Петербургский университет ИТМО переходит к новой образовательной модели. Вуз станет научно-образовательной корпорацией. Обновленный фирменный стиль ИТМО представили на вузовской конференции в пространстве «Севкабель порт» 30 августа.

Главным элементом обновленного логотипа стала буква «И», в которой графически обыгрывается кириллический и латинский алфавит. Англоязычный вариант логотипа — iTMO. Разработкой дизайна занималась сама команда вуза. Также из названия ушло слово «университет», в уставе вуза прописано название «ИТМО».
«Мы — международный университет, и не важно, какие у нас партнеры: Азия, Запад или Африка. Мы должны говорить на языке, на котором нас понимают. Международный язык науки известен. И для того, чтобы продолжались международные коллаборации, нам нужно глобальное позиционирование», — рассказал на пресс-конференции для СМИ начальник департамента по стратегическим коммуникациям ИТМО Кирилл Александров.
По словам первого проректора ИТМО Дарьи Козловой, вуз будет ставить перед собой новые задачи, ориентированные на более плотное сотрудничество с бизнесом.
«Не просто провести фундаментальные или прикладные исследования, но довести исследования до высокого уровня технологической готовности, до готовых изделий, тестируемых в реальных условиях. Соответственно, мы ставим себе задачу на стыке университета и индустрии», — отметила она.
ИТМО будет сотрудничать с крупными корпорациями, такими как «Татнефть» и «Газпром нефть». Студенты смогут учиться на реально действующих проектах. «Эти корпорации в условиях волатильности мира меняют свой фокус, одна из них уходит в биотех, вторая — в цифровую среду. Здесь мы с ними работаем», — добавила Козлова.
Предполагается, что ученые будут сотрудничать с бизнесом на старте проектов, подстраиваясь под потребности рынка.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.