С 1990-х годов большинство вышек принадлежали мобильным операторам. Но сегодня рынок инфраструктуры связи изменился: опорами владеют специализированные компании, а телеком-компании лишь арендуют места для базовых станций. Одним из лидеров этого рынка является ГК «Сервис-Телеком».
M2M-решение (решение на основе технологий межмашинного взаимодействия) «Энергоменеджмент» от билайн бизнес помогает «Сервис-Телеком» контролировать потребление электроэнергии на каждом объекте. Показания счетчиков отправляются на сервер, и автоматически рассчитывается стоимость потребленной услуги.
Для «Сервис-Телеком» специалисты билайн бизнес подключили приборы учета, настроили сбор и передачу данных со счетчиков каждые полчаса. Также команда обеспечила все дальнейшие сервисные работы, гарантийные обязательства и взаимодействие с гарантирующими поставщиками электроэнергии.
Ещё одна важная функция автоматизированной системы от мобильного оператора — мониторинг работоспособности оборудования на базовых станциях.
СМАРТ-энергетика является актуальным и востребованным направлением для развития телеком-отрасли в мире, а энергосервисные услуги становятся неотъемлемой частью общего пакета сервисов, предоставляемых башенными компаниями.
Реклама ПАО «ВымпелКом», ИНН: 7713076301, подробнее на сайте: www.beeline.ru