В тройку товаров, спрос на которые вырос из-за скидок и акций на «черную пятницу», вошли кондитерские изделия, мясная гастрономия (колбасы, сосиски, деликатесы) и сыры, подвели итоги аналитики сервиса экспресс-доставки «Пятерочки». Эксперты говорят, что, пользуясь случаем, покупатели заранее приобрели продукты для новогоднего стола.
Больше всего вырос спрос на кондитерские изделия — на 23,6 %, мясная гастрономия покупалась на 21,6 % чаще, а сыры — на 19,8 %. Также вырос спрос по следующим категориям: масложировые продукты (сливочное масло, маргарин, майонез; +17,5 %), молочная гастрономия (молоко, кефир, йогурты; +15,5 %), корма для животных (+13,8 %), птица и изделия из птицы (+13 %), яйца (+10,6 %), фрукты (+9,7 %) и овощи (+7,5 %).
Самыми популярными среди всех акционных товаров стали мандарины, молоко стерилизованное и сыр. При этом, несмотря на скидки, средний чек заказа вырос на 1,4 %.
Аналитики компании отмечают, что в целом ажиотажного спроса на отдельные группы товаров замечено не было. А то, что на общем фоне выросли продажи по ряду категорий, связано с тем, что люди, пользуясь снижением цен, заранее приобрели часть продуктов для новогоднего стола.