Днём 1 июня в работе приложения «Тинькофф Банка» наблюдаются сбои. Как сообщает корреспондент «Фонтанки», через сервис невозможно отправить перевод.
«По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства», — такая плашка появляется при попытке перевода. Некоторые пользователи также отмечают, что вообще не могут зайти в приложение.
«Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе нашего приложения по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем над этим. Извините, пожалуйста, за неудобства», — отвечает клиентам банк в соцсети.
Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.