Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Финансы Apple стала самым дорогим брендом мира

Apple стала самым дорогим брендом мира

Американская корпорация Apple возглавила топ самых дорогих брендов мира, следует из ежегодного отчета BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованного в среду, 15 июня. За прошедший год его стоимость выросла на 55%, составив 947,1 миллиарда долларов.

Вторую строчку рейтинга заняла Google с ростом на 79%, до 819,6 миллиарда долларов. Замыкает тройку лидер прошлого года Amazon, увеличившая стоимость бренда лишь на 3%, до 705,6 миллиарда долларов.

Также в первую десятку рейтинга вошли Microsoft (+49%, до 611,5 миллиарда долларов), Tencent (–11%, до 214 миллиарда долларов), McDonald's (+27%, 196,5 миллиарда долларов), Visa (без изменений, 191 миллиард долларов), запрещенный в РФ Facebook* (–18%, до 186,4 миллиарда долларов), Alibaba (–29%, до 170 миллиардов долларов) и Louis Vuitton (+64%, до 124,3 миллиарда долларов).

Наиболее быстрорастущим был признан бренд Cartier — его стоимость за год взлетела на 88%, до 10,1 миллиарда долларов. Также значительно подорожали YouTube (+83%, до 86,2 миллиарда долларов) и Tesla (+78%, до 75,9 миллиарда долларов).

Общая стоимость всех 100 брендов, входящих в рейтинг, за прошедший год увеличилась на 23%, до 8,7 триллиона долларов.

*Деятельность корпорации Meta и принадлежащих ей сервисов Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена в РФ.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях