Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Россияне увеличили траты на подписки в рамках экосистем в 2022 году на 24% — до 58,1 млрд рублей

Россияне увеличили траты на подписки в рамках экосистем в 2022 году на 24% — до 58,1 млрд рублей

3 024

Рынок экосистемных подписок в 2022 году увеличился на 24% и достиг 58,1 млрд рублей. Крупнейшими игроками на рынке стали МТС, Сбер и «Яндекс». Такие данные сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследовательскую компанию J'son&Partners Consulting.

Количество подписчиков экосистемных сервисов за 2022 год выросло до 42,45 млн человек (+36%). Так, у МТС количество экосистемных клиентов компании по итогам первого квартала 2023 года выросло на 26,7% по сравнению с прошлым годом и достигло 13,9 млн человек.

Наибольшей популярностью у россиян пользуются музыкальные сервисы и онлайн-кинотеатры. Вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова отметила, что рост в компании также связан с ростом популярности нетелекоммуникационных сервисов, таких как KION, Строки и МТС Music, а также с расширением сервисов в подписке — в частности, с появлением партнерских программ с кикшеринговыми и каршеринговыми компаниями.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях