Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 5

0 м/с, штиль

761мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

Российские магазины начали отменять промоакции и скидки

25175

Поставщики товаров повседневного спроса стали один за другим отменять промоакции, позволявшие магазинам снижать цены.

За последний месяц такое решение приняли целый ряд поставщиков сети «Азбука вкуса» и X5 Group — крупнейшего по обороту российского ретейлера, треть поставщиков сети «Верный», пишет 18 марта РБК.

От промоакций, в частности, отказались:

  • американская компания Procter & Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Pampers, Always, Tampax, Old Spice, Gillette), также сократившая ассортимент на российском рынке;
  • PepsiCo (Pepsi, Lipton, Aqua Minerale, «Любимый», J7, «Фруктовый сад», «Я», «Домик в деревне», «Чудо», «Агуша», Lay's, Cheetos);
  • Reckitt (Strepsils, Nurofen, Vanish, Calgon, Clearasil, Durex).

В 2021 году, по подсчетам исследовательской компании NielsenIQ, на товары со скидкой в России приходилось более 51,6% покупок в крупнейших розничных сетях, а в денежном выражении — 49,7%. Теперь это невыгодно ни производителям, ни ретейлерам. Помимо транснациональных компаний промоакции отменяют и отечественные производители, зависящие от импортного сырья.

ЛАЙК1
СМЕХ2
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ1
ПЕЧАЛЬ9

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close