Роскачество завершило второй этап всероссийского исследования пастеризованного молока, которое продаётся в магазинах. Исследовалась продукция в основном локальных производителей из 25 регионов — всего 50 торговых марок. Об этом 6 октября сообщает пресс-служба института.
В 14 % исследованных образцов обнаружены кишечная палочка и/или повышенное количество бактерий. Всё это молоко закупалось в московских сетевых магазинах «Ашан», «Лента», «Магнит», «Фудсити», а также в «Верном» (Свердловская область):
«Моя цена» (Брянская область),
«Дмитрогорский продукт» (Тверская область),
«Амка» (Рязанская область),
«Белые росы» (Свердловская область),
«Приволжское» (Ивановская область),
«Свое наше» и «Чишминский молочный завод» (оба — Башкортостан).
40 % проверенного молока имеет неприятный вкус, запах или неправильную консистенцию. Например, сырный привкус выявлен у молока «Каждый день» и «Снежок», горьковатый — у молока «Амка» и «Из Вологды», лёгкий кормовой запах и привкус — у «Балтымского молока» и «Молока нашей дойки», сильный — у «Майкопского».
Фальсификат обнаружили среди продукции некоторых предприятий из Брянской, Ивановской областей и Башкортостана. А вот антибиотиков не нашли.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.