перейти к публикации
108 комментариев к публикации

В Петербурге рассказали, где и как собираются строить велодорожки в ближайшие годы

27 сентября 2023, 17:11
Гость
281879432

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2024, 21:26
где нормальные велодорожки в Кировском районе ..и вообще в городе..мысль есть дорожек нет
Grenoblik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2023, 11:33
Добираюсь из Коломяг по Энгельса и Сампсониевскому до Литейного. Там выезжаю на "велопешеходную" дорожку вдоль набережной. Далее на тульской заканчиваю свой маршрут. Так вот. 1. Считаю форменным безобразием "велопешеходные" дорожки и зоны. Только обособленно. 2. Кто-то утверждает, что нет места на дорогах. Оно есть. Ширина правой полосы, например на Некрасовской улице с платной парковкой. Там можно и парковку оставить по полосе для велосипедистов нарисовать без проблем. Такую практику я видел на одном видео, вроде, про Амстердам. 3. Светофоры для вело тоже стоит ввести, чтобы они давали преимущество в движении. Сейчас малые светофоры, там где они есть, работают синхронно с автомобильным. 4. Для эффективности принятия правильных решений нужно пересадить чиновников не на отечественный автопром, а вообще на вело, да эл.самокаты и пусть пытаются добраться до своего Смольного. У меня на пути ни одной полноценной дорожки, по которой можно безопасно передвигаться.
Grenoblik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2023, 11:41
по 2му пункту поправлюсь: и парковку можно оставить и полосу для велосипедистов нарисовать.
Гость
14 февраля 2024, 16:30
приложение к редактированию четвертого пункта -"Для эффективности принятия правильных решений нужно пересадить чиновников." и следующие уже сделают так как надо)
Гость
29 сентября 2023, 00:32
Фонтанка ,а где мой комментарий от вчера???вы фильтруете для кого??? Жёлтой заказной газетенкой вы стали.очень жаль.
BorisN

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 сентября 2023, 15:46
Деньги освоят. Это точно. Большие Точка. В Купчине есть одна дорожка. От Славы до Турку
Гость
28 сентября 2023, 12:51
Езжу на велосипеде на работу более 12 лет. Выборгский район. ни одной дорожки на моем пути пока не попадалось.
Гость
28 сентября 2023, 09:27
Был я в Эйндховене несколько раз. Можно для прмера вязть самых продвинутых жителей - работников Hi Tech Campus - самые продвинутые инженеры, IT и прочие. Там несколько огромных парковок для машин. На великах ездит обслуга, уборщики, рабочие кафешек, садовники... Самые младщие инженеры и программисты-стажёры - на авто. В целом в городе велобредом страдают школьники, студенты, мигранты и немного хипстеров. Так что всё это от бедности.
Гость
28 сентября 2023, 16:42
Просто посмотрите, сколько стоит сейчас например Orbea Orca или BMC Teammachine.
Dmitriy9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2023, 08:28
Очень хочется, чтобы все кто расписался на проектах этих картинок, проехались лично по нарисованным маршрутам. Познакомились так сказать с реальностью. Хотя-бы на электросамокате. Беглов, отправь их всех на неделю в служебные командировки!
Гость
28 сентября 2023, 09:14
Приедут ли живые после самоката или велосипеда на трассе
Гость
28 сентября 2023, 09:43
Они не для этого рисовали. А для того, чтобы им премию выписали.
Гость
28 сентября 2023, 06:12
Вы для начала пройдитесь по Невскому пр, видите кругом стоит знак 3.27 - парковка и остановка запрещена, видите сколько машин стоят в крайней правой полосе под знаком? Нет ни одного ряженого из комтранс для выписывания штрафов! Это плохая работа Енокаева - не способен решить эту проблему!! Сначала нужно эти вопросы заставить работать, платные парковки с парконами даже не касаются этой проблемы. А ведь это основные полосы в движении по Невскому из-за них ломается движение других полос и возникает пробка. Где велосипедист поедет? 🤔
Гость
28 сентября 2023, 06:11
Тема гениальная в своей простоте. Разводим балобольство, получаем финансирование. Потом выбираем какой-нибудь тротуар, объявляем его вело пешеходной зоной. Всё! Титаническая работа выполнена.
Гость
28 сентября 2023, 06:14
А деньги из бюджета оприходованы👍 Таких как Мойджес вокруг бюджета города и страны - миллионы☝ Их благая цель это не велодородки, а отщипнуть мальца от бюджета. Гнать их надо вон☝
Гость
28 сентября 2023, 05:58
Эти велодорожки столько неудобств за собой влекут, зато Герман Мойджер пытается к бюджету города приспособиться, пальченки свои сует. У нас улиц под велодорожки раз-два и обсчелся. Гороховая и Вознесенский односторонии- там допустимо, а остальные узкие. По трутарам порой места такие узкие, что приходится с коляской спускаться на проезжую часть. Хотят кататься на велосипедах, то лучше за городом, среди пешеходов - лучше пешком.
Гость
28 сентября 2023, 09:42
Велосипедисту нечего делать на тротуаре, если он не сопровождает или перевозит детей.
Гость
28 сентября 2023, 02:05
Это, конечно, очень смешные фантазии и планы, но я даже поддержу. Пускай сократят тротуары в 2 раза в ширине, может народ научиться ходить прямо, а не шататься влево-вправо как пьяные.
Гость
28 сентября 2023, 11:32
Вот и правильно, пусть всё ходят строевым шагом, под песню "Маруся слезы льёт".
Гость
28 сентября 2023, 01:44
На тёплое время года хотя бы временные велополосы рисовать краски не хватает?
Гость
28 сентября 2023, 00:22
Строить вело-дорожки. Где??... Всё что я видел до сих пор это чёрта нарисованная белой краской. А местами даже эти линии не могут освежить. Примерно к концу лета восстановили велодорожки на Тореза. А вообще позорище. Самих депутатов нужно пересадить на велосипеды, глядишь и дело бы пошло..
Гость
28 сентября 2023, 00:01
сотрудников ГИБДД как всегда не привлекались ? карта маленькая, не видно - как делить перекресток, невский проспект
Гость
27 сентября 2023, 23:26
в центр (условно, между невой и обводным + ВО + ПС) вообще должен быть запрещён въезд на личном авто всем, у кого там нет прописки, только общественный транспорт и велосипеды, когда-нибудь мы к этому придём
Гость
27 сентября 2023, 23:10
Пытаются убрать все автомобили из города. Это просто враги народа . Даже на платных парковках мест не хватает, а велодорожки заберут ещё места . Прежде чем разрешать езду не велосипеде, примите законы об осаго для них, водительское удостоверение, номерные знаки , возраст 18 лет, налог на дороги и каски на голову. Безбашенные чиновники транжирят и пилят наши деньги.
Гость
27 сентября 2023, 22:37
"Где и как собираются строить велодорожки в ближайшие годы," - там же и как, где и метро.
Гость
28 сентября 2023, 09:41
Где и как? в Караганде и дрыном об косяк.
Гость
27 сентября 2023, 22:24
не надо ничего придумывать, просто отдать велосипедистам правую полосу на всех дорогах и запретить там передвигаться на автомобилях
Гость
27 сентября 2023, 22:14
"ул. Б. Зеленина небезопасна для великов." Через 5 лет увидели узкие тротуары и припаркованные авто😳 Тротуары не сужаются с годами! Кстати, у крейсера "Аврора" когда-то, десятками парковались туристические автобусы. А последние годы массово мчатся велосипеды 🧐Везут деньги в бюджет) Налицо нецелевое использование бюджетных средств в особокрупныхи размерах профнепригодность.
Гость
27 сентября 2023, 21:32
Стоимость 1 км велодорожки, которую "прикинули" = 25 125 000 рублей В то же время средняя стоимость 1 полосной дороги в РФ = 13-17 млн рублей. Неплохо так наприкидывали 🤣
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 21:29
"Задача не спроектировать велоинфраструктуру, но ..обосновать возможность и необходимость ее развивать" А если обоснование невозможности и ненужности окажется более логичным? Предлагаю простой способ прийти к консенсусу: пересадить всех чиновников и депутатов со служебных автомобилей на велосипеды. Раз уж они на Европу кивают, то там даже премьер-министры сами педали крутят!
Гость
27 сентября 2023, 21:18
Работаем по принципу как из здоровой молодёжи, которая на велопедах ещё катается, сделать больную
Гость
27 сентября 2023, 21:17
Вместо того, чтоб оставить парковочных места, устроили выделенные линии и велодорожки. Улицы нерезиновые. На Фонтанке велодоржка неактуальна, на Большом пр. В.О. тоже. Это вредительство. Зимой когда и велосипедистов то нет, на фонтанке отчитывались что, мол, велодорожки чистые. А сами засыпали лёд и грязь на тротуар и парковочные места. Кроме как вредительством это не назвать. Ездят одни курьеры по этим дорожкам, увы. И анализировать не надо. Выехал на Фонтанку к Сенной и все видно. Или Большой проехал и все видно. Распил и вредительство.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 22:52
на Большом ВО спокойно можно было сделать велодорожки, не убирая парковочные места, и вообще подальше от проезжей части, места там полно.
Torako

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 08:56
На большом два сателлита, мест для парковки хватает, тем более, платной
Гость
28 сентября 2023, 16:36
Велополоса на Большом проспекте это просто смех. На скорости даже в смешные 30 км/ч приходится устраивать слалом между ямами и люками во время которого можно запросто убраться. Зимой же эта чать просто завалена снегом или превращается в отстойник для соляной жижи.
Гость
27 сентября 2023, 21:11
Нам нужны не только велодорожки а еще места где калинку плесать, что власть нам скажет думает про этому поводу??
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 21:25
Лыжню!!!! Лыжню мне дайте через весь город. Не Берлин, чай - на лыжах у нас можно кататься едва ли не больше времени, чем на великах.
Гость
27 сентября 2023, 21:03
Неимоверная глупость - ждать от этой бессмысленной городской администрации велодорожек или чего-либо другого. Это - великие и незаменимые управленцы, которые умудрились не построить ни одной станции метро, которые не в состоянии просто замостить Невский или Дворцовую площадь, или набережные так, чтобы плиты лежали ровно, надежно и долговечно, чтобы люди не цеплялись за них ногами с риском переломать ноги. О чем вообще можно говорить, пока ТАКИЕ управленцы заправляют делами в нашем городе?
Гость
27 сентября 2023, 20:51
Зимой проблемой для велосипедистов являются не сугробы! А химическая жижа !! Которую разводит на улицах и тротуарах городская администрация. Ни один нормальный человек не станет гробить свой велосипед, разъезжая по этой гадости. Просто жалко свой велосипед, купленный на трудовые гроши. Второе. Пешеходные дорожки и велосипедные дорожки ни в коем случае не должны быть совмещены и даже пересекаться ! Потому что по велодорожке велосипедист имеет право мчать на полной скорости, и это так же травматично для пешехода, как мопед или моторный самокат. То есть, ваши разработчики концепций демонстрируют свою полную профнепригодность !
Гость
27 сентября 2023, 23:32
Согласна по поводу разделения зон. Пешеходы зачастую занимают всю площадь дорожки, и ты просто в определенный момент не успеешь затормозить.
Гость
27 сентября 2023, 20:48
Тут спекуляция, чтобы из малого количества здоровых, молодых людей сделать пожизненных инвалидов на велодорожке
Гость
27 сентября 2023, 20:43
Взрослое поколение не очень умеет пользоваться деньгами. Надо вовремя акции выпускать что бы кризиса ликвидности не было
Гость
27 сентября 2023, 20:39
Вообще то нужны нормальные выезды за город , которые не пересеклись бы с нагруженными трассами и позволяли бы спокойно кататься по пригородным и областным мало-нагруженным трассам . КАД и ЗСД просто стали непреодолимыми барьерами для выезда за город . Приморское и Выборгское шоссе - это просто трассы для обречённых .
Гость
27 сентября 2023, 20:34
Скорее бы уже.
Гость
27 сентября 2023, 20:19
В городе много инвалидов, пожилых.... А так они добьются, что у кого есть ноги и руки и ЗДОРОВЬЕ будет погибать на трассе на велосипеде. Это гениальный план!
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 20:03
очень длинная статья, дай бог чтобы такие же были велодорожки.
Гость
27 сентября 2023, 20:02
Они хотят чтобы все погибли на велосипедах и освободили место для узбеков
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября 2023, 19:59
Попросите москвичей помочь
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября 2023, 19:59
Их окупируют коляски
Гость
27 сентября 2023, 19:57
Да не где их строить. Местами только но толку от этого почти нет.
Гость
27 сентября 2023, 19:49
У Минска надо поучиться
Гость
27 сентября 2023, 19:57
Именно! Главная Минская велодорожка - велобан, проходящий через весь город, и имеющий ответвления во все районы. Там, где велодорожка разделена по тротуару с пешеходной зоной, все следуют разметке, и друг другу не мешают. На переходах через проезжую часть у велосипедистов своя отдельная полоса. Красота!
Гость
27 сентября 2023, 20:21
Гость
27 сентября 2023, 19:57
Именно! Главная Минская велодорожка - велобан, проходящий через весь город, и имеющий ответвления во все районы. Там, где велодорожка разделена по тротуару с пешеходной зоной, все следуют разметке, и друг другу не мешают. На переходах через проезжую часть у велосипедистов своя отдельная полоса. Красота!
Минск много меньше размером, чем Петербург
Гость
28 сентября 2023, 18:41
Гость
27 сентября 2023, 20:21
Минск много меньше размером, чем Петербург
Но больше Эйндховена и Копенгагена и есть чему поучиться
Гость
27 сентября 2023, 19:43
Как в Европе будет?
Гость
27 сентября 2023, 20:03
Только в Европе нет городов пл 7 миллионов жителей
Гость
28 сентября 2023, 13:28
Гость
27 сентября 2023, 20:03
Только в Европе нет городов пл 7 миллионов жителей
Да, там всё больше маленькие деревни
Гость
28 сентября 2023, 15:44
Гость
27 сентября 2023, 20:03
Только в Европе нет городов пл 7 миллионов жителей
по 7 нет, но в лондоне 9 миллионов и половина города на великах ;-)
Гость
27 сентября 2023, 19:42
Езжу на работу на велике по 12 километров каждый день с марта по ноябрь, и еще несколько раз в неделю по разным маршрутам. Не спортсмен даже близко. Но мало что может сравниться с удовольствием езды на велосипеде. Так что побольше велодорожек, хороших и разных. Мне 50 лет, автомобиль, конечно, у меня тоже есть.
Гость
27 сентября 2023, 19:44
Побольше и обязательно платных как ЗСД.
Гость
28 сентября 2023, 02:02
Вы ещё лёгкие не выплёвываете, катаясь столько по городу?) Чем дышите-то?
Гость
27 сентября 2023, 19:28
Блаблабла к 2030 году .Хоть и мелкий , но распил . Не Москва чай.
Гость
27 сентября 2023, 19:13
Опять для кучки развлекающихся будут строить что то за счет бюджета? Почему бы не найти спонсоров, котыре бы построили велодорожки и сделали бы их платными как ЗСД?
Гость
29 сентября 2023, 18:57
Я за. Особенно если всех, гуляющих по ним, будут штрафовать тысяч на пять, а то и больше
Гость
27 сентября 2023, 19:11
Разве пропаганда меньшинства не запрещена? Где метро для большинства? Не можете копать метро, прокладывайте трамвайные рельсы и стройте трамвайные вагоны.
Гость
28 сентября 2023, 11:05
Так статья не про строить, а про нарисовать картинки "за дорого")) В нашем с вами случае, картинки про метро нарисованы по самый конец века. Следующие картинки про легкорельс и монорельс должны быть, а там и к транспорту в Пулково можно возвращаться.
281230547

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 18:42
уже писал и не раз - сначала заплатите за дороги , а потом что то требуйте, научитесь соблюдать пдд ( где статистика по оштрафованным велосипедистам ?, ездят как хотят и где хотят , перед пешеходным переходом спешивается 1 из 100). и не нужно ссылаться на зарубеж. опыт , сравните площадь спб и др.городов , наверно мало желающих общаться с потным оппонентом который приехал с кудрово на василевский
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 18:19
снег бы научились сначала убирать. Какой смысл делать по всему городу дорожки, если пользоваться ими можно 4 мес в году.
Гость
27 сентября 2023, 19:55
Прошлый год - 8 месяцев снега не было. В этом году велосезон начал 8 апреля.
Гость
27 сентября 2023, 18:16
у любой проблемы- есть решение. в амстердаме и копенгагене улицы ещё уже! и с брусчаткой. пусть поедут и изучат опыт. кстати (про опыт)- касается и метро оба город как и питер - на воде. но метро почему-то работает и построено в центрах. и под реками-каналами и сквозь болота. пока все эти рисунки- для отмазки и освоения денег а не решения проблемы
Гость
27 сентября 2023, 18:02
Как можно построить то, там где это не было изначально расчитано? Где ширину возьмете, фантазеры? Посмотрите на ширину дорог даже в маленьких городах Финлядии. Там изначально все шире.
Гость
27 сентября 2023, 23:18
Здесь вам не Финляндия. У нас очень мало места.
Torako

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 01:48
Это на питерских шестиполосных дорогах с двумя сателлитами по бокам нет места?
Гость
28 сентября 2023, 02:01
28 сентября 2023, 01:48
Это на питерских шестиполосных дорогах с двумя сателлитами по бокам нет места?
Да, на петербургских дорогах нет места. Плотность населения сравните с финскими деревушками.
Гость
27 сентября 2023, 17:53
Всё для людей (нет).
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября 2023, 17:48
а для Самокатов дорожки где, Я не увидел!
Гость
27 сентября 2023, 17:46
Есть колёса? Вали на дорогу к автомобилям. Не касается детских и инвалидных колясок, разумеется. А на самотыках по Смольному пусть носятся. Там длинные коридоры.
Koma2024

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 17:38
Велодорожкам отводят лучшую часть тротуара, а пешехода достаются нестриженые годами кусты, вылезающие на тротуар, столбы освещения да ещё и парковка самокатов впридачу. Когда уже за этим следить начнут власти, на словах так пекующиеся о жителях, что от патоки их речей тошнит?
Гость