Репутация компании — понятие не такое уж эфемерное. По данным исследования AP News, не менее половины рыночной стоимости компании зависит от ее репутации. А всего один негативный отзыв снижает вероятность покупки на 22%, подсчитали в Moz. Таким образом, создавать репутацию для компании важно, а с учетом развития информационных технологий и того, что информация расходится по сетям буквально со скоростью света, за ней нужно еще и постоянно следить.
О том, как создавать и поддерживать репутацию, предлагаем рассказать на круглом столе, который «Фонтанка» проводит совместно с Авито — репутационным партнером премии «ФОНТАНКА.РУ — ПРИЗНАНИЕ И ВЛИЯНИЕ». Круглый стол состоится 25 декабря, возможно заочное участие.
Вопросы для обсуждения:
Что такое деловая репутация компании? Из чего она складывается?
Имидж и репутация — одно и то же или разные грани восприятия компании?
Безопасность и качество продуктов и услуг, влияние их на репутацию. Как изначально создать продукт, который поможет завоевать доверие потребителей и создать репутацию. Как ее поддерживать?
Что помогает поддерживать репутацию? Как современные цифровые технологии способствуют этому?
Основные репутационные риски для компании — как их избегать или справляться с последствиями, если случилось что-то, влияющее на репутацию?
Этический кодекс компании — нужен ли он и как заставить сотрудников ему следовать?
Как репутация влияет на показатели деятельности компании? Можно ли посчитать эффект от ее воздействия?
К участию приглашаются все компании, которым небезразлична их репутация, которые следят за ей и умеют ей управлять.
По вопросам участия обращайтесь reklama@fontanka.ru