Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok перешло турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему, в частности, бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno. Об этом 16 мая сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседника, близкого к турецкой компании.
По данным издания, холдинг получил более 100 магазинов бренда, стоимость которых эксперты оценивают примерно в 1,5 млрд рублей, хотя не исключают, что сумма сделки могла составить около 500 млн рублей. Как уточняет «Ъ», FLO получил контроль над торговыми точками Reebok после подписания с сетью соглашения о выпуске на турецких фабриках продукции под этой маркой для ряда стран.
По словам собеседника издания, новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. В FLO Retailing и Reebok информацию не комментируют.