перейти к публикации
137 комментариев к публикации

В Петербурге ставка на потребительский кредит поднялась до 29 процентов годовых

7 ноября 2023, 07:00
Гость
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2023, 11:23
При таком раскладе лучше и проще накопить Свои деньги.
GOAT

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 ноября 2023, 10:55
— Максимальная есть. Это 51,2% А вклады максимальные 14% и то на полгода, потом снизят. Хитропопые
Гость
8 ноября 2023, 08:27
Сбербанк сначала тоже предлагал 20%+, как и другие банки, но после обновления потенциала с доходом с госуслуг сбер выдал большой доход в 1.5 раза выше и процент 15.25. Ну конечно сразу взял. Это без страховок. Больше никто таких условий не предлагал.
Гость
7 ноября 2023, 23:51
Мне вот что непонятно. Я, имея достаточно большие депозиты в нескольких коммерческих банках СПб, постоянно получаю звонки или сообщения от этих-же банков с предложениями мне о кредитах. Не понимаю логики: если бы мне были нужны деньги для приобретения каких-то товаров (автомобиля, квартиры, дачи и т.п.), то я бы мог воспользоваться СВОИМИ денежными средствами и не хранил бы их на депозитах. По сути , имея депозиты в банке, это вкладчик является как бы "банком", а непосредственно сам банк является "кредитором", который выплачивает мне (банку) проценты. Вот как-так. Возразите мне, если я в чем-то был не прав. С Уважением, Гость Фонтанки.
Гость
8 ноября 2023, 09:51
Для банка это уже не ваши деньги, это их деньги, они так считают, поэтому вам и предлагают кредиты
Гость
8 ноября 2023, 11:08
Гость
8 ноября 2023, 09:51
Для банка это уже не ваши деньги, это их деньги, они так считают, поэтому вам и предлагают кредиты
Понятно, что банк предлагает мои деньги в кредит другим людям. Непонятно почему он предлагает кредит людям, которые уже имеют в этом банке вклады. Очевидно, что таким людям кредиты ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ. Ведь они имеют "лишние" на данный момент деньги и поэтому хранят их на депозитах. Логично было бы предлагать кредиты ТОЛЬКО тем, у кого нет вкладов.
Гость
7 ноября 2023, 16:58
Национализация Центробанка, он должен стать Госбанком РФ, национализация или ликвидация всех коммерческих банков. Создание сети отделений Госбанка, решение выполнимо и всех банковских барых метлой под одно место.
Гость
7 ноября 2023, 19:26
Контра не для того красных выгнала, чтобы такое допустить.
Гость
7 ноября 2023, 19:28
Гость
7 ноября 2023, 19:26
Контра не для того красных выгнала, чтобы такое допустить.
Всех с праздником 7 ноября!
Гость
7 ноября 2023, 14:29
А что не так? Без кредита никак? На бургер с газировкой не хватает? На айфошку?
Гость
7 ноября 2023, 14:23
Бесплатного сыра, ребята, не бывает даже в мышеловке.
Гость
7 ноября 2023, 13:08
А куда делись комменты про чУдный банк ВТБ, который даёт 1 мульт на 5 лет под 17% годовых зарплатным и сразу 0, 5 мульта забирает на условную "страховку"?!
Гость
7 ноября 2023, 15:34
Так страховаться же пошли комментаторы
Гость
7 ноября 2023, 12:33
тупая реклама долговой ямы... может хватит уже людей в долги вгонять? лучше быть нищим, но свободным, чем за чертой бедности и с долгами...
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 16:42
Что, прям насильно вгоняет кто-то кого-то? Или с воплями про "особый путь" и "проклятый запад" наш любимый дип пипл, под присмотром вождей, умудрился ТОЛЬКО всё самое худшее взять оттуда, проигнорировав лучшее? Если у человека есть мозг его в кабалу никакой рекламой и никакими лозунгами про живи сейчас не загонешь, если в голове хлебушек или того хуже ватка, то они сами всё найдут.
maximvf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 ноября 2023, 12:23
Миллион на 5 лет под 31.5% аннуитентом - это плюс миллион переплаты в подарок банку. Под 17.5 - полмиллиона.
Гость
7 ноября 2023, 12:13
С чего читатели взяли, что у капиталистов обязательно кредит. Живу в одной из "загнивающих", кредит никогда не брал и не думаю. И таких очень много.
Гость
7 ноября 2023, 13:05
А в сшании - все в кредитах по самое нехочу!
Гость
7 ноября 2023, 14:32
Гость
7 ноября 2023, 13:05
А в сшании - все в кредитах по самое нехочу!
Вечерней лошадью оттуда? Там, например, "братья и сёстры" из BLM кредиты не берут. Они тупо приходят в магазин или банк и берут всё, что им надо бесплатно, т.е. даром. 😃 И попробуй возрази
мурзилка35

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 14:46
в квартире съемной живешь,в швеции 19 кв.м?
Гость
7 ноября 2023, 12:10
свежая дичь
Гость
7 ноября 2023, 11:27
О да. Кормите их с руки. С учетом того, что кучу денег они привлекли у населения под процент ниже чем у цб ))) и пойдет население наше же - копить зарплаты и расходы не позволяют. Стабильно все.
Гость
7 ноября 2023, 11:15
ипотечникам простить кредиты и подарить квартиры от государства. Где взять деньги ? направить на эти цели бюджет сво, а сво прекратить !
Гость
7 ноября 2023, 11:24
Не жирно будет ипотечникам кредиты прощать? Многие по несколько квартир покупают, чтобы сдавать в аренду. Если есть лишние деньги, лучше повысить минимальные пенсии. На 14 тыс. не прожить.
Гость
7 ноября 2023, 11:33
Ты на сво роток не раззевай. Там расходы кого надо расходы. И активы появятся кого надо активы. Дело то государственное. Поддерживай давай.
Гость
7 ноября 2023, 11:14
А в СССР были беспроцентные кредиты. Можно было сделать в магазине крупную покупку, а потом с зарплаты ежемесячно брали отчисления. Без процентов!
Гость
7 ноября 2023, 11:16
Я так купила холодильник, ковёр и пальто с чернобуркой.
Гость
7 ноября 2023, 11:42
Ахахаха! Что имеем - не храним, потерявши - плачем! © Народная мудрость, однако! Тоже так родители покупали и мебель и электронику - по факту, это была беспроцентная рассрочка, и цена не менялась от вида оплаты! 👍
Пуська

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 12:33
Это была рассрочка.
Гость
7 ноября 2023, 10:49
МТС банк пишет мне предложение - от ~5% заполняю форму. Приходит расчет -проверяю по сумме выплат -29%!! А так в рекламе от 4,9%
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 ноября 2023, 10:39
афффффффтор - туп до безобразия)))) Щас барыги делят кредит - на проценты и страховку. Да - сам кредит под 4 , НО! если заплатишь страховку - вперед на весь срок! И тогда вот сейчас - пересчитай и получиться кредит (сам кредит и страховка) - под 26 . Если не платишь страховку или отказываешься то банк поднимает ставку сразу до 26. Просто как репка.
Гость
7 ноября 2023, 10:28
Работать не пробовали чтобы не жить в долг? И жизнь по средствам. Посмотрел данные по США. Копипастерам платят меньше средней зарплаты по стране.
Гость
7 ноября 2023, 10:33
Реклама и обязательная кредитная история для того чтобы не жили по средствам, а брали кредиты. Не пробовали с ними бороться?
Гость
7 ноября 2023, 12:14
При постоянном росте цен на жилье - ипотека хороший способ. Но кому-то не везет, когда пузырь лопается.
Гость
7 ноября 2023, 10:21
Читаем в Вике о когда то популярных и честных Кассах взаимопомощи. В тех где я состоял процента за кредит не было, но больше чем накопления + две зарплаты как правило не давали.
Гость
7 ноября 2023, 10:30
Членский взнос был, но такая мелочь что вспомнить трудно.
Гость
7 ноября 2023, 12:12
Это же было внутри работы, как правило. То, что люди организовывали.
Гость
7 ноября 2023, 10:03
Даже кредитная кабала стала недоступна...вперед к новым рывкам и прорывам!
Гость
7 ноября 2023, 11:08
Отвыкайте уже от кабалы, а то попривыкли "жить не по средствам"! 🤫👍🤪
Гость
7 ноября 2023, 09:39
Жить надо на свои. И у нас все есть. Огород, дачи. И в 90-е годы мы научились выкручиваться. Так что необязательно жить по западному подходу с учётом большой нестабильности работы и финансовых поступлений. Когда надо было деньги на 2 недели-занял у знакомых. И при покупке квартиры или машины 30-40 тысяч евро перехватить или 100 тысяч рублей-не проблема. Но мне это только раз в жизни понадобилось и то из за того, что сам не рассчитал. Так что нет, хорошая попытка, но я не буду ни давать в долг большинству 99.9% знакомых ни сам не буду брать и не беру.
Mathias R.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 10:35
ну хорошо, если есть друзья, гтовые одолжить 40 к евро, и без процента. а если бы вы "прогорели" как заемщик (болзень, потеря работы и т.д.)?
Гость
7 ноября 2023, 10:39
7 ноября 2023, 10:35
ну хорошо, если есть друзья, гтовые одолжить 40 к евро, и без процента. а если бы вы "прогорели" как заемщик (болзень, потеря работы и т.д.)?
Как вы деликатненько - "погорели"? Большинство друзей заканчиваются на моменте одолжения денег - "Берешь на время и чужие, отдаешь свои и навсегда".
Mathias R.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 11:03
Гость
7 ноября 2023, 10:39
Как вы деликатненько - "погорели"? Большинство друзей заканчиваются на моменте одолжения денег - "Берешь на время и чужие, отдаешь свои и навсегда".
именно
Гость
7 ноября 2023, 09:18
В ВТБ 5,9% ложь, обман и провокация. Там в июле при всех позитивных моментах - безупречная кредитная история, пенсия и т.д. - потребкредит выдали лишь под 10,9%.
Гость
7 ноября 2023, 11:01
И сколько от суммы кредита шло на страховку или иные "поддерживающие выплаты" банку?!
Гость
7 ноября 2023, 22:40
ну,нормально.Swedbank даёт в Европе под такой процент
Гость
7 ноября 2023, 09:18
Зачем нужны кредиты??? Президент сказал - благосостояние населения растет, доходы растут, клопов будет меньше!
Гость
7 ноября 2023, 09:50
Точно, главное, чтобы клопов не было, конкурировать с банкирами чтоб не смели.
Гость
7 ноября 2023, 11:29
Чтобы все как у белых людей было.
Гость
7 ноября 2023, 12:54
Как зачем?! Чтобы жить как в сшании - кредиты до гробовой доски! Что непонятного то?! 🤣
VadD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 08:59
показывали Народу красивые картинки и фильмы по запад который живет под 2%... , а потом сделали и в России от 0 до 2% для избранных, а всем остальным под 20% ( Банки с такой процентной ставкой - это зло для экономики и быстрая нажива для акционеров, а посмотрите фамилии акционеров (там все... ну вы знаете их еще по телевизору часто показывают всех)
279284615

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 09:09
Банки не причём.Тут правительство РФ рулит .Экономика то в глубокой...
Гость
7 ноября 2023, 10:16
7 ноября 2023, 09:09
Банки не причём.Тут правительство РФ рулит .Экономика то в глубокой...
Тут правительство РФ рулит .Экономика то в глубокой... Два противоречивых утверждения...
Гость
7 ноября 2023, 10:26
7 ноября 2023, 09:09
Банки не причём.Тут правительство РФ рулит .Экономика то в глубокой...
Что 15 так и не научился печатать? Банкир ахах
Гость
7 ноября 2023, 08:38
Мне открытие предложил под 6,9%.я решил подъехать. Оказывается страховка кредита 50% от суммы кредита, хахаха. Путеи не хитрых подсчётом вышло 25 % в год. Самое интересное, что у меня там лежит вклад, и они мне начисляются 9%.Круто
Mathias R.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 10:33
потому что открыли вклад, когда еще ставка была сильно меньше
Гость
7 ноября 2023, 11:16
7 ноября 2023, 10:33
потому что открыли вклад, когда еще ставка была сильно меньше
Опять не догнали! Чел пишет, что ему и при наличии вклада, что в ряде случаев может быть обеспечением возврата кредита все равно наачзали ненужную страховку в 50% от суммы предполагаемого кредита! Получается, он сам у себя берет кредит под 25-9=16% годовых! 👍😎🤣
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 12:02
Гость, вам ничего не мешает закрыть вклад и новыей положить под 15% в другом банке
Гость
7 ноября 2023, 08:33
Брать под 25-30% годовых - это безумие.За 3,5-4 года сумма удвоится. Про ипотеку на 20 лет вообще молчу
Гость
7 ноября 2023, 10:40
Сумма не удвоится, а устроится! 😜
Гость
7 ноября 2023, 14:37
ну и молчи.Что советы то даешь.Без тебя разберутся,кому нужно,а кому нет
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 16:34
Пусть берут, заемщиков даже под 30% на Руси ещё на сто лет припасено)
Гость
7 ноября 2023, 08:22
Проценты по вкладам тоже поднялись?
Гость
7 ноября 2023, 08:33
Это временный праздник, ибо проценты по вкладам скоро опустятся в привычное мелкое русло. .Да и эта власть стала брать налог - НДФЛ со ставкой в 13% облагается сумма процентов по вкладам. И здесь грабеж, власть смотрит на западную модель.
Гость
7 ноября 2023, 08:39
Да поднялись, и довольно прилично
Гость
7 ноября 2023, 08:40
Гость
7 ноября 2023, 08:33
Это временный праздник, ибо проценты по вкладам скоро опустятся в привычное мелкое русло. .Да и эта власть стала брать налог - НДФЛ со ставкой в 13% облагается сумма процентов по вкладам. И здесь грабеж, власть смотрит на западную модель.
У тебя видать нет вкладов.
Гость
7 ноября 2023, 08:22
Слышал только про один народ и государство которые боролось с кредитным рабством и не без нашей помощи с ними было покончено.
Гость
7 ноября 2023, 08:18
А ведь скрепный православный Кавасила написал целое «Слово против ростовщиков». Но патриарх его не читал.
mol4un

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 08:11
Зачем вы пишете про какие-то бездуховные кредиты? Каждый знает, что санкции нам только на пользу. Деньги — это не главное. Пишите лучше про наши духовные скрепы! Ведь за них наши деды воевали!
Гость
7 ноября 2023, 08:52
у вас боеприпасов осталось на 1 месяц 😁
Гость
7 ноября 2023, 10:35
Читай больше высоко духовного про "спасение рядового Райна" - кто ж запрещает то?! 👍😎🤪
Гость
7 ноября 2023, 10:37
Гость
7 ноября 2023, 08:52
у вас боеприпасов осталось на 1 месяц 😁
Причём, во всей Ойропе, а у нас ещё стиралок то полно! Телеграфируй Урсулке тчк 🤫😎👍
280896530

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 08:01
Включаем телевизор и видим: сплошная реклама кредитов. Раньше капиталистов ругали, что население в кредит живет. А мы нынче по самые уши... если не глубже погрязли в банковских "хотелках". А вообще, банки у нас в стране это уже обросшие бездельниками и дармоедами преступные сообщества. Иначе не скажешь.
Гость
7 ноября 2023, 08:18
Похоже И. Грозный брал кредиты у купечества Великобритании с тех пор у нас и пошла Опричнина.
Гость
7 ноября 2023, 10:34
Гость
7 ноября 2023, 08:18
Похоже И. Грозный брал кредиты у купечества Великобритании с тех пор у нас и пошла Опричнина.
Че, и долговые расписки самолично выдел, да?! 🤣
Nikonorr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 14:16
Меньше смотрите ТВ, больше читайте книг. Возможно перестанете писать глупости.
Гость
7 ноября 2023, 08:00
Райф до конца года работает и усё
Гость
7 ноября 2023, 08:51
можно брать невозвратные кредиты?
Гость
7 ноября 2023, 10:33
Ну и пёс с ним! Это не первый и не последний банк! Вон, Сити уже через месяц останется только в Москве - и кому от этого жарко или холодно?!
Гость
7 ноября 2023, 12:23
Нет, это только слухи
Гость
7 ноября 2023, 07:49
ЦБ же полон решимости, может и еще поднять ставку. Все для блага Родины, разве не видно?
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 07:45
"300 тысяч рублей на пять лет... банк в итоге одобрил заявку по ставке 29 % годовых" -- прямо грабеж. Непонятно, кому и зачем могут быть нужны кредиты под такие проценты.
Гость
7 ноября 2023, 07:55
кому и зачем могут быть нужны кредиты под такие проценты. Тем у кого неукротимая жадность, раньше писали что она лечится только заменой головы. Читал, что в Японии уже научились делать такие операции.
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 08:01
Гость
7 ноября 2023, 07:55
кому и зачем могут быть нужны кредиты под такие проценты. Тем у кого неукротимая жадность, раньше писали что она лечится только заменой головы. Читал, что в Японии уже научились делать такие операции.
Крайне странно, чтобы именно жадные люди переплачивали 29% в год за кредит. С жадностью это не вяжется.
Гость
7 ноября 2023, 08:09
7 ноября 2023, 08:01
Крайне странно, чтобы именно жадные люди переплачивали 29% в год за кредит. С жадностью это не вяжется.
Вы не поняли даже того что речь шла о болезни банкиров.
Гость
7 ноября 2023, 07:44
Кабала́ — в древней Руси тяжёлая форма личной зависимости, обычно связанная с займом; а также юридические акты, оформлявшие долговые обязательства.
Гость
7 ноября 2023, 07:41
Ничего кроме рабства больным и нищим не появилось
Гость
7 ноября 2023, 07:28
Кредит – это единственная форма доверия, которую без денег не оправдать.✨✨
Гость
7 ноября 2023, 07:25
Кредит доверия к власть имущих, формируется кредитной историей неимущих. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

7 ноября 2023, 07:21
Кредит дело такое, не совсем простое))
Гость
7 ноября 2023, 07:13
предписание номер 1
Гость
7 ноября 2023, 07:10
Кредит - это добровольное ярмо с грабительским уклоном.
Ясвидетельачтослучилось?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 07:07
хватит кормить банкиров...общество, которым правят ростовщики, рано или поздно взорвется...
Mathias R.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 10:30
ну идите побирайтесь, раз так
Гость
7 ноября 2023, 12:21
Оно застраховано от взрыва, поэтому обычно они ещё и зарабатывают на этом.
Гость
7 ноября 2023, 14:31
ураа,в США и Европе скоро революция.
Гость
7 ноября 2023, 07:06
Кредит, это - плен, кабала, рабство, зависимость ... Нет денег, иди с поклоном к банкиру. И кто попал в этот грабительский капкан, тот сидит долго, если не вечно.
Гость
7 ноября 2023, 14:31
Вся европа в рабстве судя по вашему посту
Гость
7 ноября 2023, 16:49
Гость
7 ноября 2023, 14:31
Вся европа в рабстве судя по вашему посту
Гость. При чем здесь Европа? Ведь у нее ВСЁ копируют российские чиновники, банкиры, бизнесмены. В том числе и банковский сектор, даже многие ТВ-шоу. В СССР не было это рабства и жили счастливо.
Гость
7 ноября 2023, 16:52
Гость
7 ноября 2023, 14:31
Вся европа в рабстве судя по вашему посту
Это тебе соловьев сказал?
Гость