝️👍🤪
Гость
10 января 2024, 11:53
это РФ принадлежит 50% акций Сбербанка. хоть бы глянули структуру, это заняло секунд 30
Гость
10 января 2024, 09:20
Может стоит повышать зарплаты в регионах? Почему если средняя в СПб официально 91 тысяча, то в соседней Карелии - 47 тысяч?
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2024, 09:30
Как работал - так и заработал
Гость
10 января 2024, 09:33
Вы сами ответили на свой вопрос,вот он сейчас в Карелии на свою зарплату не больно'-то хочет брать жилье там же,а ему Питер и Москву подавай,ну или минимум Архангельск.Все ж коммерсанты сейчас,купить-сдать,перепродать.А вы предлагаете уравнять.
Гость
10 января 2024, 09:39
В Карелии основная масса людей работает 8/40. А в СПб и тем более Москве 10-11/60-70. Понятное дело, что всем хочется работать по кзот и получать как в Мск. Но так не бывает. Вообще другой ритм жизни и работы в регионах. Например, в Олонце.
Гость
10 января 2024, 09:08
"отговаривают потенциальных покупателей брать кредит в том же Сбере. По их словам, если брать льготную ипотеку у него, то стоимость квартиры вырастет на 8%." Изменение суммы в зависимости от источника средств звучит как что-то противозаконное.
Гость
10 января 2024, 09:22
А почему если платишь квартплату через известный только в нашем городе банк, то комиссия 0 процентов, а если через известные банки в стране - то 1 или 2 процента?
Гость
10 января 2024, 10:24
Гость
10 января 2024, 09:22
А почему если платишь квартплату через известный только в нашем городе банк, то комиссия 0 процентов, а если через известные банки в стране - то 1 или 2 процента?
И какие банки в стране Вам известны? ВТБ - 0%
Гость
10 января 2024, 11:15
Гость
10 января 2024, 10:24
И какие банки в стране Вам известны? ВТБ - 0%
Сбербанк - 1,25 процента. ВТБ - 1,5 процента. Оплата на сайте УК - 2 процента. Договор у нашей управляшки только с БСПБ.
Гость
10 января 2024, 08:57
Я горожусь Сбером, что навели порядок на рынке недвижимости, застроем так и нужно, прижимать их к ногтю
Гость
10 января 2024, 10:54
смотри чтобы самого не прижали
Гость
10 января 2024, 11:16
Гость
10 января 2024, 10:54
смотри чтобы самого не прижали
Тому кто не нарушает Закон нечего бояться
Гость
10 января 2024, 11:48
Гость
10 января 2024, 11:16
Тому кто не нарушает Закон нечего бояться
БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК, А СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2024, 08:50
Еще 10 лет назад населения максимум хватало на гречневую истерию, когда на волне слухов (совершенно случайно конечно же) пролетариат скупал гречку. Теперь на волне слухов пролетариат скупает квартиры. А вы говорите "реальные доходы с 14го года только падают"
Гость
10 января 2024, 10:52
Это по телевизору сказали, что скупают? Знакомые риелторы уже "трясутся" за свои места. Очередей за квартирами нет.
280937774

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 11:20
Скупают квартиры спекулянты и очень богатые, для спасения средств от инфляции. По 10-20 квартир в Москве и в Питере имеют. Пролетариата хватает только на яичную истерию.
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 12:27
Сейчас зарплату получу и побегу покупать квартиру, тьфу, ты, даже на кладовку денег не хватит, разве что мышиную норку.
Гость
10 января 2024, 08:50
Город уже плохо пригоден для жизни. Тут не Москва, таких денег нет. Поэтому строй не строй деньги это не привлечет.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2024, 08:52
Привлечет. Будет самоподдерживающийся круговорот бабла. Да и дело не в привлечении денег, а в том что регионы перенаселены и жизнь там трудна (в чем виноваты и сами обитатели регионов, никто их из окна мусор не заставляет выкидывать - всё сами)
Гость
10 января 2024, 08:57
Питер уже такое же ДНО, как Новосибирск
Гость
10 января 2024, 09:51
Гость
10 января 2024, 08:57
Питер уже такое же ДНО, как Новосибирск
зачем приехал сюда? там бы и оставался
antiLOOP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 08:43
Прекрасно помню, что квадратный метр в начале нулевых стоил ровно месячную зарплату электромонтажника РЭА в Питере. Причём Что то не могу найти вакансии электромонтажника за 200 тыс в современности - это достижение кормчего или ещё нет?
Гость
10 января 2024, 10:01
Потому что монтажники получают по 300?
antiLOOP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 10:43
Гость
10 января 2024, 10:01
Потому что монтажники получают по 300?
Может быть. Если работают без выходных и по 15 часов. Так то 80-100 тыс средняя зп потолок, если не в курсе
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 10:50
Гость
10 января 2024, 10:01
Потому что монтажники получают по 300?
По 500 получают, но "мифические", которых никто не видел, "но они существуют".
Гость
10 января 2024, 08:43
Есть статистика, большинство ипотечных кредитов гасятся за 5 лет. С учётом инфляции и роста цен ипотека выгодна. Но сейчас проблема совсем в другом. Стоимость квартир на первичке выше вторички, т.е. если вы не можете платить по кредиту и решили продать квартиру (или банк продает залог), то вы будуте в минусе. Это пузырь. С ним и борется ЦБ высокими ставками.
Гость
10 января 2024, 10:00
За какие 5 лет?? Брехня эта статистика
Гость
10 января 2024, 10:21
Гость
10 января 2024, 10:00
За какие 5 лет?? Брехня эта статистика
Ипотеку имеет смысл брать только при двух условиях: если брать не меньше, чем на 25-30 лет, но точно зная, что сможешь погасить за 5-8 лет.
Гость
10 января 2024, 10:46
Где это такая статистика? Посмотри зарплаты и посмотри размер ипотеки. И ежемесячный платеж, чтобы за 5 лет выплатить. Новые методички в "бюджетной" организации выдали? За сколько со своей пайки ипотеку закроешь? Или живешь в "бабушатнике" по наследству?
Гость
10 января 2024, 08:36
В каком смысле куда еще дорожать? а инфляция? а рост цен, он разве не коснулся строительного сектора, бетон, арматура, гвозди (которые сами не делаем) разве в цене не прибавляют?
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 08:29
Ну, это ещё не конец, да, но по мере одырявливания бюджета и отмены льгот рынку сильно поплохеет.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2024, 08:38
Да с чего бы. Будут брать и дороже (деньги есть, у вас 600 тысяч мужиков за 200К в месяц получают и прекращать не собираются - а есть еще миллионы в ВПК где 200К зарплата инженера со скамьи или слесаря 3-го разряда) , и на компенсации деньги найдутся. Санкции вон как работают, нефтяные доходы выше чем до СВО. При этом эти деньги как раньше не выводят добренькие инвесторы-благотворители
Гость
10 января 2024, 08:41
Поплохеет не только рынку, но и больше чем всем, не зависимо от льгот.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 12:53
10 января 2024, 08:38
Да с чего бы. Будут брать и дороже (деньги есть, у вас 600 тысяч мужиков за 200К в месяц получают и прекращать не собираются - а есть еще миллионы в ВПК где 200К зарплата инженера со скамьи или слесаря 3-го разряда) , и на компенсации деньги найдутся. Санкции вон как работают, нефтяные доходы выше чем до СВО. При этом эти деньги как раньше не выводят добренькие инвесторы-благотворители
Миллиарды, ага.
Гость
10 января 2024, 08:20
Я думаю это конец застройщикам
Гость
10 января 2024, 09:21
Это начало кризиса недвижимости
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2024, 09:27
Гость
10 января 2024, 09:21
Это начало кризиса недвижимости
В очередной раз, хехехе
Гость
10 января 2024, 09:50
Может, банкам?
Гость
10 января 2024, 08:07
Только глупый автор мог такую чушь написать
Гость
11 января 2024, 04:32
Почему чушь? Вчера оформляли ипотеку под 6% в сбере. Застройщик нам так и сказал, что не успеете сегодня, завтра квартира будет стоить тыс на 600 дороже( мы в последний вагон прыгнула, так сказать
261182581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2024, 08:06
очередная попытка срубить бабла по-легкому, на очереди- покупки авто и бытовой техники? А что пускай производитель заплатит банку матпомощь за то, что человек хочет купить продукцию завода. Когда же вы нажретесь?
Гость