Более 30 проектов стали победителями конкурса на бесплатное размещение соцрекламы в интернете

2521

Оператор социальной рекламы подвел итоги конкурса для некоммерческих организаций, предполагающего бесплатное размещение соцрекламы НКО в интернете. Производством рекламы занимаются непосредственно победители, а оператор проводит кампанию на крупнейших площадках Рунета, используя уже готовые материалы.

Как рассказал «Фонтанке» 14 февраля заместитель генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета (с 2021 года АНО «ИРИ» исполняет функции оператора социальной рекламы в сети Интернет) Андрей Воронков, в этом году из 73 заявок, допущенных до конкурса, жюри отобрало 32 проекта соцрекламы от 29 организаций. Значительная часть рекламных кампаний посвящена вопросам поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья и экологии, темам волонтерства, донорства, сиротства, повышения уровня финансовой грамотности и так далее.

В общей сложности победители получат более 3,2 млрд показов рекламных объявлений, продвигающих их социальные проекты, на площадках «Яндекс», VK Group, Rambler&Co», уточнили в ИРИ.

В числе финалистов — проекты социальной рекламы фондов «Подарок ангелу», «Бумажная птица», «Вера», «Второе дыхание», «Арифметика добра», «Солнечный город», ОРБИ, а также Всемирного фонда дикой природы, благотворительной организации «Ночлежка», Российского Красного Креста, Ассоциации волонтерских центров, Регионального общественного движения Республики Татарстан «Наше дело» и других.

В состав жюри вошли представители благотворительных организаций, интернет-площадок, СМИ, рекламного рынка и структур, которые оказывают помощь некоммерческому сектору.

Прием заявок на конкурс проводился с 15 ноября по 15 декабря 2021 года. Всего было подано 145 заявок от некоммерческих организаций из 27 регионов России.

Ожидается, что второй конкурс на бесплатное размещение рекламы НКО состоится в апреле — мае 2022 года.

Согласно принятым летом этого года нормам Закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями оператора правительство РФ наделило АНО «ИРИ».

Информационные ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тыс. пользователей Рунета должны предоставить оператору пятипроцентную квоту на размещение социальной рекламы. Также организация получает сведения об объемах распространения рекламы от площадок-рекламораспространителей, ведет учет форм, способов и средств распространения соцрекламы в Сети, проводит тестовые рекламные кампании.

Также поправки в Закон «О рекламе» открыли новые возможности для НКО в части популяризации их деятельности через бесплатное размещение социальной рекламы в Сети. Согласно изменениям, интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VKGroup, Rambler&Co. Также в этом году оператор планирует привлечь к деятельности иностранных игроков — TikTok, YouTube, Google, Facebook.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close