Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Бизнес Cosmopolitan и Esquire в России сменят названия

Cosmopolitan и Esquire в России сменят названия

8 398

Медиахолдинг Independent Media, который издает русскоязычные версии журналов Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar и других, продолжит выпускать их под новыми названиями. Об этом заявила гендиректор компании Наталья Веснина в интервью Peopletalk, опубликованном 5 мая.

По ее словам, решение связано с отзывом у холдинга лицензии американской медиагруппы Hearst Magazines, по которой выпускалась основная часть мультимедийных брендов. Это означает обязательную смену названий брендов.

«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений», — сказала Веснина.

Она отметила, что основной состав команды, включая главных редакторов, а также технологическая платформа, останутся неизменными.

10 марта стало известно, что Hearst разрывает партнерские отношения с российскими издателями глянцевых журналов Shkulev Media и Independent Media в связи с «эскалацией гуманитарного кризиса». Медиагруппа объявила о том, что «незамедлительно» передаст российским партнерам свои доли. Главред Esquire Сергей Минаев тогда объявил, что апрельский номер журнала будет последним.

Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5