перейти к публикации
188 комментариев к публикации

«Фонтанка» посмотрела, как выглядит «СКА Арена» за месяц до открытия — 31 октября 2023 г.

31 октября 2023, 19:51
Гость
Гость
24 января 2024, 21:49
очень красиво. Стар перы идите вон отсюда
Гость
9 ноября 2023, 21:37
Вот две причины почему решение о строительстве СКА Арены было неверным: 1. Хотим сильный спорт в России? Тогда стране не нужны такие сверх-дорогостоящие арены-гиганты, а нужны множественные и недорогие стадионы для детских спортивных секций. Но с этого ведь не попилишь, да и тренерам надо платить. Китай вон провел открытие второй своей олимпиады на "старом" стадионе – и ничего. 2. Продолжается тихое, умышленное "замалчивание" блокадной памяти об этом священном месте (парк Победы). Все советские годы вокруг этого парка втыкали то цирк-шапито, то СКК… А ведь в 500 м от СКА-арены находится крупнейшая в мире братская могила (читай историю храма Победы на месте блокадного крематория)! Но кому важна такая память?! открывать крупнейший в мире хоккейный стадион в 500 метрах от крупнейшей в мире братской могилы да еще и в канун празднования 80-летней годовщины снятия блокады Ленинграда – это говорит об истинном духовно-нравственном состоянии и властей, и народа… Всё никак мы не вразумимся.
Гость
26 ноября 2023, 23:49
Так ведь, уже сказали для чего строилось: сгонять бюджетников смотреть "шамана"..)
Гость
3 ноября 2023, 19:49
Намного лучше чем старьё американское. Был на многих в нхл аренах.
Гость
26 ноября 2023, 23:51
Теперь уже, наверное, не скоро побывать придётся?..)
Гость
3 ноября 2023, 17:49
Этот частокол металла красиво?! А через пару лет, когда это всё начнет ржаветь и покроется сантиметровой грязью и копотью? Сколько будет стоить эксплуатация этой "красоты"? Внутри похоже на больницу, нет, не российскую, но очень похоже... - белий, белий.
Гость
3 ноября 2023, 17:45
ну теперь осталось дождаться, когда в Лндовом дворце на Большевиков случайно обрушится крыша или пожар какой ( как всегда чисто случайно) и понадобиться срочно строить новую арену. Глава азербайджанской диаспоры Беглов обязательно рассмотрит этот вопрос.
Гость
26 ноября 2023, 23:53
На воблу может не хватить..)
Гость
1 ноября 2023, 16:28
Что значит в стране больше нет хоккея? А вот так это и выгладит. Так, как за 20 лет стало на Украине. Люди просто не понимают, как можно играть в хоккей и смотреть хоккей. Им мерещатся шубные развалы, стадионные концерты, ярмарки иностранных безделушек. Люди просто не понимают уровня комфорта и сервиса на современном стадионе. Просто даже относительно современный футбольный стадион у них на всю страну один, там из них практически никто не был из-за хулиганов, и уровень сервиса на нем какой есть. А на бывших хоккейный аренах в хоккей не играют - дорого. И шубных развалов там тоже нет - дорого.
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 ноября 2023, 17:21
Гость, причем здесь вообще Украина? Мы обсуждаем арену в нашем городе. И лично я, например, рад, что строят современные комфортные стадионы и арены, на которые приятно сходить. Да, скк немного жалко, в свое время много туда ходил на Гранаткина, но что ж поделать, так случилось. Скк останется в памяти
Гость
1 ноября 2023, 16:08
Вот где теперь будет круглый год ярмарка "Индийских товаров" )) иначе нафига эта кастрюля нужна? Газманова дрыгать ножкой каждые 2 недели звать? К чему эта постройка в-принципе сейчас может пригодиться?
Марти МакФлай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2023, 15:56
Скрежетом зубов недовольных удовлетворен.
Гость
1 ноября 2023, 14:19
Строили на сэкономленные от содержания Украины деньги. На эти деньги Крымский мост построили. А новая арена, по сравнению с Крымским мостом, так просто копейки.
Гость
1 ноября 2023, 14:11
Вообщето реально у нас стало много спортивных площадок мирового уровня . Главное , чтобы люди ходили как раньше . Я вот помню в начале 90х на матч СКА-ЦСКА в Юбилейный было билетов не достать , хотя обе команды показывали посредственный результат и плелись в конце турнирной таблицы долгое время . Но мы ломились на матч , а потои шли по Большому пр п.с. и кричали во все горло " АРМЕЙЦЫ С НЕВЫ"!!!!! . Было время !
Гость
1 ноября 2023, 14:03
Строили узбеки и таджики а гордится будем мы, ибо бабки то из нашего кармана, с пенсий стариков, сэкономленных от недостроенных школ и больниц
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 ноября 2023, 17:23
Гость, что Вы несёте, какие пенсии🤦
Гость
1 ноября 2023, 13:55
Ледовый строили при Яковлеве под Чемпионат мира по хоккею. К 2000 году. Причем город то хотел аналог "Хартвалл-арены", а из столицы прислали своё решение, но вместе с деньгами. СКА ещё долгие годы играл и в Юбилейном и в Спортивном дворце СКА на Ждановской. И конечно в Ледовом. Но сильно "потом" после ЧМ-2000.
VKuser481615872

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 13:39
Ледовый как бы был дворцом СКА ? очередной подряд дружкам сами знаете кого
Гость
1 ноября 2023, 13:33
Арена на долгие десятилетия станет лучшей хоккейной площадкой Европы и Азии. Лучшей с огромным отрывом. Европейский хоккей в глубоком кризисе. IIHF с её новым президентов сосредоточена на добивании хоккея в Европе в угоду североамериканской лиге. Азия только начала интересоваться хоккеем. Там ещё предстоит пройти огромный путь, прежде чем им понадобятся подобные арены. По уровню сервиса арена будет конкурировать со стадионом Зенита. Там уже работают люди, имеющие опыт проведения ЧМ по футболу и работы с аншлагами на матчах Зенита. Так что всё будет хорошо, даже отлично, и сразу.
Гость
27 ноября 2023, 00:00
Конечно хорошо, когда рука из бюджета не вылазит, ай как хорошо..) А сколько там в бюджете заложено на обслуживание этого "чуда", которое ничего не производит?..)
280230446

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 13:25
Постарому СКК ниче не могу сказать, вопрос только ярмарки шуб, малахитов, недвижимости теперь на Пятилеток переедут..просто что в Ледовом будет.Кстати Ледовый удобней там от метро пять шагов..а тут через парк 15-20мин идти причем зимой/весной..
Традесканция

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2023, 12:50
надеюсь, предусмотрено достаточное количество женских туалетов, чтобы бабы не стояли в унизительных очередях на глазах у всех, как в хваленых новых (не говоря уж о старой) Мариинках
Гость
1 ноября 2023, 12:33
Это уникальная ледовая арена с современной архитектурой, передающей дух хоккея. Переплетение стальных конструкций - сетка хоккейных ворот, в которые только что влетела шайба. Ячейки сетки вытянуты и напряжены. Сама арена - шайба. Крыша напоминает игровое поле настольного хоккея - игры, в которую играли миллионы.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2023, 15:05
То есть, всё-таки, под чем-то был архитектор? 🤔 Или вы? 😉
Unicron

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2023, 19:08
Эта арена была бы очень уместна в Кудрове !
Гость
1 ноября 2023, 12:30
Интересно, а концерты типа "Звезды 80-х" как в СКК проходить будут?
Гость
1 ноября 2023, 12:08
Внешний вид самой арены на большого любителя, внутри вроде ничего...все что вокруг не показали....там видно и через месяц не будет все готово.
Ким_662233

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 11:36
Китч и размах или дорого - богато... Целесообразность этих металлических нагромождений была бы понятна, если бы функционировала, как американские горки, например (очень напоминает по формам и конструкции). Прикольно, снаружи аттракцион, а внутри матч))
Марти МакФлай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2023, 11:14
"Никогда не построят". Вот прям помню изобилие подобных комментов 2-3 года назад.
Гость
1 ноября 2023, 12:12
Так все сроки прошли, обещали сдать еще год назад или даже раньше.
Марти МакФлай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2023, 15:56
Гость
1 ноября 2023, 12:12
Так все сроки прошли, обещали сдать еще год назад или даже раньше.
Обещали сдать к апрелю 2023 г., т.е. к ЧМ, который должен был пройти в Петербурге. И сдали бы, если б ЧМ не перенесли в Латвию и Финляндию, одновременно отстранив нашу сборную. А далее и не было уже смысла торопиться.
Гость
1 ноября 2023, 11:03
Интересно как будут на бумаге сокращать потраченные деньги в сумме почти 100 млрд.
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 ноября 2023, 17:25
Гость, ну это не ваша и не моя забота, там люди умные, разберутся
Гость
1 ноября 2023, 11:01
🤣
Гость
1 ноября 2023, 10:37
И всё равно главный минус остался – очень далеко от метро! Такие объекты должны располагаться максимум в 0,5 км от метро.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 ноября 2023, 11:14
да... километр... минут 15 пешком... не всякий осилит... но можно на бесплатном автобусе от метро до "Радуги" - оттуда как раз 0,5 км...
Гость
1 ноября 2023, 17:09
Это нормальная практика для всего мира - чтобы народ одновременно не ломанулся в метро, а растянулся, где-то по пути завис в туалете или закусочной. В идеале - чтобы было 2-3 станции метро в разных направлениях. Загуглите, как далеко от метро находятся Альянц Арена (Мюнхен), Ривьера (ницца) или Олимпико (Рим)
Гость
1 ноября 2023, 10:26
А помните, что про Крымский мост писали? Строчка в строчку, только пару слов заменить. Просто зависть.
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 10:26
Что-то нынче невесты пошли с кривыми ногами. Так юбку задрав, может кто и клюнет. Понятно дело, если под юбкой одно и то же, всякому надоест...
Гость
1 ноября 2023, 10:21
"— объясняет замгендиректора Александр Кокорин." не понял)) однофамилец или сам?)
Гость
1 ноября 2023, 10:01
Ну-ну самое то для торговли шубами, да другим шмотьем. Как раз рынок напоминает.
Гость
1 ноября 2023, 09:57
"Как выглядит," - Останки раздавленного краба.
Гость
1 ноября 2023, 09:49
А еще более паршивого шрифта для названия не нашлось?
Гость
1 ноября 2023, 09:49
Лучшее на фото это павильоны по бокам, которые от старого стадиона остались. А посередине шлепок стеклянный.
Всё пройдёт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 09:45
под грибами проектировали?
Гость
1 ноября 2023, 09:43
выглядит как ларёк
Гость
1 ноября 2023, 09:33
Ну и зачем это? Кому? Кому не хватает ледового???
Вот, значит, что

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2023, 14:28
Гость, ледовый маловат, уже давно не вмещает всех желающих
Гость
1 ноября 2023, 09:16
очередная залипуха для распила бабла... сейчас начнут бакланы клювать потолок, бОбры сделают подкоп ну или еще что нибудь выдумают... а по факту старый СКК классный был! А это убожество похоже на паука!
Гость
1 ноября 2023, 09:15
Это новое лицо Петербурга? Ну да, такой вот нынче Петербург. Но основоположниками конструктивизма в архитектуре были другие, не австрийцы.
Гость
1 ноября 2023, 09:13
Большое спасибо всему коллективу строителей и проектировщиков за поистине титаническую работу. Профессионалы поймут.
Sippi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 09:12
С виду строение похоже на таракана или охотника их фильма Матрица с выводком, но точно не на невесту. Не красивое строение. Эх СКК……
Гость
1 ноября 2023, 09:11
А Ледовый дворец тогда зачем?
Гость
1 ноября 2023, 09:54
Шмотьем торговать
Гость
1 ноября 2023, 17:01
Баскетболы с волейболами туда запихнут. Ну и для концертов "звезд" не уровня Шамана)))
Гость
1 ноября 2023, 09:11
В "Ледовом" на Пятилеток и в "клубе СКА" на Российском играть уже не по фэн-шую? Непруха типа. Новый надо. Там попрет...😀 Предлагаю к каждому чемпионату новый строить. В Б/Ушном не круто.
Гость
1 ноября 2023, 09:09
Там вот эти вот входные створки, которые напоминают нож в мясорубке. Если начнется паника или произойдет какое-либо чп и народ ломанется выходить, то через такие двери не выбраться будет наружу быстро. И будет давка. А если эти двери еще и управляются извне, а не механические, то если увеличится скорость их вращения - это именно мясорубка и будет! Помимо того, что они опасные, они еще и выглядят некрасиво на фоне всей арены - она выглядит современно как снаружи, так и внутри. Особенно, внутри конечно, но это же понятно - туда будет вход в первую очередь командам. А потом уже только посетителям. Так что пусть меняют входные двери и все будет отлично.
Гость
1 ноября 2023, 08:49
Дешевле и проще было старую арену подвергнуть глубокой модернизации, та смотрелась привычнее и органичнее с окружающей застройкой. Но мнения жителей, как водится, никто не спросил. С Тучковым буяном произошло точно также.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2023, 09:24
Никогда модернизация советских построек не бывает ни дешевле, ни проще, ни целесообразнее, в итоге. Изменились пожарные и санитарные нормы, требования к доступности для инвалидов и т.п., да и привычные нынче требования к комфортности. По всем позициям при реконструкции будет нехватка до должного уровня.
Гость
1 ноября 2023, 08:34
Совсем не красивое здание.На стадии проекта уже было понятно,что эта Арена не украсит город.Полное разочарование.
Гость
1 ноября 2023, 08:10
Построили убожество из гуана и палок ... ничо любители охоты крепкой под ска схавают это позорище
Гость
1 ноября 2023, 07:51
Какая страна, такие сооружения и строятся. Старая арена олицетворяла мощь, величие: строгость форм, лаконичность, технические решения. А сейчас внешний футуристический китч, не выглядящий надежным (зная, как сейчас строят, возможно так и есть). Подозреваю, что внутри тоже все сделано только в угоду тех «любителей хоккея» из Москвы, которые это затеяли. Никаких «открыточных видов» тут ше будет - просто еще один стадион. Дай бог территория вокруг будет восстановлена после стройки.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2023, 12:23
Старая арена олицетворяла следы прошлых цивилизаций. Типичный чемодан без ручки. Снести жалко, использовать по назначению невозможно. Зато двести миллионов в года на обслуживания город выделял. Старая арена это был футбольная арена. Футбольная. Для хоккея она не приспособлена от слова никак. Коробка далеко, ни черта не видно. Для футбола же, игра на бетонном поле с ковром при наличии нормального крытого стадиона это за гранью понимания. Все последние годы СКК это шубные базары и выставки парикмахерских салонов. Желающих сделать из СКК что-то внятное за 10 лет поисков не нашлось. Ещё при Матвиенко начали желающего купить или арендовать но с сохранением текущих функций. желающих (дураков) не нашлось. Но фанаты ярмарок понятное дело негодуют.
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 13:55
1 ноября 2023, 12:23
Старая арена олицетворяла следы прошлых цивилизаций. Типичный чемодан без ручки. Снести жалко, использовать по назначению невозможно. Зато двести миллионов в года на обслуживания город выделял. Старая арена это был футбольная арена. Футбольная. Для хоккея она не приспособлена от слова никак. Коробка далеко, ни черта не видно. Для футбола же, игра на бетонном поле с ковром при наличии нормального крытого стадиона это за гранью понимания. Все последние годы СКК это шубные базары и выставки парикмахерских салонов. Желающих сделать из СКК что-то внятное за 10 лет поисков не нашлось. Ещё при Матвиенко начали желающего купить или арендовать но с сохранением текущих функций. желающих (дураков) не нашлось. Но фанаты ярмарок понятное дело негодуют.
"Следы прошлых цивилизаций" - это вообще-то история нашей страны. Сейчас на этих "следах" только всё и держится - от экономики до СВО, на тех заделах, что были сделаны еще в те годы. То, что кто-то захотел себе хоккейную арену - не значит, что ради этого надо сносить футбольную. Аналогично если кто-то не может приспособить такой комплекс к современным реалиям, это это вопрос к профессионализму этих управленцев, а не к зданию.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2023, 17:14
1 ноября 2023, 13:55
"Следы прошлых цивилизаций" - это вообще-то история нашей страны. Сейчас на этих "следах" только всё и держится - от экономики до СВО, на тех заделах, что были сделаны еще в те годы. То, что кто-то захотел себе хоккейную арену - не значит, что ради этого надо сносить футбольную. Аналогично если кто-то не может приспособить такой комплекс к современным реалиям, это это вопрос к профессионализму этих управленцев, а не к зданию.
если бы ты не сидела на диване, а занимался делом, ты бы наверняка нашёл СКК достойное применение для современного использования. но ты сидела на диване. в сносе СКК виноват ты.
Цепной пёс кровавого прижима

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 ноября 2023, 07:45
Новости разорванной в клочья (ТМ) экономики России.
родя звонарев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 07:19
Это что к открытию арены ска показывает такие успехи?
-4°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2023, 06:58
Видеть невесту перед свадьбой -плозая примета😱😱😱😱
Гость
1 ноября 2023, 03:29
Нет, Coop Himmelb(l)au никогда не был осноположником конструктивизма в архитектуре. Аффтар, наверное, увидела в педивикии незнакомое слово "деконструктивизм" и решила что это опечатка, а основоположники чего-то записать эту фирмочку надо, как-никак ротенберги за матераил-то уже заплатили. А по факту, интересных да значимых проектов у этого бюро - раз-да и обчелся, все какие-то пристройки да районные кинотеатры. Но ничего, это не первые австрийцы, которые хорошо поладили с нынешними властьпридержащими. Сначала в Севастополе на оперном театре деньгу попилили, а теперь тут.
Гость
1 ноября 2023, 14:56
Написать что у Coop Himmelb(l)au нет интересных и значимых проектов, это как минимум слукавить. Интересующиеся могут посмотреть проекты на сайте бюро и сделать свой вывод.
Гость
1 ноября 2023, 02:20
Какая-то дешёвка с цирковой иллюминацией! Напоминает сортир, с которого забыли убрать строительные леса.
Гость