Оператор социальной рекламы подвел итоги конкурса для некоммерческих организаций, предполагающего бесплатное размещение соцрекламы НКО в интернете. Производством рекламы занимаются непосредственно победители, а оператор проводит кампанию на крупнейших площадках Рунета, используя уже готовые материалы.
Как рассказал «Фонтанке» 14 февраля заместитель генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета (с 2021 года АНО «ИРИ» исполняет функции оператора социальной рекламы в сети Интернет) Андрей Воронков, в этом году из 73 заявок, допущенных до конкурса, жюри отобрало 32 проекта соцрекламы от 29 организаций. Значительная часть рекламных кампаний посвящена вопросам поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья и экологии, темам волонтерства, донорства, сиротства, повышения уровня финансовой грамотности и так далее.
В общей сложности победители получат более 3,2 млрд показов рекламных объявлений, продвигающих их социальные проекты, на площадках «Яндекс», VK Group, Rambler&Co», уточнили в ИРИ.
В числе финалистов — проекты социальной рекламы фондов «Подарок ангелу», «Бумажная птица», «Вера», «Второе дыхание», «Арифметика добра», «Солнечный город», ОРБИ, а также Всемирного фонда дикой природы, благотворительной организации «Ночлежка», Российского Красного Креста, Ассоциации волонтерских центров, Регионального общественного движения Республики Татарстан «Наше дело» и других.
В состав жюри вошли представители благотворительных организаций, интернет-площадок, СМИ, рекламного рынка и структур, которые оказывают помощь некоммерческому сектору.
Прием заявок на конкурс проводился с 15 ноября по 15 декабря 2021 года. Всего было подано 145 заявок от некоммерческих организаций из 27 регионов России.
Ожидается, что второй конкурс на бесплатное размещение рекламы НКО состоится в апреле — мае 2022 года.