Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку после задержки самолета авиакомпании «РусЛайн». Он должен был 22 марта лететь из Пулково в Котлас (Архангельская область), но не смог из-за технической неисправности, и 48 пассажиров вынуждены ждать вылета почти 15 часов.
«Авиакомпания принимает меры для обеспечения пассажиров питанием и напитками, а также по их размещению в гостинице. Предполагаемое время вылета — 23 марта 2022 года в 4 часа утра», — говорится в сообщении ведомства.
Транспортная прокуратура проверит, все ли права пассажиров были соблюдены.
В пресс-службе Пулково «Фонтанке» рассказали, что борт должен был вылететь в 13:50, новое время — 4:30 утра. Там уточнили, что пассажиров обеспечили едой и разместили в гостинице, а причиной задержки стала не только техническая неисправность, но и регламент работы аэропорта в Котласе.