Теперь через платформу билайн.ПРОдвижение можно проводить кампании формата DOOH (Digital Out of Home), размещая рекламу на ближайших экранах или по всему городу.
Новые инструменты представило билайн adtech — подразделение по рекламным технологиям билайн бизнеса. Клиентам доступны разные типы носителей. Компактные ситиформаты и ситиборды подходят для локальных кампаний. Крупные диджитал билборды и суперсайты хорошо работают на охват и узнаваемость бренда.
DOOH рекламу можно размещать через билайн.ПРОдвижение в Петербурге и еще 18 городах: Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Тюмени, Казани, Омске, Барнауле, Ростове-на-Дону, Челябинске, Самаре, Сочи, Хабаровске, Уфе, Волгограде, Красноярске, Воронеже и Владивостоке.
Минимальный бюджет — 15 тыс. рублей с НДС. Чем больше сумма, тем продолжительнее рекламная кампания. Кроме того, цена варьируется от города к городу.
Для запуска необходимо заполнить заявку на платформе билайн.ПРОдвижение, после чего кампания проходит модерацию. Заказчик может самостоятельно подготовить креатив с учетом техтребований. По итогам кампании предоставляется отчет с ключевыми показателями: датой размещения, количеством контактов, стоимостью.
«В ходе запуска был проведен ряд пилотных кейсов. В частности хорошие результаты показали кампании с геолокацией по конкретным билбордам. Это позволяет бизнесу тратить рекламный бюджет точечно и получать ощутимый эффект в виде лидов и заказов даже с небольшими вложениями», — комментирует Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech.
Пример пилотного кейса:
Екатеринбургский фитнес-центр, используя бюджет в 20 тыс. рублей с НДС, должен был рассказать жителям города о возможности купить годовой сертификат со скидкой. Для этого рекламу разместили на диджитал-фасадах в радиусе 5 км вокруг него.
Результаты:
на 26% выросло число звонков,
количество посетителей сайта увеличилось на 32%,
куплено на 19% больше сертификатов по сравнению с предыдущим периодом.
«Расширение инвентаря позволяет заказчику использовать больше каналов для коммуникации с аудиторией и тестировать больше гипотез. Невысокий бюджет делает канал доступным, а разнообразие форматов дает возможность проектировать кампании как под охватные, так и брендформанс задачи», — отмечает Виктория Ткачук.
ПАО «ВымпелКом», ИНН: 7713076301, подробнее на сайте: https://beeline.ru/