Стоимость доставленных «Сбермаркетом» товаров в 2021 году выросла втрое в сравнении с 2020 годом и составила 58,6 млрд рублей. Об этом 21 февраля сообщили в пресс-службе компании.
Количество доставленных сервисом заказов за год выросло в четыре раза — до 24 миллионов. Ежедневно выполняется более 150 тысяч заказов. Число городов присутствия выросло на 56, до 154, а количество магазинов, из которых осуществляется доставка, увеличилось на 967 и достигло 7285.
В Петербурге количество заказов у «Сбермаркета» за год выросло в 6 раз. В среднем горожанам доставляют по 6,3 тыс. заказов в день и 47,4 тыс. в неделю.
О финансовых итогах работы сервиса не сообщается, но за первое полугодие выручка конкретно Сбера от сегмента электронной коммерции, куда входит «Сбермаркет», составила 34,8 млрд рублей, что почти в 13 раз больше, чем за аналогичный период 2020 года. При этом вырос и убыток от экосистемы банка — в 2,7 раза, до 19,2 млрд руб.
Сбер запустил «Сбермаркет» в 2019 году на базе сервиса Instamart. В начале 2021 года банк выкупил долю «Сбермаркета» у совместного предприятия с Mail.ru Group, «О2О-холдинга», и стал мажоритарным акционером.
По данным СПАРК, в 2020 году выручка ООО «Инстамарт Сервис» составила 14,6 млрд рублей, убыток — почти 5,5 млрд. Сейчас компания принадлежит кипрской фирме, которая контролируется Сбером.