Выручка ООО «Каршеринг Руссия», оказывающего услуги под брендом «Делимобиль», составила 10,6 млрд рублей в 2021 году, сообщает 11 апреля «Интерфакс» со ссылкой на данные бухгалтерской отчетности. Это вдвое больше, чем в 2020 году, когда компания заработала 5,2 млрд рублей.
Почти в пять раз также уменьшились убытки «Делимобиля». Чистый годовой убыток ООО «Каршеринг Руссия» составил 436,8 млн рублей против 2,4 млрд рублей убытка в 2020 году.
ООО «Каршеринг Руссия» принадлежит зарегистрированной в Люксембурге Delimobil Holding S.A. В России холдинг также работает под брендами Anytime и Anytime.Prime, в рамках которых развивается сервис аренды автомобилей по подписке. ВТБ — партнёр «Делимобиля» в лизинговом финансировании расширения автопарка с 2019 года, а в 2020 году «ВТБ Капитал» приобрёл долю в Delimobil Holding SA за $75 млн.
«Делимобиль» работает в РФ с 2015 года. В Петербурге сервис каршеринга появился в 2017 году с начальным автопарком из 100 автомобилей. Сервис доступен в 10 российских регионах, суммарно в парке компании больше 20 тысяч машин.