Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Бизнес Операторы рекламы в петербургском метро передумали уходить из него

Операторы рекламы в петербургском метро передумали уходить из него

4 932

Компания «Метроном» не будет расторгать договор с Петербургским метрополитеном на использование рекламных площадей. В начале лета она уже была готова это сделать.

Директор «Метронома» Игорь Савви 2 сентября подтвердил «Фонтанке», что направлял метрополитену уведомление об отказе от договора. Это произошло 31 мая и было, по его словам, связано с тяжелой экономической ситуацией. На данный момент компания не собирается разрывать отношения с подземкой.

Одновременно аналогичное уведомление отправляла другая компания — «Коммет», у которой договор на использование канала связи подземки. Там ситуация развивалась по такому же сценарию.

Об уведомлениях говорится в справке метрополитена к проекту его хозяйственного плана на 2023 год. «Фонтанка» писала, что и «Коммет», и «Метроном» входят в пул игроков рынка подземной рекламы, а процедуры торгов неоднократно вызывали вопросы у антимонопольщиков. В 2020 году Игорь Савви рассказывал «Фонтанке», как пандемия ударила по операторам рекламы в метро.

Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях