Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Бизнес Россияне стали в полтора раза чаще заходить в интернет-магазины российских брендов одежды

Россияне стали в полтора раза чаще заходить в интернет-магазины российских брендов одежды

2 054

В апреле 2022 года среднесуточный трафик в онлайн-магазинах российских брендов одежды вырос на 55% по сравнению с февралем. Такие выводы получили эксперты МегаФона по итогам анализа больших данных.

Если смотреть на количество посетителей в интернет-магазинах отечественных марок, то в марте их стало на 23% больше, чем в феврале, а в апреле — на 17% больше, чем в марте. Всё это происходит на фоне ухода с российского рынка популярных мировых брендов. В среднем покупатели проводили на страницах магазинов в апреле по 16 минут. Большую часть посетителей составляют женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа.

В крупных городах с населением более миллиона человек прирост пользователей интернет-магазинов был более интенсивным: в Красноярске их стало больше на 61%, в Самаре — на 58%, в Петербурге — на 54%, в Москве — на 52%.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях