Всего, по данным билайна, за 3 три тёплых месяца гости города с SIM-картами этого оператора связи использовали 10 млн «туристических» гигабайт мобильного интернета — в полтора раза больше, чем в прошлом году.
За сезон Петербург посетили жители практически всех регионов страны. Что касается демографии, большую часть отпускников (29%) составили люди среднего возраста — 36–45 лет. Они же израсходовали наибольшее количество трафика, отправляя в соцсети фото и видео. На втором месте оказались абоненты 25–35 лет, которые составили 24% приехавших. В меньшинстве —молодежь до 25 лет и люди за 45.
«В туристический сезон нагрузка на сеть всегда увеличивается, особенно в центре Петербурга. Гости города традиционно идут гулять по Невскому проспекту, на Дворцовую площадь, фотографироваться на фоне Исаакиевского собора — и пользуются онлайн-картами. Чтобы обеспечить абонентов комфортной скоростью 4G, на лето мы размещаем дополнительные базовые станции на плавучих пристанях у Дворцовой и Английской набережных. Кроме того, во время массовых мероприятий, куда одновременно приходят больше миллиона человек, устанавливаем мобильные «вышки» сотовой связи, проводим дополнительную настройку сети и усиливаем мониторинг», — рассказал Денис Мещеряков, технический директор Санкт-Петербургского отделения билайна.
Конечно же, потребление трафика растет не только среди туристов, но и в целом — об этом говорит опрос, проведенный билайном. Клиенты стали использовать больше «прожорливых» сервисов, чаще смотреть видео и слушать музыку онлайн, отправлять мультимедийный контент при общении в мессенджерах.
ПАО «ВымпелКом», ИНН: 7713076301, подробнее на сайте: https://beeline.ru/